BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с клпаном холостого хода 320 e30  (Прочитано 2368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kentuxa
  • Гость
« : 13 Июня 2007, 12:40:52 »
Ребята помогите пожалуйста, вот такая вот прблема, завожу мотор обороты высокие машына толька начинает прогреватся обороты падают, потом начинает дергатся когда трогоюсь с места делаю прогозовку, вроде нормально, потом где-то стну опять таже х...рня, мне сказали что полетел клапан холостого хода, а купить его новый 300$  разве ето нормально, может кто-то столкивался погите росскажыте что нужна зделать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с клпаном холостого хода 320 e30

OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Июня 2007, 13:22:42 »
А какая система управления? Мотрон или ЛЕ? хотя суть "ремонта" одна:
снимаешь хомуты с патрубков, снимаешь датчик ХХ, берешь карбклинер, и промываешь до тех пор пока не польется относительно чистая жижа с другого конца! Естественно визуально тоже проконтролируй и проверь как крутится заслонка! По идее должно помочь! НО!
Симптомы у тебя похожи не на ДХХ а на банальный подсос воздуха через гофру! Поищи трещины и обтяни ВСЕ хомуты! Успехов!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 13 Июня 2007, 13:47:09 »
А вот и не правда. На Джетронике нет регулятора хлостого хода. Есть прогревочный клапан. Ну в общем ждем инфу о машине.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kentuxa
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Июня 2007, 13:51:08 »
Система у меня Ле-Джетроник, и что самое интересное что я даже придставление не имеею где ето тот дачик хх!! и что за карбклинер???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 13 Июня 2007, 14:17:37 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTU2
Под номером 7 прогревочный клапан. Работает только на прогреве ( после выхода стрелки из синей зоны закрывается )
В твоем случае я начял бы с простого поиска неплотностей в шлангах и подсоса воздуха. Найдя ( и устранив подсосы воздуха ) проверил бы момент зажигания регулировку клапанов состояние свечей крышки трамблера и бегунка. В общем прблема похоже комплексная и косяки надо выявлять по очереди. Не факт что весь путь по списку надо будет пройти может проблему найдешь раньше. А может и еще чего найдется. Удачи.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #5 : 13 Июня 2007, 15:15:23 »
наврятли L{{? обороты либо савсем бы не падали, либо всегда были как на горячую! задыхаться не должна!
патрубки и шланчики надо проверять все подряд на забитость или на дырявость!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kentuxa
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Июня 2007, 16:53:01 »
Ездил к мастерам они мне все проверяли начиная от Дрослненой заслонки заканчиванием зажыганием все нормально, в ето клапане хх есть заслонка котороя на прогреве открывается, на прогретом закрывается, вот она у меня роботает как ей захочется, вот по етому и дергается, я вприцыпе взял подсоединил на прямую убрал етот клапан, стало конечно немного луче но всеравно дергается, посоветуйте может что-то еще можна зделать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 13 Июня 2007, 17:11:37 »
Не не надо напрямую подсоединять а надо воздух проходящий через него перекрыть. Двигатель будет работать как прогретый.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 13 Июня 2007, 17:52:02 »
Не не надо напрямую подсоединять а надо воздух проходящий через него перекрыть. Двигатель будет работать как прогретый.
ага, на джетроне с виду все так сложно, однако половину трубок там можно тупо отсоединить и заглушить, бензика будет жрать больше, зато раскроется потенциал мотора задушеный конструкторами соображениями экономии топлива, экологичности и ресурса двигателя.... проверялось на м20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kentuxa
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Июня 2007, 17:53:18 »
Вот я так и зделал там где воздух прогохит вставил трубочку с дырочкой диаметром 3,5мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 13 Июня 2007, 18:25:08 »
Вот я так и зделал там где воздух прогохит вставил трубочку с дырочкой диаметром 3,5мм
нафига?
глуши намертво
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kentuxa
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Июня 2007, 18:42:17 »
И что тогда, какие последствия???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Июня 2007, 20:26:07 »
а у меня вот такая проблема! на холодную хол. об. держит, а на прогретую, не вкакую не хочет, обороты плавают. одни говорят, что это тоже связано с клапаном, а другие , что где-то проводка мазги е.....ёт, и на горячую смесь получается богатая , заливает свечи и обороты плавают. если есть у кого мнения, плиз!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kentuxa
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Июня 2007, 20:54:10 »
Ну если у тебя проблема такая же как у меня, то именно он мозги тебе е...ет, потому что у меня все пересмотрели а именно в нем проблема, говорят что там где воздух сасет там надо наглуха вобще забить, или найти б\у хорошый, вприцыпе я так и буду делать!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Июня 2007, 22:52:00 »
а как ты его проверишь, хороший он или плохой( б/у)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 14 Июня 2007, 10:50:28 »
Автор, выучи русский язык, читать противно!

Работникам одного сервиса верить никогда нельзя. Либо в несколько мест обращаться, либо самому думать вместе с коллективным разумом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 14 Июня 2007, 11:55:53 »
а как ты его проверишь, хороший он или плохой( б/у)
Нагреть и посмотреть перекрывается или нет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Июня 2007, 11:59:50 »
а как ты его проверишь, хороший он или плохой( б/у)
Нагреть и посмотреть перекрывается или нет.


ну ещё можно как термостат, одну половину, где идёт ох жидкость опустить в воду (нагретую) и посмотреть перекрылся или нет!
Думаю так будет быстрее проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kentuxa
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Июня 2007, 13:35:42 »
Найдеш ето клапан и пусть те кто тебе его будут продавать сами поставят и посмотриш вместе с ними роботает он или нет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 14 Июня 2007, 13:57:50 »
Найдеш ето клапан и пусть те кто тебе его будут продавать сами поставят и посмотриш вместе с ними роботает он или нет!
Ну -ну. Так они и будут на халяву ставить.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #20 : 14 Июня 2007, 16:09:20 »
а что ещё может быть кроме клапана? может-ли быть расходомер? ведь он тоже за холостые об. отвечает!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 14 Декабря 2007, 23:27:14 »
Не не надо напрямую подсоединять а надо воздух проходящий через него перекрыть. Двигатель будет работать как прогретый.
ага, на джетроне с виду все так сложно, однако половину трубок там можно тупо отсоединить и заглушить, бензика будет жрать больше, зато раскроется потенциал мотора задушеный конструкторами соображениями экономии топлива, экологичности и ресурса двигателя.... проверялось на м20в20
Напиши поподробнее,  что, где и как отсоединить и заглушить. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам