BMW E30 Logo

Автор Тема: Подвеска  (Прочитано 3105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сруднфиштыл
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 23 Декабря 2010, 18:44:59 »
Всем здрасьте!!!

Про торпеду не скажу, а вот про замену задних тормозов на дисковые и про колеса немного расскажу, т.к. сам данные процедуры проделвыаю в данный момент ^-^

Начну с тормозов. Для заимения дисковых тормозов на БМВ 318 в 30 кузове в качестве донора требуется БМВ 325 ивыше все в том же 30 кузове, либо туринг. Туринг заранее не рекомендуется, т.к. имеет более широкую колесную базу, а разная колея передних и задних колес по-моему не очень хорошо скажется на машине и управляемости. Предположим, таким образом, что у нас имеется мост от 325 БМВ. Заменять надо весь мост целиком, т.е.: заднюю балку, поперечный стабилизатор, рычаги в сборе со ступицами, тормозными дисками, задними суппортами, колодками ручника и тросиком ручника. Есть вариант на балку от 318 поставить рычаги от 325, но там места посадки сайлентблоков рычагов отличаются, то приводит к тому, что колеса садятся в растопырку, что совсем нехорошо, так что настоятельно рекомендую менять вместе с балкой. По поводу скидывания балки: держится снизу на двух горизонтальных проушинах и прикручена к ним двумя гайками. Гайки с проушин, как правило, симаются хорошо. Но для снятия балки необходимо снять сами проушины. А вот с этим у меня возникли проблемы: проушина крепится к порогу двумя гайками под шестигранный ключ. Гайки выходят вбок рядом с поддомкратником. Там они прикипают, что спасает только болгарка.

По поводу колес: имеются диски RW 16 диаметра с вылетом 41. Это максимум. Резина 205x55x16. Задние колеса при таком раскладе встают нормально. Для передних приходится делать вставки примерно 5 мм толщиной, иначе колесо начинает задевать за стойку. Оптимальный вылет для БМВ - 38. Резина 55 тоже не очень хорошо. Лучше ставить 45-50. Но тогда ширину резины 215. Сейчас планирую сделать одинаковые вставки для всех колес, чтобы колея была одинаковой и можно было колеса с переда назад переставлять, как в мануале рекомендуется.
  • BMW e30, 320i, M50B20 1992 г., Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подвеска

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 23 Декабря 2010, 23:02:56 »
Ого, сколько новой информации...

Туринг имеет такую же колесную базу как и 316, полноприводные немного отличаются. Балки абсолютно одинаковые на всех заднеприводных е30.

Задние рычаги можно брать от 323, и е36 компакт, это так к слову.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 24 Декабря 2010, 12:12:17 »
У туринга только суппорта другие задние.
Балки отличаются только на иксе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сруднфиштыл
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 24 Декабря 2010, 16:09:38 »
Туринг имеет такую же колесную базу как и 316, полноприводные немного отличаются.

Полноприводную и имел в виду) Просто не так немного написал.

По поводу балок: насчет отличий мне говорил знакомый автомеханик, занимающийся БМВ и человек, у которого я покупал задний мост. Теперь немного сомневаюсь, однако, когда буду скидывать старый мост, обязательно сравню балки.

  • BMW e30, 320i, M50B20 1992 г., Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам