Висит на дроме в Куйбышеве за 55. Сейчас за 200км нахожусь, завтра поеду смотреть что за пепелац... По словам продавца там просто лялька, единственно движок под капиталку скорее всего, в общем мутная тема...
Ну что сказать. Съездил я, посмотрел это "чудо" в хорошем состоянии все кроме двигатля, а салон так вообще только пропылесосить... Это слова продавца естесственно.
А теперь по порядку:
1. Как только приехал сразу заметил из далека еще, что колеса задние домиком (гуммикам **здец). Беру куртку залазию под машину и тут началось

Предо мной предстало девственное состояние автомобиля
Бак замят настолько, что наверное датчик уровня завязался в узел, также почему-то отсутствует патрубок к баку. Но это еще ладно

Таз под запаску замят во внутрь чуть-ли не полностью, я хз как так можно было умудриться, как вариант: наехать с разгону на пень

Сальники редуктора под замену, сопливые.
Правый передний поддомкратник прописался в салоне, дырень размером с кулак, прогнило неплохо.
Арки задние еще более менее.
Также по днищу то там, то сям присутствует гниль.
Пороги тоже сомнительные, но еще походят.
Передние крылья тоже более менее.
Задние чашки и пол багажника не смотрел, т.к. пропало желание покупать это ведро.
2. Девственный салон:

Торпедо все в трещинах.
Печка разобрана.
Бардачок сломан.
Передние стулья в хламину, надеты какие-то стремные чехлы. Пружин живых тоже по ходу в них не осталось целых. В общем под замену!
Стоит немецкая родная сигналка, брелок имеется.
3.Пыльник на рулевой рейке порван с правой стороны, видимо еще долго так ездили, люфт не проверял, скорее всего под ремонт.
Отбойники на передних стойках раздавлены.
4.Двигатель обычный м20б20 джетрон. Навесное снято частично, лежит все в багажнике. Износ распреда на кулачках ~0,5мм...
5.Резина почти на выброс, особенно правое переднее(можно сразу выкинуть, лысое в ноль).
6.Коробка автомат по словам продавца новая...... Ну хз... Заглянул, поддон весь в масле. Скорее не новая, а обычная контрактная

А может тоже ушатанная.
Вердикт: **оебал 2 дня, деньги на билеты...
В общем ведро вполне подъемное, видел и хуже. Чтобы тупо ездить и пох на гниль и косяки по кузову то надо готовить ~30килорублей. Т.е. частично закупаемся бушными детальками, частично новыми.
Надеялся увидеть состояние лучше чем у моего ведра, а оказалось все намного хуже. Так что буду продолжать проект восстановления своей 30ки.
Ну и ценник в 55килорублей - это **здец.
На авто по ходу не быстро ездили, а медленно летали

Да простит меня JustNsk что нафлудил немного
