такие что при изменении фазы меняется наполнение цилиндров отлюда надо настраивать время и продолжительность открытия форсунок на всех режимах, и зажигание тоже, на карбе зажигание отстроить проще немного хотябы потому что компутер не нужен, а подачу топлива настраивать не надо, если тока жиклеры подобрать нужные что намного проще нежели настраивать инжектор
на счот того что оживляет я бы поспорил, у меня трое знакомых машины потихоньку себе собирают, и пары и валы и всё есть, от прямотока прироста по большому щёту тока на высоких оборотах да и то минимум можно списать на самовнужение.. от гп да есть прирос от ряда в кпп очень хороший прирость по времени разгона, и 2я там на 120 заканчивается.... на 18 ряде например, вал давал карбюраторному мотору можно сказать 2ю жизнь , в шок изношеный мотор обгонял 1.8 литровые фокусы... на инжекторном моторе тот же вал показывает тоже неплохие показатели , но всё жке програмеров у нас хороших в городе по пальцам посчитать можно)