BMW E30 Logo

Автор Тема: (Энгельс)Пока просто Е30 на учете у хирурга  (Прочитано 34979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 06 Декабря 2010, 22:43:53 »
да да сфоткай крупным планом трамблер который в коробке,насчет коммутатора,согласен можно поставить,сам ставил но я невижу его в коробке где он? ???
Насчет трамблера ты прав он родной стоит BERU made in Germany, а вот коммутатор раша вот выкладываю фото правда плохо видно что сделано в России написано мыльница оставляет желать лучшего... да и времени не было особо фоткать всю эту шляпу...
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме (Энгельс)Пока просто Е30 на учете у хирурга

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 06 Декабря 2010, 22:52:17 »
Епти... че ж с ними делают, что авто превращается в труп...
Удачи тебе, терпение труд и куча денег победят все)
Их просто запускают или они просто стоят и гниют на улице никому ненужные... А мы любители и фны покупаем и восстанавливаем их  8)

Сил вам, терпения и денег побольше  ^-^ Будем признательны если потом расскажите как коробку менять будеде, у нас тоже 4рёх ст., тоже менять надо. Ну и про движок послушаем  ink
Вот кстати приобрел коробку 5-ти ступку была такая же чумазая как и моя  :D немнога почисти по поводу как ставить попробовал прикинул кардан все нормально ставится =) Про движок все подробно изложим  ;)
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 06 Декабря 2010, 22:53:49 »
коммутатор может быть и российский, только вряд ли он порадует стабильной работой
если стоит от волговской бесконтактной системы зажигания то вряд ли будет нормальная энергия искры
Коммутатор однозначно буду менять, колхоз не устраивает меня)
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 340
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 06 Декабря 2010, 23:05:21 »
Заценил! У меня такое же чудо стоит, только купэшное)) Какие планы по ремонту - полная капиталка всего, со всем разбором, или так по мелочи (кроме двига)??
Насчет капиталки, сначала все замеры сделай, а потом смотри, может есть смысл только колечки поменять (т.е. без расточки), а то у меня такая же беда. А так он и с карбом нормально поедет. Удачи в восстановлении, главное не забрасывай!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 06 Декабря 2010, 23:07:02 »
Вот занялся разборкой салона обнаружил сюрприз по пассажирским креслом меня ждали шлепки старого хозяина конечно таскать я их не собираюсь да и звонить ему чтоб приезжал за ними тоже   ;D
Пока снял ток заднее сидение и отстегнул ремни. Вот думаю вообще без них ездить чем это черевато? Просто кажутся они мне лишней деталью...
Разобрали с другом двигатель без болгарки не обошлось пришлось спиливать гайку на шкифе помпы... сорвана была в принципе в процессе разборки уже были моменты срезания гаек болгаркой. так все поржавело... Поэтому болгарка нужный инструмент, главное пол машину не попилить  ;D
В общем вот фоты разобранного двигла правда еще не отмывал надо запасаться средствами и вперед... ну пока ловите грязный  ;D
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #30 : 06 Декабря 2010, 23:28:10 »
Заценил! У меня такое же чудо стоит, только купэшное)) Какие планы по ремонту - полная капиталка всего, со всем разбором, или так по мелочи (кроме двига)??
Насчет капиталки, сначала все замеры сделай, а потом смотри, может есть смысл только колечки поменять (т.е. без расточки), а то у меня такая же беда. А так он и с карбом нормально поедет. Удачи в восстановлении, главное не забрасывай!!!
Ну вот я как раз и собираюсь скоро идти замеры проводить,если все будет норм то поставлю кольца новые. А если нет то растачивать и большим диаметром поршни покупать... Но вот сейчас меня другая проблема беспокоит пофоткал задние стаканы оказалось что там куча всяких сварных швов... вот думаем с другом что там нарушена геометрия... а если так то не знаю во сколько это выльется если у специалистов замену стаканов делать... вот фотки кто что думает? 
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 340
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 06 Декабря 2010, 23:47:27 »
Насчет геометрии, тебе бы на стенде точно сказали. А ты сам в состоянии сваркой заниматься, у тебя есть оборудование, навыки???
А вообще я бы сначала движкой занялся (в принципе со своей я так и занимаюсь), сделал, убрал до сборки. Так меньше барахла и места больше. Красить собираешься?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 06 Декабря 2010, 23:55:36 »
Насчет геометрии, тебе бы на стенде точно сказали. А ты сам в состоянии сваркой заниматься, у тебя есть оборудование, навыки???
А вообще я бы сначала движкой занялся (в принципе со своей я так и занимаюсь), сделал, убрал до сборки. Так меньше барахла и места больше. Красить собираешься?
Да я как брал не оформлялся еще. А уже месяц просвистел... Поэтому думаю как двигатель в порядок приведу поеду оформляться и на стенд... а варить полы и кузовщину планирую сам в том числе и красить оборудование свое есть =) Красить буду в белый. В идеале хочу каляску как на аватаре  :-[
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #33 : 06 Декабря 2010, 23:59:11 »
самое главное чтоб стаканы не кривые были а то я думаю эт будет дорого стоить(
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #34 : 07 Декабря 2010, 00:14:12 »
думаю все ок будет)
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 00:15:53 от НиВСеДОМа
»
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gudvin
  • Гость
« Ответ #35 : 07 Декабря 2010, 02:08:21 »
удачи  тебе  в сборке  и покраске!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LimOn
  • Гость
« Ответ #36 : 07 Декабря 2010, 17:40:14 »
причнм тут геометрия? непарься насчет этого эти стаканы невлияют на геометрию ;) просто мой те совет сначало движку сделай,потомучто колено мне кажеться у тя неахти,на фото плохо видно,отнеси токарю который точит валы пусть он посмотрит. А уж потом займешься кузавщиной,счищай всю эту мотню со стаканов типа антикор)) проверяй швы,можно купить ремонтные стаканы,не так уж и дорого они стоят,с завода они приварены точечной сваркой снаружи смотри с арки,высверливаешь точки сварные и ставишь новые стаканы по тем же точкам,ничего сложного)))все уже проходили и не раз,это болезнь е30 так же как и арки,кстати арки тоже есть ремонтные,стоят где то в районе 1000-1200 за шт. Вот)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #37 : 07 Декабря 2010, 20:05:36 »
причнм тут геометрия? непарься насчет этого эти стаканы невлияют на геометрию ;) просто мой те совет сначало движку сделай,потомучто колено мне кажеться у тя неахти,на фото плохо видно,отнеси токарю который точит валы пусть он посмотрит. А уж потом займешься кузавщиной,счищай всю эту мотню со стаканов типа антикор)) проверяй швы,можно купить ремонтные стаканы,не так уж и дорого они стоят,с завода они приварены точечной сваркой снаружи смотри с арки,высверливаешь точки сварные и ставишь новые стаканы по тем же точкам,ничего сложного)))все уже проходили и не раз,это болезнь е30 так же как и арки,кстати арки тоже есть ремонтные,стоят где то в районе 1000-1200 за шт. Вот)))
Ну может быть же что один стакан выше а другой ниже... Там по всякому хер знает как прежний водитель варил эти стаканы может сам а не у спецов... Вдруг резину жрать будет... в любом случае надо будет съездить на стенд...
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LimOn
  • Гость
« Ответ #38 : 07 Декабря 2010, 22:07:33 »
Ладно удачи в сборке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 08 Мая 2011, 10:57:44 »
Очень давно не занимался своей машинкой простояла всю зиму. Просто занимался обустройкой гаража, а точнее мутил покрасочную камеру из него в итоге все построил и потихоньку занимался отработкой средств вложенных в гараж и непосредственно в оборудование. Занялся в общем кузовным ремонтом. В итоге сейчас кое какие средства появились в скором времени собираюсь заниматься дальнейшим восстановлением своего аппарата. Конечно с введением закона по поводу движков все здорово упростилось и многим это на руку, поэтому восстанавливать свой М10 смысла не вижу и тем более, что я уже жду от M30b35 от товарища с этого форума с Москвы) Поэтому работы прибавилось, но и интерес её проделать тоже) Так, что все подробно распишу что и как буду делать 8)
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1321
  • Репутация +29/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 10 Мая 2011, 12:48:34 »
да тебе тут ковырять и ковырять...удачи!!!
  • BMW E30 M10B18 Dellorto Пескоструйная обработка, на все БМВ скидка 10%. Гаражный кран в аренду500р в сутки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL25pa2ljaHNwYi8=
СДАМ ГАРАЖНЫЙ КРАН В АРЕНДУ, питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #41 : 11 Мая 2011, 14:10:04 »
Ты прав Nikich ковырять много... Вот напомню в каком состоянии кузов моего авто а то прошлые фотки в гараже делались ракурс был гавно. В общем смотрите.
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 11 Мая 2011, 14:38:17 »
гниловатая....
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1321
  • Репутация +29/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 11 Мая 2011, 23:05:47 »
у меня посвежее была перед ремонтом...но когда начал делать, начали всплывать не очень хорошие проблемы, такие как: Вырвало стакан, прогнил ланжерон передний и задний, на крыше шишка, морда меняна, пороги и уселитель труха, арки под замену, брызговик гнелой(так и незделал), дырявые полы. Было решено не вкладывать в машину а найти кузов в идеале и сделать реплику м3(реплика) с мотором м62б46 от х5го, с подвеской от м3 е36.
  • BMW E30 M10B18 Dellorto Пескоструйная обработка, на все БМВ скидка 10%. Гаражный кран в аренду500р в сутки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL25pa2ljaHNwYi8=
СДАМ ГАРАЖНЫЙ КРАН В АРЕНДУ, питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #44 : 14 Мая 2011, 13:22:20 »
Задумка крутая конечно, но средства адские нужны на реализацию такого проекта и сил много потратить придется. Со свапом мне кажется проблем много будет, а там конечно не знаю.
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1321
  • Репутация +29/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 14 Мая 2011, 13:47:16 »
вот поэтому и взял себе эту машину на перевозку своей 5й точки:), а проект для души будет...
  • BMW E30 M10B18 Dellorto Пескоструйная обработка, на все БМВ скидка 10%. Гаражный кран в аренду500р в сутки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL25pa2ljaHNwYi8=
СДАМ ГАРАЖНЫЙ КРАН В АРЕНДУ, питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #46 : 18 Мая 2011, 18:05:56 »
А я вот встрял с этим проектом, а  жопку возить не на чем  :( Ну надеюсь к осени соберу свою машину.
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #47 : 20 Октября 2011, 14:02:56 »
Уже зима близится, а руки так и не дошли до своей малышки... Так и стоит она ждет своей участи, а пока закупаюсь, как уже писал, что купил двиг М30б35 со всей навесухой с радиатором, мозгами и косой вместе с пересылом встало в 35 к.рублей. Теперь заказал сидушки бмвспорт комплект вместе с задним диваном с подлокотником руль Мтех1 и часы аналог все за 6200 руб. Пока жду, когда Смайл :) отправит. Сейчас ищу жопу 2-ого перехода буду делать седан второго перехода. Пороги с экзиста закажу новые. Передние крылья поменяю. Ну и естественно весь кузов буду проваривать антикоррозийные работы и потом уже втыкать м30. Еще не купил лапы, подушки, кардан от 323 да и всю подвеску перетряхивать надо будет еще редуктор с блокировкой обязательно поставлю. Короче дел очень много, а руки пока не доходят гараж занят много работы. по малярке. А тут еще какие-то беды свалились полуавтомат сломался, компрессор сломался  :( Встало производство так сказать  :(. Пока все, позже будут фотки салона купленного да и движка и всего остального.
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #48 : 01 Сентября 2012, 12:15:38 »
Наконец-то я начал заниматься своей машинкой... В этом году было много всего окончание ВУЗа дипломная работа, еще с армией вопрос не решенный и куча всего. Разобрал ее полностью и обнаружил, что время ее хорошо потрепало, а так с виду и не думал что она на столько гнилая. Начал с ремонта порогов в инете натыкался, что некоторые усиливали пороги и кузов в том числе вваривая профиля вовнутрь короба. Я купил профиль 20х20 1.5 мм. Вот теперь думаю как и правильнее распорядиться. Да и возник вопрос с заменой короба порога. Кто как варил встык обрезали или как и положена с завода запихивали новый порог под кузов и по точкам проваривали? Впервый раз сталкиваюсь с этим кузовщиной занимаюсь но пороги менять не приходилось только латать шпатлевать и красить. Смотрим фото.


Профиль хотел пустить полосу сверху и полосу снизу и между ними еще короткими сшивать примерно так. Кто-нибудь заморачивался с этим? Хочу чтобы кузов был крепким и не развалился, а то м30 все-таки не м10)
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2012, 12:19:21 от ABF
»
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1321
  • Репутация +29/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 01 Сентября 2012, 13:54:06 »
сделать в стык и только усилитель сделай, что бы метал нового во внутрь не провалился...
  • BMW E30 M10B18 Dellorto Пескоструйная обработка, на все БМВ скидка 10%. Гаражный кран в аренду500р в сутки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL25pa2ljaHNwYi8=
СДАМ ГАРАЖНЫЙ КРАН В АРЕНДУ, питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам