BMW E30 Logo

Автор Тема: М50 Турбо  (Прочитано 16466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #50 : 12 Августа 2008, 01:10:19 »
при полутора барах... я думаю...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М50 Турбо

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #51 : 12 Августа 2008, 10:32:48 »
признавайся... себе уже надумал делать ?
Надумал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg011
  • Гость
« Ответ #52 : 12 Августа 2008, 12:03:36 »
нука раскажи)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
image
  • Гость
« Ответ #53 : 13 Августа 2008, 02:29:06 »




/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9yYWJpbm92aWNoNTI1ZS8xMzUwODEyNjAvMTM2MjUzMTQyLw==

наша работа... Но это уже второй мотор, 1 был инсталирован в е30 (500л.с.)  www.turbochip.lv

Самый бюджетный мотор - это м50 без ваноса (90-92г.) Сток внутренности держат 500+  пони, при давлении 1,5 и С.Ж. 8:1 .


Непосредственно в двигателе заменена только прокладка и модифицырована камера згорания. 
« Последнее редактирование: 13 Августа 2008, 02:30:43 от image
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #54 : 13 Августа 2008, 02:51:35 »
можно подробнее каким образом модифицировали камеру сгорания.... и какие максимальные обороты у двига....
кстати да ... и что за сцепление ставили...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
image
  • Гость
« Ответ #55 : 13 Августа 2008, 04:15:32 »
Сцепление металокарбон (CluthNet) диск помойму, корзина SACH 5 stage.. (очень жосткая) Камера згорания со стороны головки обработана фризой, сделан полный купол, на поршнях сточены острые края ( там где выборки под клапана, нужно сточить уголок иначе возможны сколы и пздц турбине сразу) но не факт что это обезательно делать.  + Голова в нутри вся выточена до безобразия.

Обороты у двигателя стандартные (сдвинут огранечитель на 7000) но необхадимо сдвигать впускной вал до упора иначе крутящий момент начинает падать при 4500Об/м  (там имеется небольшой допуск в оригинале)  Установлены двойные пружины на клапана + шайбы толщеной в 3мм (только на выхлоп). Прокладка использовалась от VacMotorsports 3,7мм.

На том двгателе что на фото, там уже стоит  Tilton 2-ух дисково металокерамика. Стальной коленвал, шатуны Eagle, поршня CP ... с.ж. 7,6:1   :D   


/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJib2NoaXAubHYvTGluayUyMHRvJTIwQk1XMzI1JTIwVFVSQk8uaHRt
« Последнее редактирование: 13 Августа 2008, 04:27:56 от image
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
image
  • Гость
« Ответ #56 : 13 Августа 2008, 04:31:54 »
Кстати каробку надо только или м3 е36 или 525 е34. ZF 310 или 320. Потому как  getrag рассыпается ОЧЕНЬ быстро ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #57 : 13 Августа 2008, 12:20:51 »
чем рулите ?, и что за турбина ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
image
  • Гость
« Ответ #58 : 13 Августа 2008, 15:17:40 »
Турбина в обойх случиях гибрид самодельный, в основе ккк26 от старой Ауди 200, компрессорная часть Holset HX 40. Выйгрыш в том что полный буст достигается уже при 3200Об/м

Но задняя часть турбины маловата если дуть более 1.6 -1.8. 
« Последнее редактирование: 13 Августа 2008, 15:20:49 от image
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
image
  • Гость
« Ответ #59 : 13 Августа 2008, 16:21:51 »
Кстати вопрс м5t. Почему при таких характеристиках двигателя как стоял у тебя на м3, так мало сняли - потенцыал же больше..  Или во чтото упёрлись?

По поводу маф обманки, пробывали, ставили не понравилось.. Как бы для города удобней на Мафе да и человек чей проэкт (е36) сам занимается настроикой и плоным програмированием оригинальных компов..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам