0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
МКПП ZF, стояла на м51 е34, хвостовик под большую муфту.Состояние хорошее, без посторонних шум...
Куплю:Расходомер воздуха м50б25 безваносПравая лапа м50 е36Подушки дви...
Куплю моторчик печки тонкий и вязкомуфту....
собственно сабж...
как можно её вообще поменять?
кто то мне говорил что вентелятор от класики тот который не электро можно поставить))
заклинить? - капни пару капель сварки между гайкой и корпусом, может заклинит...ктото из ребят саморез вкручивал! (но при этом может появиться дисбаланс, лучше вкручивать ближе к центру)еще можешь просверлить ее насквозь и болтом скрутить
от волги 406-го движка, 11-ти липестковуй вместе са штуцерам у меня стаитна на движке забыль что такое греится и стоит550 руб.а не3500.
она поддается ремонту без проблем, что вы хрень какую то городите!..ппц ребята...конечно лучше от классики или от волги чем починить или купить новую
без муфты? просто крыльчатка? что за штуцер?
http://www.bmwland.ru/faq/v_muf.html читайте
Зачем че то вкручивать, там просто пластину надо чуть чуть отогнуть и будет все заклинено.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!