Darion А нахрена такая штука на мерсе ML320 или S500?
А инженеры мерседеса иногда садюшничают и деньги вымогают . Почитайте у нас на форуме - человек ставил конвертер на мерс а160 , поскольку родной расходомер совмещен с ЭБУ двигателя и при выходе из строя расходомера - будь добр замени весь эбу ! Удовольствие стоит 2-3 тыщи $ вроде как .
DMCДавайте без эмоций

Инструкцию в студию , примеры в студию , особенно принципы настройки для вашего джетроника.
1.Вы про защиты от скачков напряжения в бортовй сети так и не ответили
2. Про наличие у вашего конвертера плавющего опорного тоже.
3. Приношу свои извинения, за оскорбление вас древним ком портом . USB - у вас сразу в процессоре ? - еще раз поздравляю , те же грабли на которые мы наступили ! В авто - USB нефик делать ! Вылетит от статики или корявого подключения и все ваш конвертер можно выкинуть, а клиент попал - вы же наверняка скажете , что вылет интерфейса не гарантийный случай ?
4. Почему по всех ЭБУ стоит к лайн и т.п. а не USB ?
5.Кстати , а что у вас с защитами по входу АЦП - если на входы подать бортовое напряжение - выдержит или крякнет ?