BMW E30 Logo

Автор Тема: подготовка м20ь20 под турбо.  (Прочитано 28146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #75 : 17 Января 2011, 14:51:00 »
m20b20.
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подготовка м20ь20 под турбо.

  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #76 : 17 Января 2011, 21:28:43 »
 с м20б23, м20б25, м20б25е, м21, м52б28 точно подходят
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #77 : 18 Января 2011, 10:27:55 »
а от каких двигателей 2.5 подходит колено?
m20b20.
от м20.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #78 : 18 Января 2011, 14:47:18 »
есть колено от m20b25.какой подьем?
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #79 : 18 Января 2011, 15:36:21 »
есть колено от m20b25.какой подьем?

есть на главной странице сайта статься.какой подъем????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #80 : 18 Января 2011, 17:28:25 »
на нем надпись H 75-это он и есть?
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #81 : 18 Января 2011, 19:48:08 »
на нем надпись H 75-это он и есть?
да!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан
« Ответ #82 : 22 Февраля 2011, 18:32:23 »
если тема еще актуально!! то я собирал тоже  как сказал  Koseto  :) все собрано как он написал от себя добавил масленные форсунки мотор заводил но еще не ездил там по мелочи осталось разобраться! мозги поставил ЭФИС! с турбиной думаю не как не решусь что хочу :) но если я не ошибаюсь у  Koseto стояла vf34 c субару
Я не флудер , просто мне есть что сказать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #83 : 22 Февраля 2011, 19:39:51 »
можно к29 если найдёш но у вас в россии от япошек легче найти
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #84 : 22 Февраля 2011, 19:53:38 »
если тема еще актуально!! то я собирал тоже  как сказал  Koseto  :) все собрано как он написал от себя добавил масленные форсунки мотор заводил но еще не ездил там по мелочи осталось разобраться! мозги поставил ЭФИС! с турбиной думаю не как не решусь что хочу :) но если я не ошибаюсь у  Koseto стояла vf34 c субару
про масленные форсы по подробней, желательно с картинками! У меня тож почти всё готово из зап.частей, скоро сборку начну....
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #85 : 22 Февраля 2011, 19:58:02 »
если тема еще актуально!! то я собирал тоже  как сказал  Koseto  :) все собрано как он написал от себя добавил масленные форсунки мотор заводил но еще не ездил там по мелочи осталось разобраться! мозги поставил ЭФИС! с турбиной думаю не как не решусь что хочу :) но если я не ошибаюсь у  Koseto стояла vf34 c субару
именно эта турбо и стоит. и скажу так. мотор на этой турбо идельно чуствует себя. на 1.2 бара 300 коней где то. прет хорошо, жрет много, дрет всех ))) я бы не задумывался о других турбо, ибо турба не редкая, если полетит, фланцы не надо переваривать. имхо.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #86 : 22 Февраля 2011, 19:58:23 »
масло офрсы это хорошо. но сам не ставил.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан
« Ответ #87 : 24 Февраля 2011, 05:39:39 »
насчет форсов брал с м 52в28 и делал по этому же блоку ! у них каналы масленые одинаковые! делал сам ;D так как на заводе у него станок сламался я не стал ждать! фотки выложу у друга они на фотике! завтро сюда закину
Я не флудер , просто мне есть что сказать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан
« Ответ #88 : 24 Февраля 2011, 05:44:13 »
да турбу эту и поставлю просто тут у  нас даже посоветтоваться не скем ;D а на форуме много не писал никогда только читал))))) а она со скальки давить начинает и до скольно!! тыщ с 3000????
Я не флудер , просто мне есть что сказать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:44
« Ответ #89 : 24 Февраля 2011, 16:07:29 »
да турбу эту и поставлю просто тут у  нас даже посоветтоваться не скем ;D а на форуме много не писал никогда только читал))))) а она со скальки давить начинает и до скольно!! тыщ с 3000????

смотря какая турба...

у меня к26,начин. дуть 2700-2800 и до отсечки

смотря для чего строишь мотор,а потом к нему подбираешь турбину(для драга или для дрифта)
BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #90 : 24 Февраля 2011, 16:22:48 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zcXVpcnJlbHBmLmNvbS90dXJib2NhbGMv
в графе Max Boost at: ставь 3000 об. и подбирай турбос по картам.

Я остановился для себя на двух вариантах
T04E 50 trim
Holset HX35
Оба варианта в состоянии Б/У можно притаранить из США уложившись в 15000р.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 16:36:37 от Maxi82
»
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан
« Ответ #91 : 24 Февраля 2011, 17:53:34 »
я имел в виду про турбу vf-34 за сылку спасибо большое
Я не флудер , просто мне есть что сказать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #92 : 08 Марта 2011, 15:16:23 »
У меня эта турбина начинала работать гдето с 2500 может и раньше.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PoweR
  • Гость
« Ответ #93 : 13 Апреля 2011, 18:46:35 »
Подскажите, а от чего брать запитку для турбины и как подключить маслокулер к двигателю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #94 : 13 Апреля 2011, 21:01:24 »
Подскажите, а от чего брать запитку для турбины и как подключить маслокулер к двигателю?
несколько вариантов
1 (лучший)делаешь тройник и вставляешь его вместо датчика давления масла - а в тройник датчик вкручиваешь и трубку на турбо
2 вставляешь трубку через штуцер вместо датчика давления масла
3 сверлишь дыру в блоке (видел такое)- но в очень конкретном месте - которое знает хороший моторист - так чтоб попасть в маслянный канал и не задеть ниче больше - и туду трубку - но тут тож хз - вдруг потом гдето маслянное голодание начнется

а по поводу кулера хз
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PoweR
  • Гость
« Ответ #95 : 14 Апреля 2011, 01:36:59 »
Спасибо за ответ!
По запитке понял, спасибо большое!

По маслокулеру у Shark-21 спросил, он подсказал, что от 325 поставить. Посмотрел по экзисту, действительно стоит у 325 маслокулер, от него и буду брать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #96 : 23 Апреля 2011, 17:28:40 »
Вот это правильно! Заводской кулер нормально работает.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #97 : 18 Ноября 2011, 17:41:56 »
Koseto

ВОПРОСИК? Такой же конфиг у меня M20B20, Колено B25, поршня 2112 82mm, турбина от СААБА 2.3  Garrett g17
Меня интересует нормально ли будет эта турбина для моего конфига?  турбина уже у меня есть :)

Заранее СПС!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #98 : 18 Ноября 2011, 23:55:08 »
Garrett g17 откровенно мал!!! но дуть будет... правда сдуется к 4500 об., а то и к 4000об.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:2025
« Ответ #99 : 21 Ноября 2011, 11:53:13 »
а для мотора под дрифт что посоветуете?
какая турбина..да и вообще какой конфиг был бы лучше..спасибо
мотор м20б20 джет сток
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 11:56:16 от Етриноль
»
  • BMW E30, 316, M10B18 была(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам