BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Мегапереборка Передних тормозилок на примере ATE  (Прочитано 44090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #50 : 23 Апреля 2012, 03:28:00 »
Перебрал тормоза поэтому принципу, все получилось зашебизъ, фото позже. Только встал вопрос, (1) надо ли резьбу пальцев сажать на резьбовой герметик чтобы к скобе прикрутить, и на холодную это делается или на горячую? Откручивал на горячую!
И еще несколько вопросов:
2.Направляющие пальцев у АТЕ смазывать или нет, и вобще что нибудь нужно смазывать?
3.Датчик износа колодок ставится на внутреннюю или на внешнюю колодку.
4.В проводе под капотом по левой арке идет провод с колодкой под датчик торм. колодок, так вот у меня он обрезан, и там три жилы, одна как я понимаю идет на массу, а 2 других на датчик? Где то читал что колодку под датчик можно сделать из такого-же датчика только отрезать его фланец.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 03:56:18 от raven63rus
»
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мегапереборка Передних тормозилок на примере ATE

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1020
« Ответ #51 : 23 Апреля 2012, 14:04:17 »
1. надо ли резьбу пальцев сажать на резьбовой герметик чтобы к скобе прикрутить, и на холодную это делается или на горячую? Откручивал на горячую!

нужно почитать рекомендации... без герметика точно все отлично сидит... про "холодную" и "горячую" не понял... ты что-то грел?

2.Направляющие пальцев у АТЕ смазывать или нет, и вобще что нибудь нужно смазывать?

направляющие пальцев мазать не нужно, а вот направляющие колодок нужно... на месте видно где колодка трется (не об диск конечно же :))

3.Датчик износа колодок ставится на внутреннюю или на внешнюю колодку.

наверное все-равно, но на внешнюю КМК удобнее... :)

4.В проводе под капотом по левой арке идет провод с колодкой под датчик торм. колодок, так вот у меня он обрезан, и там три жилы, одна как я понимаю идет на массу, а 2 других на датчик? Где то читал что колодку под датчик можно сделать из такого-же датчика только отрезать его фланец.

ты, вроде фотку обещал...
в датчике два провода... третий пихать там некуда...
колодку скорее всего сделать можно... вот подержишь в руках датчик и все поймешь... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #52 : 23 Апреля 2012, 14:36:50 »
Пришлось греть скобы в районе пальцев, т.к откручиваться не хотели.
Сегодня фото провода будет, и проделанной работы по очистке суппортов!!!
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #53 : 26 Апреля 2012, 23:02:21 »
Сорри за задержку, вот фото провода под датчик торм. колодок.

А вот и мои суппорта и собственно весь процесс!!!







  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #54 : 27 Апреля 2012, 21:57:41 »
А вот и мои суппорта и собственно весь процесс!!!
привет какое напряжение давал 5 или 12v? с блока,как долго процесс продолжался всего брожения?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #55 : 27 Апреля 2012, 22:22:35 »
Подавал сначала 5V 30А но как то не комильфо, потом поставил 12V 13A и стало в разы лучше.
Первые отваливания ржавчины через минут 10 заметны, минут по 30 варил с каждой стороны.
Я бы посоветовал делать не пластину а цилиндр, как в статья, электролиз будет воздействовать на всю площадь детали по периметру, а не с одной стороны как в случае с пластиной.
Я использовал обычную сталь 2мм, т.к нерж. не нашел.
Вот почитай, там и схемки есть небольшие.
http://galvan.ru/?q=node/65
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 22:30:32 от raven63rus
»
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #56 : 27 Апреля 2012, 22:49:30 »
Вместо крота можно применять концентрат шампуня  для бесконтактной мойки. Только необходимо оставить запас по высоте посудины, пена образуется высотой в 3-4см.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #57 : 28 Апреля 2012, 09:39:41 »
Рем.комплекты Seinsa для ЗДТ:
Seinsa D4090 - для 33 мм.
Seinsa D4653 - для 35 мм (шли на турингах, кабрах)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #58 : 28 Апреля 2012, 09:42:59 »
А где можно купить компоненты для оцинковки? http://galvan.ru/?q=node/65
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #59 : 29 Апреля 2012, 17:02:41 »
В хим. магазинах вашего города.
Или в http://rushim.ru/
Есть у них доставка почтой, но не все могут отослать.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:39
« Ответ #60 : 29 Мая 2012, 13:36:11 »
Подавал сначала 5V 30А но как то не комильфо, потом поставил 12V 13A и стало в разы лучше.
Первые отваливания ржавчины через минут 10 заметны, минут по 30 варил с каждой стороны.
Я бы посоветовал делать не пластину а цилиндр, как в статья, электролиз будет воздействовать на всю площадь детали по периметру, а не с одной стороны как в случае с пластиной.
Я использовал обычную сталь 2мм, т.к нерж. не нашел.
Вот почитай, там и схемки есть небольшие.
http://galvan.ru/?q=node/65

А расскажи о подключении блока от компа, куда сувать проводки, чтоб не спалить ничего????
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #61 : 29 Мая 2012, 15:04:01 »
на основном штекере замыкаешь зеленый с черным и он запускается,а с желтого + на пластину,с любого черного -на деталь
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:44
« Ответ #62 : 29 Мая 2012, 18:44:15 »
Еще хочу добавить к такой замечательной теме..Поршень в передний суппорт (во всяком случае в вентилируемый Girling, про АТЕ не знаю) идеально подходит от суппорта ВАЗ-2109(просто идентичны,диаметр -48мм).Не нужно заказывать и ждать.Да еще и дешевле,-за весь суппорт 2109 отдавал рублей 400 в ТАЗовском магазине,бонусом резинки(тоже подходят)+кусок алюминия :)(сам суппорт 2109)..Также направляющие суппорта вместе с пыльниками практически идентичны.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #63 : 29 Мая 2012, 19:29:57 »
Еще хочу добавить........подходит от суппорта ВАЗ-2109(просто идентичны,диаметр -48мм).
без этого никуда , а как же ......
стекла в фары тоже подходят, от 2106, и ждать не надо , и стоят по 40 рублей за стекло. в отличии от 300-500 рублей на заказ родные ....
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:44
« Ответ #64 : 29 Мая 2012, 20:58:06 »
 Я не предлагал ставить фары от 2106.Просто поделился опытом..Хочу заметить что поршень марки NK(указанный в теме,-произведенный в лучшем случае в Польше)так же далек от любимого вами оригинала как и поршень от 2109.Можно конечно купить оригинальный суппорт в сборе за приличную сумму и тогда все будет совсем красиво и правильно.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #65 : 30 Мая 2012, 00:34:07 »
поделиться опытом или результатом эксперимента ? если оптытом то нелишне указать сколько отходили эти поршни , и как себя чувствуют. а в таком виде это больше похоже на эксперименты , коими кишат темы о колхозе , которые вроде бы удались а потом народ за голову хватается что делать дальше )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:39
« Ответ #66 : 30 Мая 2012, 09:24:35 »
на основном штекере замыкаешь зеленый с черным и он запускается,а с желтого + на пластину,с любого черного -на деталь
Спасибос огромный +1
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:44
« Ответ #67 : 30 Мая 2012, 15:19:02 »
сколько отходили эти поршни , и как себя чувствуют. а в таком виде это больше похоже на эксперименты , коими кишат темы о колхозе
Даже не представляю уважаемый Sadman как они себя чувствуют..Но думаю что неплохо,ведь им выпала честь вместо ТАЗа быть установлеными в такой замечательный автомобиль как е30.Они наверняка гордятся этим фактом..Если вы сможете хоть как то грамотно,технически обосновать предпологаемые вами негативные последствия от данного "невероятно адского колхоза",тогда есть смысл продолжить этот диалог..И наверное не здесь,не в архиве..
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 15:31:01 от m30
»
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #68 : 30 Мая 2012, 15:36:27 »
  Никакого колхоза, стандартная операция для любого автомобиля...
    Неоднократно делал, на разных машинах, в том числе и на новых лансерах, хондах црв и т.п...
   При условии что всё нормально почищено и собрано ходят не меньше оригинала.
   Только поршень обычно не выковыривал и не выстукивал, а выдавливал воздухом (продувочным пистолетом) через отверстие для шланга в цилиндре.  Давлением от обычного компрессора (макс. 8 атм) выдавливает даже самые закисшие поршни...
 
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #69 : 30 Мая 2012, 18:48:25 »
Я перебирал задние дисковые, один цилиндр вытащил при помощи компрессора, другой даже 10 очками не выдавил)) Пришлось прибегать к другим методам. А так да, способ очень хороший и безопасный для цилиндров. Ремкомплекты использовал сейнса.
Очищал галваникой и разными щетками на дрель, красил черной термостойкой краской.



По поводу суппорта от таза, так это почти тоже самое что нк и им подобное (если цилиндр от таза не совсем полное говно, а то бывают встречаются экземпляры), разница в качестве не будет заметна в эксплуатации, на оставшийся век 30ки точно хватит. Иначе тока ориджинал))
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 18:50:28 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #70 : 31 Мая 2012, 03:44:37 »
ребята ,кто нить скажет № задних поршней? или я пропустил ..
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #71 : 10 Августа 2012, 02:42:28 »
Тоже надо, где то на днях видел в какойто теме, но не помню в какой :)
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:33
« Ответ #72 : 10 Августа 2012, 14:31:02 »
NK   8615004
Budweg   233304

Правда по наличию в москве ничего нету :(
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #73 : 13 Августа 2012, 02:00:43 »
Спасибо большое!
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:37
« Ответ #74 : 10 Мая 2013, 22:36:20 »
норм метод))))))))))))
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0