BMW E30 Logo

Автор Тема: тюнинговый распредвел(есть ли смысл)  (Прочитано 3161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 22 Ноября 2010, 15:18:53 »
ну ни у всех таг
ну тут согласен с тобою :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме тюнинговый распредвел(есть ли смысл)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 22 Ноября 2010, 18:39:57 »
такие что при изменении фазы  меняется  наполнение цилиндров  отлюда надо настраивать время и продолжительность открытия форсунок на всех режимах,  и зажигание тоже,  на  карбе зажигание отстроить  проще немного  хотябы потому что  компутер не нужен,  а  подачу топлива  настраивать не надо,   если тока жиклеры подобрать нужные что  намного проще нежели    настраивать инжектор
на счот того что оживляет я бы поспорил,  у меня трое знакомых   машины  потихоньку себе собирают,  и пары и валы  и всё есть, от прямотока  прироста по большому щёту тока на высоких оборотах да и то минимум  можно списать на самовнужение..  от гп да есть прирос от ряда в кпп   очень хороший прирость по времени разгона, и 2я там на 120 заканчивается.... на 18 ряде например,   вал  давал карбюраторному мотору  можно сказать 2ю жизнь ,  в шок изношеный мотор  обгонял 1.8 литровые фокусы...  на инжекторном моторе тот же вал  показывает тоже неплохие показатели , но всё жке програмеров у нас  хороших в городе по пальцам посчитать можно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам