BMW E30 Logo

Автор Тема: Пара вопросов про выбор аккумулятора  (Прочитано 1723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« : 02 Декабря 2010, 19:34:12 »
Собственно сабж.
1. Чем больше пусковой ток, тем лучше? Подводных камней нету тут?
2. Если штатный аккум 65 Ач, а я поставлю меньше, чем черевато?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пара вопросов про выбор аккумулятора

  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 02 Декабря 2010, 19:43:10 »
вчера мой знакомый покупал себе акб и продавец знающий мужик (палатка у него продажи и ремонта акб) сказал что есть всего две нормальные фирмы это Тюмень батери* и ещё какая то немецкая (и то у них идёт 5%брака) знакомый взял немецкий 62Ah на 12- шку.     
По поводу ёмкости акб лучше меньше брать чем больше положеной так как не будет заряжать до нормального состояния генератор.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #2 : 02 Декабря 2010, 19:54:37 »
1.Да , но многие батареи заявленный ток не выдают.
2.Меньше можно , да и больше малленько . Только если машина ездит на короткие расстояния возможен недозаряд аккум.
  на 12- шке штатный 55 Ач а ничего заряжает.
Пользоваля вартой и бош-сильвер (необслуживаемые) им уже лет по пять.Наши ходят поменьше,но и цена меньше и можно мозг потрепать с проверкой плотности электролита ;D
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 02 Декабря 2010, 20:45:32 »
На 30ку покупал Титан 70Ач вроде,может чуть больше,клеммы двойные,можно вертеть как хочешь,под нужную тебе полярность. В -30 схватывал отлично. Аккумы всегда на любой авто ставлю с немного бОльшей амперностью.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 03 Декабря 2010, 08:57:26 »
На 30ку покупал Титан 70Ач вроде,может чуть больше,клеммы двойные,можно вертеть как хочешь,под нужную тебе полярность. В -30 схватывал отлично. Аккумы всегда на любой авто ставлю с немного бОльшей амперностью.
Да, у меня сча тоже Титан стоит, до сего момента было все хорошо :) Правда он у меня 3 года, и сколько бегал до этого, я хз :) :)
Просто под боком не очень большой выбор, вот и думаю, может поменьше амперчасов взять...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 03 Декабря 2010, 10:04:48 »
лучше взять побольше ескость. У меня стоял на 85 ампер чтоли,который в полтора раза больше штатного. И все отлично заряжалось и заводилось
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 03 Декабря 2010, 10:08:49 »
За тюменские плюс1. Еще хорошие аккумы ПАЗ. Это по личному опыту и опыту знакомых. Украинский фаир болл- много брака.
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 03 Декабря 2010, 10:50:43 »
лучше взять побольше ескость. У меня стоял на 85 ампер чтоли,который в полтора раза больше штатного. И все отлично заряжалось и заводилось
Так проблема в том, что как раз побольше-то и нет. Поменьше только есть :) Потому и интересуюсь :) Про емкость-то все понятно, меня больше пусковой ток интересует :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 03 Декабря 2010, 11:12:44 »
меньше не бери,нафиг надо. чем меньше аккум,тем сильнее в морозы упадет пусковой ток. Не заведешься просто
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 03 Декабря 2010, 12:06:53 »
Не бери меньше. Бери 70-77 Ач. Завод допускает установку до 75 помоему. Лучше бери Варту или Бош. У меня Варта 74 стоит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 03 Декабря 2010, 15:46:22 »
меньше не бери,нафиг надо. чем меньше аккум,тем сильнее в морозы упадет пусковой ток. Не заведешься просто
Ну какбе пусковой ток и емкость немного несвязанные параметры...
Но уже поздно, взял меньше :)
Потом расскажу, че и как будет :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Декабря 2010, 14:52:17 »
я за варту, 5 лет эксплуатации и ни каких проблем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 05 Декабря 2010, 23:57:17 »
Ну какбе пусковой ток и емкость немного несвязанные параметры...
Но уже поздно, взял меньше :)
Потом расскажу, че и как будет :)
Это кто тебе сказал, что несвязанные?
просто большой аккум будет этот пусковой ток выдавать в большем промежутке времени. а маленький - выдал и сдох (или не выдал). образно так ))
и чем больше аккум, тем меньше будешь ощущать падение емкости и пускового тока при низких температурах.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 06 Декабря 2010, 10:23:50 »
я за варту, 5 лет эксплуатации и ни каких проблем
У мен Титан отходил 3 года, и хз сколько до меня :) И вот только сейчас проблемы начались,  и то наверно из-за того, что он оказался на 55 Ач :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 06 Декабря 2010, 16:33:51 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам