BMW E30 Logo

Автор Тема: Вакуумная система M20B20  (Прочитано 17079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь, Крым
« Ответ #25 : 17 Июня 2017, 23:29:49 »
Сегодня ковырялся с вакуумной системой, используя схему с экзиста, вроде все собрал правильно, но после этого обороты высокие и не падают, тахометр не работает, но на слух за тысячу.
не смог только понять, куда подключить маленький штуцер с правой стороны коллектора. на фото обвел, пока так трубкой соединил, но это точно не правильно.

и подскажите по оборотам, как выйти из положения. датчик регулировки холостых видимо умер давно

на втором фото клапан, куда его подключать?
« Последнее редактирование: 18 Июня 2017, 00:08:13 от Влад_Е30
»
  • BMW E30, 320, M20B20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вакуумная система M20B20

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 19 Июня 2017, 23:37:28 »
Клапан этот можешь вообще не подключать. Он не работает все равно, его можно выкинуть из системы смело. А шланг идет к тройнику который с вентиляцией картера связан.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2017, 23:39:05 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь, Крым
« Ответ #27 : 19 Июня 2017, 23:48:54 »
с трубками вроде разобрался, нашел фотку в теме выше, подключил по ней. теперь вопрос по оборотам возник... подсосов вроде нет, но мотор задушенный какой-то, вяло набирает. холостых нет, как я понимаю из-за прогревочного клапана, который под коллектором. если оставлять трубку от него - то сильно большие, если глушить, то приходится выставлять винтом на коллекторе по второму патрубку, но если выставляю на горячую, холодная заводится с трудом и не держит ???
  • BMW E30, 320, M20B20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам