Всем здрасьте!!!
Про торпеду не скажу, а вот про замену задних тормозов на дисковые и про колеса немного расскажу, т.к. сам данные процедуры проделвыаю в данный момент

Начну с тормозов. Для заимения дисковых тормозов на БМВ 318 в 30 кузове в качестве донора требуется БМВ 325 ивыше все в том же 30 кузове, либо туринг. Туринг заранее не рекомендуется, т.к. имеет более широкую колесную базу, а разная колея передних и задних колес по-моему не очень хорошо скажется на машине и управляемости. Предположим, таким образом, что у нас имеется мост от 325 БМВ. Заменять надо весь мост целиком, т.е.: заднюю балку, поперечный стабилизатор, рычаги в сборе со ступицами, тормозными дисками, задними суппортами, колодками ручника и тросиком ручника. Есть вариант на балку от 318 поставить рычаги от 325, но там места посадки сайлентблоков рычагов отличаются, то приводит к тому, что колеса садятся в растопырку, что совсем нехорошо, так что настоятельно рекомендую менять вместе с балкой. По поводу скидывания балки: держится снизу на двух горизонтальных проушинах и прикручена к ним двумя гайками. Гайки с проушин, как правило, симаются хорошо. Но для снятия балки необходимо снять сами проушины. А вот с этим у меня возникли проблемы: проушина крепится к порогу двумя гайками под шестигранный ключ. Гайки выходят вбок рядом с поддомкратником. Там они прикипают, что спасает только болгарка.
По поводу колес: имеются диски RW 16 диаметра с вылетом 41. Это максимум. Резина 205x55x16. Задние колеса при таком раскладе встают нормально. Для передних приходится делать вставки примерно 5 мм толщиной, иначе колесо начинает задевать за стойку. Оптимальный вылет для БМВ - 38. Резина 55 тоже не очень хорошо. Лучше ставить 45-50. Но тогда ширину резины 215. Сейчас планирую сделать одинаковые вставки для всех колес, чтобы колея была одинаковой и можно было колеса с переда назад переставлять, как в мануале рекомендуется.