BMW E30 Logo

Автор Тема: как шыть блок  (Прочитано 3512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« : 29 Октября 2010, 21:23:22 »
тут намечается возможность прошить блок на м42 пот турбо
планируется замена форсунок на 100+ степень сжатия 10до1
1появились вопросы что делать з картами впрыска я так
понимаю при старте на хх и в режыме частичных нагрузок будет переливать
тогда надо в етих режымах дать в два рраза меньше топлива?
2что делать з картами зажыгания я так понимаю их надо запознять в режыме
надува и оборотов но незнаю на сколько?хотя бы приблезитильно в %
управлятся это всьо планируэтся маф эмулятором
или какие идеи так чтоб проводку и датчики хотя бы оставить и влезьть до 400д на комп
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как шыть блок

Turboshtein
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Октября 2010, 04:13:13 »
Придумай сначала как не пускать мотроник в режим полного газа. Когда тапка в пол, твой мотроник ни на что не смотрит кроме оборотов. Ни на лямбду, ни на расходомер(в твоем случае МАФ-эмулятор). У тебя меняется наддув, а мотроник это не видит. У него  подача топлива и углы зависят исключительно от оборотов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #2 : 30 Октября 2010, 11:34:11 »
как вариант положить под тапку дощечку и давить на 90%
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 30 Октября 2010, 12:01:34 »
Придумай сначала как не пускать мотроник в режим полного газа. Когда тапка в пол, твой мотроник ни на что не смотрит кроме оборотов. Ни на лямбду, ни на расходомер(в твоем случае МАФ-эмулятор). У тебя меняется наддув, а мотроник это не видит. У него  подача топлива и углы зависят исключительно от оборотов.
[/quote]большое спасибо теперь понимаю от чего двигатся 
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 30 Октября 2010, 12:06:56 »

 Turboshtein -а ваш мотроник онлайн оставляет заводские карти для редактирования .или надо прописываль всьо с нуля
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Октября 2010, 18:01:29 »
Turboshtein -а ваш мотроник онлайн оставляет заводские карти для редактирования .или надо прописываль всьо с нуля
Конечно оставляет.

Вот еще одна засада....
Мотроники с калиточным расходомером не очень дружат с МАФ-эмуляторами.
Калитка выдает объем воздуха, который попадает в двигатель. Мотроник читает объем, смотрит на датчик температуры  на впуске и высчитывает массу воздуха.   МАФ выдает массу воздуха  сразу. В итоге,  коррекция по температуре  происходит дважды.
Настроишся ты вечерком, смесь выведешь.... На следующий день потеплеет и все твои настройки развалятся.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 01 Ноября 2010, 15:47:46 »
Конечно оставляет.

Вот еще одна засада....
Мотроники с калиточным расходомером не очень дружат с МАФ-эмуляторами.
Калитка выдает объем воздуха, который попадает в двигатель. Мотроник читает объем, смотрит на датчик температуры  на впуске и высчитывает массу воздуха.   МАФ выдает массу воздуха  сразу. В итоге,  коррекция по температуре  происходит дважды.
Настроишся ты вечерком, смесь выведешь.... На следующий день потеплеет и все твои настройки развалятся.


Народ выходил из положения, подцепляя на выходы от датчика температуры сопротивление. В итоге температура - константа и работа идет только по картам :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 02 Ноября 2010, 00:19:14 »
тут уже маф емулятор отменяэтся . Turboshtein а есть возможность доставить мотроник онлайн в украину
и дружыт ли  он з мотроником 1.7.1 вроде такой -мотор от е36 94год
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Ноября 2010, 15:44:01 »
тут уже маф емулятор отменяэтся . Turboshtein а есть возможность доставить мотроник онлайн в украину
и дружыт ли  он з мотроником 1.7.1 вроде такой -мотор от е36 94год
На украину с проводником или почтой. С этим мотроником работает. На всякий случай скажи мне номер по БОШ-у.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 03 Ноября 2010, 20:05:01 »
спасибо. номер по бошу посмотрю.а какая цена дивайса чтоб знать сколько копить .и еще он будет работать без ноута ну типа все время ненадо онлайн?
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Ноября 2010, 00:15:09 »
Это не инженерный блок. Все настройки сохраняются даже при отключении акумулятора. На машине можно ездить не вынимая адаптер из мотроника. Когда нужно, подключил ноут, когда не нужно выдернул шнур и катайся. Кроме того, исправленую прошивку можно залить в обычный чип и ездить на нем. Или воткнуть товарищу :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 04 Ноября 2010, 00:22:43 »
понятно это то что нужно.а кая цена вопроса ?
я ак пимаю это ваш сайт
http://motroniconline.ru/
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 00:24:44 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Ноября 2010, 00:27:33 »
В личке.
К вопросу о полном дросселе. Я кое что в прошивке правлю. Мотроник не ходит куда не надо )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 04 Ноября 2010, 00:28:34 »
спасибо прочитал в привате все  подходит
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам