На большинстве джетроников к мозгам идет провод лямбда зонда - толстый зеленый. Внутри провод в оплетке ( не путать с проводом импульсов с катушки зажигания/коммутатора ) Уходит он в общий жгут!
Разматываем жгут , находим конец этого провода - замеряем на нем напряжение, относительно его же оплетки. Если 0.45в есть, значит ЭБУ поддерживает лямбда зонд

К оплетке цепляем серый провод замбда зонда , к центральному проводу - черный лямбда зонда ( сигнальный ).
Для проверки параллельно сигнальному проводу лямбды подключается соответствующий вход конвертера. В логах, при прогретом двигателе и на оборотах 3000, сигнал ЛЗ должен иметь форму синусойды. Если это так - эбу использует подключенный лямбда зонд
Если ЭБУ не поддерживает лямбду, сигнальный провод лямбды можно оставить подключенным к конвертеру.