BMW E30 Logo

Автор Тема: Вариант сборки компрессорного м20. Нужны советы и рекомендации  (Прочитано 16122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #75 : 09 Декабря 2010, 21:18:40 »
Ну если хочешь шипение постоянное слушать...Да и смотря чем управлять будешь.Обсчитанный расходомером воздух нельзя выкидывать,если мап то тоже хз.Делай как знаешь,потом переделывай как надо ink
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вариант сборки компрессорного м20. Нужны советы и рекомендации

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #76 : 09 Декабря 2010, 21:20:21 »
я не знаю, поэтому спрашиваю как надо ))
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #77 : 09 Декабря 2010, 21:27:27 »
Ставь компрессор)С обводом и тд экспериментируй по месту.Думай как и куда кулер ставить,как к нему трубы подводить,где и какие брать)))Стремись к минимальному обьему системы чтоб не тупило.Ну а заслонку регулируемую чемнить на обвод проще всего,как у меня на схеме.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #78 : 09 Декабря 2010, 21:30:56 »
короче, то что я понял из всего этого:
самое простое сделать схему {дроссель>компрессор>впуск. коллектор}, в таком случае максимальный буст ограничен изначально диаметром шкива, и все зависит от того как давить на педаль.
если добавлять канал с перепускным клапаном, то можно дистанционно менять максимальный буст (ну скажем не от нуля, но от какого-то мин значения), но это требует дополнительного приложения мозгов и рук.
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #79 : 09 Декабря 2010, 21:33:04 »
Ну а заслонку регулируемую чемнить на обвод проще всего,как у меня на схеме.
в качестве заслонки использовать перепускной клапан (вестгейт) и к нему буст-контроллер. вариант?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #80 : 09 Декабря 2010, 21:36:43 »
Примерно так)Долго правда это все...Двигло скинул я в начале апреля,завелся в конце ноября))))До августа правда совмещал с работой,потом уволился.Стало негде ковырять)Проводку и тд делал на улице.Для начала реши как разжимать мотор,а то в сток 0,5 это скучно,хотя меня в шок повергло как оно прет на 0,1 буста на стоковом мотронике.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #81 : 09 Декабря 2010, 21:38:16 »
в качестве заслонки использовать перепускной клапан (вестгейт) и к нему буст-контроллер. вариант?
Диаметр не меньше 50 мм думаю.Бустконтроллер в глаза не видел,ничего не скажу.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #82 : 09 Декабря 2010, 21:39:04 »
я планирую за зиму собрать инфу, может кой какие зч, сборку начать в апреле/мае.

разжимать поршнями, либо подбирать, либо все-таки пилить, узнаю по цене может приемлемо будет изготовить на заказ.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 21:44:53 от Turboded
»
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #83 : 09 Декабря 2010, 23:17:02 »
вы че-то парни замудрили, какие-то обходные клапаны... цель всего этого какая? экономия бенза в городском цикле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #84 : 10 Декабря 2010, 10:24:36 »
у меня цель иметь регулиремый буст, ограничивать например на зиму или когда девушка садится за руль.

Вопрос по дроссельной заслонке, у м20б20 и у б25 одинаковые по диаметру? Встанет ли на коллектор от м20 дроссель от м30б35 или еще от чего больше диаметром штатного
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #85 : 10 Декабря 2010, 12:30:59 »
Доработать напильником и встанет от м30)От б25 помоему она больше.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #86 : 10 Декабря 2010, 14:45:02 »
Дроссель б25 имеет больший диаметр. Впускной коллектор тоже больше.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #87 : 11 Декабря 2010, 13:55:47 »
вопрос по интеркулеру и компоновке. у кого есть варианты по установке на м20 поделитесь фото. Т.к. и выход с компрессора и впускной коллектор находятся с одной стороны, лучше на мой взгляд использовать типо таких. чтобы не тянуть трубу направо
 с эклипса


с ебея, хз от чего


или попробовать расположить горизонтально на месте расходомера и порезать капот
от субару


хз от чего

« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 13:59:51 от Turboded
»
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #88 : 11 Декабря 2010, 16:19:04 »
Вот здесь куча фото вариантов установки интеркуллеров на езо
http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=47551
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #89 : 11 Декабря 2010, 19:02:34 »
Вот здесь куча фото вариантов установки интеркуллеров на езо
http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=47551

за ссылку спасибо, жаль что там все варианты под турбу...
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #90 : 11 Декабря 2010, 21:25:29 »
воот наконец-то подняли интересную для меня тему,да еще и так активно обсуждают,аж зачитался!!!
я тож всегда склонялся к компрессору,т.к на мой взгляд самый бюджетный вариант!!!

есть вопрос,немного не по теме, что входит в комплект VEMSа????
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #91 : 11 Декабря 2010, 21:29:24 »
есть вопрос,немного не по теме, что входит в комплект VEMSа????
вполне по теме. тож интересно что еще надо докупить, помимо лямбды? и что можно использовать от мотрона?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #92 : 11 Декабря 2010, 21:33:54 »
вполне по теме. тож интересно что еще надо докупить, помимо лямбды? и что можно использовать от мотрона?
зашол на сайт.....почитал внимательно.....НИХР*НА не понял....
короче,для тех кто шарит,что лучше - это вемс или АБИТ 11.38(за 19 200 руб)
не считая цены....
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #93 : 11 Декабря 2010, 21:36:17 »
зашол на сайт.....почитал внимательно.....НИХР*НА не понял....
короче,для тех кто шарит,что лучше - это вемс или АБИТ 11.38(за 19 200 руб)
не считая цены....
как я понял,  вемс более наворченный в плане функций и возможностей, при этом не самый дорогой. но труден в настройке.
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #94 : 11 Декабря 2010, 21:38:55 »
а я понял,что по функционалу он такой же как и абит, и в настройке проще чем сквирт.... ???

 
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #95 : 11 Декабря 2010, 22:20:57 »
ИМХО это не так. В сквирт я предварительно залил готовую карту на м20, сделал основные настройки, поставил в машину. Завел и поехал с первого же поворота ключа. Принцип настройки везде одинаковый.
На самом деле сложность настройки зависит не от того, сквиртил и вемс, а от конфигурации системы: как управляются форсунки, откуда берется сигнал оборотов и угол положения колена, распреда, какая система зажигания, как управлять холостым ходом, а также кучи всего остального
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #96 : 11 Декабря 2010, 22:24:42 »
да...заморочек много!
но я все равно за вемс или абит тлько из-за того,что там возможен фазированный впрыск! ^-^
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #97 : 11 Декабря 2010, 22:39:47 »
ИМХО это не так. В сквирт я предварительно залил готовую карту на м20, сделал основные настройки, поставил в машину. Завел и поехал с первого же поворота ключа. Принцип настройки везде одинаковый.
На самом деле сложность настройки зависит не от того, сквиртил и вемс, а от конфигурации системы: как управляются форсунки, откуда берется сигнал оборотов и угол положения колена, распреда, какая система зажигания, как управлять холостым ходом, а также кучи всего остального
ты переделывал с джета. у меня мотрон. ДПК с мотрона и другие родные датчики подойдут для вемса, сквирта или другого мозга? или надо будет покупать какие-то конкретные датчики конкретных производителей и моделей под определенный мозг?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #98 : 11 Декабря 2010, 22:59:31 »
Да, подходит практически всё, параметры датчиков прописываются и в сквирте, и в вемсе.

В обязательном порядке нужно добавить:
1. МАП сенсор (есть встроенный в сквирте/вемсе, можно выносной поставить)
2. Датчик температуры воздуха. (можно от таза взять, я брал от ауди тт но не думаю что они особо отличаются чем-то кроме цены)
3. Датчик положения дросселя с потенциометром (на м20 просто выключатель). Я брал бошевский 0 280 122 001, можно взять российский от 406 двигателя (аналогичен). Крепление нужно немного переделать - я тут где-то ссылку кидал на свою тему, там вроде была картинка как переделывается, да и про датчики что-то было.

Недавно обнаружил недорогой и интересный выносной МАП до 300 кПА от альфы (номер по бошу 0281002437, аналог 01-3062380210-A), сразу со встроенным датчиком температуры воздуха.

ДПКВ с мотрона подходит. Регулятор ХХ тоже подходит. Систему зажигания тоже можно оставить мотроновскую.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 23:01:04 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #99 : 11 Декабря 2010, 23:06:30 »
да...заморочек много!
но я все равно за вемс или абит тлько из-за того,что там возможен фазированный впрыск! ^-^
На сквирте он тоже уже есть)))

Вообще спор что лучше бесконечен. Я себе купил сквирт т.к. про вемс мне тогда известно было мало.. Да и проще было купить сквирт за 6-7 тыщ, потом уже лямбду еще за столько же, чем сразу выложить 15
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам