BMW E30 Logo

Автор Тема: Приборка от Е-36 в Е-30  (Прочитано 11410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 12 Апреля 2011, 22:33:27 »
Все делает через мозги.
если через мозги, то приборка должно работать корректно... значит бок в приборке или в сигнале TD.... подкиньте другую для пробы и будет понятно... я ж думаю электрик не переходниках всё делал... тоесть можно в любой момент тридцаточную подкинуть ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Приборка от Е-36 в Е-30

  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
« Ответ #26 : 13 Апреля 2011, 00:21:36 »
если через мозги, то приборка должно работать корректно... значит бок в приборке или в сигнале TD.... подкиньте другую для пробы и будет понятно... я ж думаю электрик не переходниках всё делал... тоесть можно в любой момент тридцаточную подкинуть ...
Да блин, тридцатошная то у меня была вообще с часиками. Я когда увидел что у меня тахометр, хоть и немного не корректно, но работает я аж чуть не описался от счастья. Дело то в том что он работает после 2000оборотов отлично, бывает и до 2000 работает чётко. Но хоцца то чтоб все было идеально))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 13 Апреля 2011, 00:29:15 »
а система питания у тебя какая??не джетроник случаем??если да то у меня та же фигня с приборкой е34,сейчас перевожусь на мотроник надеюсь беда эта исчезнет
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 13 Апреля 2011, 01:10:26 »
Все делает через мозги. Про датчики он мне пояснил так, что они разные по сопротивлениям вроде. По этому датчик t и датчик уровня топлива возможно придется пробовать от 36. Сейчас он пока пытает её так как есть.
 На счет работы приборки- работают подсветка приборов с электронным табло, индикаторы масла аккума ручника уровня торм.жидкости поворотники ближний дальний свет (переделал переключатель габариты-ближний свет, кнопку аварийку). Реально осталось то, что связано с процессором который в 36 приборке, С его головой и настроем я не переживаю что не будет работать что то.
интересно будет про датчик уровня топлива почитать, их же в е36 вроде 2, хотя наверно можно как то только один прикрутить, но и высота датчиков (посадочная глубина) может быть различна, и он может просто в бак не влезть, не говоря уже о том на какие значения будет двигаться стрелка при разном уровне топлива. по датчику температуры, его лучше использовать от е36, хотя лучше сначала посмотреть по етк применяемость, вдруг такой же уже стоит =)
вот объясните мне только одно, зачем всё это нужно?? я понимаю с е34 приборкой заморачиваться, там есть смысл, но вот с е36 что то непонятно.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 13 Апреля 2011, 02:51:50 »
да паять надо переходную плату и не парить моск...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
« Ответ #30 : 13 Апреля 2011, 21:36:50 »
 В начале темы писал почему именно Е36, причина всему лось, который перемахнул через передок моего авто и торпедо была повреждена, досталась за сущие копейки от 36, саму торпеду вкорячил, а вот с приборкой не думал что столько геммороя хапну.
BMW_3xx_i
Электрик то вроде грамотный и с паяльником дружит, надеюсь найдет выход.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #31 : 14 Апреля 2011, 12:11:20 »
изначально была м40б18 поставил м20б25 проводку к родной  приборке не менял. кроме уровня топлива все работает ,провод тахометра черного цвета идет в правую фишку приборки е36.
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
« Ответ #32 : 16 Апреля 2011, 22:54:06 »
Спасибо за помощь, я примерно понял причину моих мучений. Похоже все дело в том что у меня приборка от Е36 дизельной или 6-и цилиндрового мотора)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #33 : 17 Апреля 2011, 00:05:39 »
если приборка от бензинового 6ти цилиндрового мотора,то тахометр прото будет показыватьв 1,5 раза меньше оборотов,но будет их показывать чётко.ну а если от дизеля тогда хз
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 17 Апреля 2011, 12:13:55 »
Если от дизеля то тах размечен до 4500 или 5000.
Влюбом случае это дело можно перекодировать.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
« Ответ #35 : 17 Апреля 2011, 19:15:55 »
если приборка от бензинового 6ти цилиндрового мотора,то тахометр прото будет показыватьв 1,5 раза меньше оборотов,но будет их показывать чётко.ну а если от дизеля тогда хз
А как должны работать остальные приборы? Только тах будет работать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
« Ответ #36 : 17 Апреля 2011, 19:16:23 »
Влюбом случае это дело можно перекодировать.
Чем, как???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 18 Апреля 2011, 02:25:07 »
Чем, как???
1. Inpa
2. Dis
3. Програматором залить (содрать) прошивку с подходящего щитка.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
« Ответ #38 : 26 Апреля 2011, 22:20:51 »
garmon_rosta
 Все более менее подключили, не можем разобраться с датчиком температуры и уровнем топлива. Если можешь напиши по проводам какой к какому подсоединяли Плииииз. А вы датчики не меняли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #39 : 27 Апреля 2011, 00:21:50 »
я ж писал что датчик температуры надо 2 проводной от е36.... один из проводов замкнуть на массу, а коричневый с фиолетовым - сигнал.... там приборке его цвет тоже коричневый с фиолетовым
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #40 : 27 Апреля 2011, 13:24:49 »
 8)
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2011, 13:41:16 от garmon_rosta
»
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #41 : 27 Апреля 2011, 13:33:03 »
100% меняй датчик температуры ставь с м50 однокантактный с топливом сложней даже если подключиш правильно показывать уровень он не будет единственное на что можно ориентироваться это на лампочку ее можно сделать по цветам проводов не помню,спидометр должен работать 100% провод идет в левую фишку е36приборки цвет не помню можеш попробовать пробить по контактам приборки если стрелка скорости отреагирует значит попал, но это в крайнем случае если в схемах разбираться не кому, и запасись предохранителями на всякий случай
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
« Ответ #42 : 27 Апреля 2011, 20:58:34 »
Извините, просто уже голова кипит, хочется чтобы все работало корректно. А когда не получается сплошной нервяк, от сюда и не внимательность. Датчик для М40В16, резьба 14*1,5 , 2 контакта--такой датчик должен подойти??? 
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2011, 23:29:59 от LXS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #43 : 28 Апреля 2011, 11:53:32 »
ставили датчик температуры с м50 1-контакт
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 29 Апреля 2011, 11:27:33 »
Для 36 приборки нужен 2х контактный датчик.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #45 : 29 Апреля 2011, 13:04:30 »
ставили датчик температуры с м50 1-контакт
1 контакт датчик имеет те же параметры что и тот что у него стоит... смысл ему его ставить... если у него есть его датчик и он не работает....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
« Ответ #46 : 29 Апреля 2011, 22:15:13 »
Если можете скажите какой номер нужного датчика пожалуйста. В магазине только по вину, а вин то у меня от 30-и. А от 36 они не понимают какой на мозги, а какой на стрелку((((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
« Ответ #47 : 30 Апреля 2011, 23:12:48 »
А где находится этот датчик стрелки на М40???? Нашел один датчик под впускным коллектором, еле еле добрался до него, снял фишку, а там, вуаля- двухконтактный датчик стоит. После того как снял фишку попробовал завести машину, аккум почти перестал крутить а машина не завелась((( Я так понял что это датчик на мозг идет, и где же тогда на стрелку??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
« Ответ #48 : 01 Мая 2011, 20:48:59 »
Уррра вроде небольшая победа. Появился просветик в моем темном деле. На приборке 36 на каждый датчик 4 контакта, 3 в ряд и один отдельно. Так вот который отдельно я просто вставил во внутрь бумажку, что бы его не было и вуаля уровень топлива показывает вроде правильно как и есть в баке чуть больше половины. Осталось найти контакты на температуру и лампочки топлива и температуры и всёёё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам