BMW E30 Logo

Автор Тема: Салон е30!  (Прочитано 8371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 01 Декабря 2010, 01:35:15 »
классно выглядит но вот только эти клипсы на передних дверях не в тему...
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Салон е30!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация +342/-82
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
  • Возраст:2025
« Ответ #26 : 01 Декабря 2010, 22:03:52 »
Зачётно,но клипсы.... :)
  • coupe.
е30 Old bucket
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 01 Декабря 2010, 22:45:20 »
Народ хочу сказать по поводу клипс. Имел опыт перетяжки на своём авто.Вот мои конструктивные предложения. В идеале после снятия обивок,с внутренней стороны отделать стекловолокном или на худой конец просто смолой,для того чтобы была жёсткость обивок. Особенно это необходимо если есть подиумы в дверях.
 Далее идём на строительный рынок,там надо мягкую подкладку типа поролона но не поролон (она белого цвета и плотная),толщиной 5мм.Ещё там же покупаем фанеру от 3 до 5мм. Взапчастях покупаем клипсы для молдингов. Для ВАЗ 2106, только железную, чтук 10-15 вполне хватит.
 После по желанию каждого из вас перетягиваем обивку. Теперь пришла очередь товара с рынка, берём фанеру делаем по шаблону форму как вставка в обивке. P.S. Чтобы края фанеры были без заусенцев по контуру отпила приклеиваем бумажный скотч с двух сторон. Сверлим отверстия в фанере и туда вставляем клипсы от жужика.
  Берём подкладку и вырезаем по контуру. Только одно но,где ручка открытия двери вырезаем с запасом На размер окантовки, спереди +3-4 мм. Обтягиваем фанеру.
 В обивке сверлим отвестия соответсвующие пистонам в фанере. И вставляем вставку в обивку. И всё!
 Все материалы для перетяжки я покупал в конторе M FOX. Там есть всё от кожи до винила,клей,нитки.
 Завтра выложу фото своего труда.
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 01 Декабря 2010, 23:25:12 »
давай ждём фоток)
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 02 Декабря 2010, 14:32:48 »
кожа это натуральный материал и она в разы лучше любых замов. Особенно зимой. она нагревается от тела очень быстро, быстрее чем вы почувствуете подогрев сидений. не больше минуты и сидеть очень комфортно. на кожзаме вы задубеете. на коже как ни странно зимой теплее чем даже на велюре. Летом в +35 тоже думал будет хуже, главное сесь в салон)))  через минуту-две кожа уже не горячая. Кстати не любит кожа прямые лучи.

Из минусов.... надо ухаживать, 2-3 раза в год пропитывать кондиционером для кожи и на нем лучше не экономить. И с кожей будет все в порядке.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 03 Декабря 2010, 21:36:50 »
Вот результаты трудов!
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 340
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 04 Декабря 2010, 14:57:11 »
крыша порадовала. Придется столкнуться с этим делом... Молодец!!!
Вот только динамики я бы так не ставил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 04 Декабря 2010, 18:49:23 »
Прикольный салон! Ну я наверно уже небуду е30 переделывать! С е34 поэксперементирую если руки дойдут, там и места побольше и планы грандиозные :)
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 04 Декабря 2010, 22:10:30 »
Просто динамики ставил на скорую руку,а переделать всё не соберусь.
 Слушай я смотрю у тебя ковёр бежевый. Ты его перекрашивал или новый мастерил?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 22:13:27 от Gold_men
»
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 06 Декабря 2010, 11:23:54 »
ковры были в оригинале бежевые на машинах с бежевым салоном. также бывают синие, серые, балотного зеленоватого цвета и на каберах красные (кардинал рот)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 18 Декабря 2010, 18:49:44 »
  Себе на прошлую машину перетягивал салон, на сидушки и крышу брал зам, на торпеду кожу. У зама, который кстати был такой же как и у  dimon_Kirov, плюс в том, что он не теряет упругости, легкий. А у кожи самый главный плюс с точки зрения внешнего вида - это её привыкаемость, то есть после перетяжки в уголках остаются морщины, которые со временем уходят. Ещё плюс в том, что любой клей держит, а зам может вздуться от того или иного клея.
  По поводу карт на двери, то я делал так: изначально выпиливаем форму, делаем 5-6 прорезей и вставляем металлические пластинки, загибаем с одной сторону пару сантиметров и хорошо садим на эпоксидный клей. В двери на соответствующих местах делаем прорези. Получается после установки уже перетянутой вставки загибаем сделанные пластини и все хорошо держится, а главное можно снять/поставить когда надо.
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам