BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Электронный расходомер  (Прочитано 282875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:68
« Ответ #1325 : 05 Июня 2015, 21:08:02 »
Доброго времени суток . Я не был активным в обсуждении темы. Но много просматривал, сам начинал эксперименты , Ставил на лопату бесконтактный датчик угла поворота , привязывал выходное напряжение к бортовому (у меня М10). Моя задумка работала , но при аналоговом построении была слишком сложна и требовала для повторения знание радиоэлектроники на высоком уровне : запускать в массовое производство не видел смысла - ну изобрел свой велосипед да и ладно : главное сам процесс. А главное я не учитывал датчик СО. Во общем все сводилось к обработке сигнала при помощи контроллера. Ну тут я не стал ничего изобретать , а заказал переходник у PingPоng . Смонтировал :-двигатель М10 -18 , система Л джетроник , ДМРВ Сименс 20.3855(поставил немца). Как основу взял таблицу с форума PingPоng  , пришлось править её . Работает уже почти год при ежедневной эксплуатации , заводится при любой температуре , работает ровно , уменьшился расход топлива , по мощности не могу сказать т.к. у меня АКПП- трудно оценить - да и раньше не сильно плохо было (лопата была в норме , но уже скоро ей был бы конец : не было уже места передвигать дорожки- чего и начал заранее думать о замене) Привожу фото авто ,  прошивку на форуме http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=188     Там я как TUZIK1/
  • 318 М 10 АКПП 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #1326 : 31 Октября 2016, 01:45:08 »
http://www.ecuservice.ru/pf.html

чет я опять не въехал. что за схема? или готовы верить всему что напишут?
и скока денег за это чудо модернизацию отваливать просят?
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=https://vk.com/r9004945323 и /go.php?l=https://www.drive2.ru/users/thinker27/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #1327 : 16 Января 2017, 09:05:02 »
5 день езжу на новом датчике - полет нормальный. По расходу примерно выходит 12 по городу даже при динамичной езде. Даже без пилот конвертера результатом очень доволен, машину не колбасит на хх, заводится отлично. Но все равно еще жду конверт от PIN'a.
что в итоге?все работает без конвертора?
кто еще ставил пленочный дмрв по схеме с 14й страницы без конвертора?
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Телефон: 89091255550
« Ответ #1328 : 17 Января 2017, 01:35:55 »
что в итоге?все работает без конвертора?
кто еще ставил пленочный дмрв по схеме с 14й страницы без конвертора?
я ставил на e34 m20b20. смотри сразу чтобы дтож был рабочий 100 процентов, форсы работали нормально, ЗАЗОРЫ в клапанах обязательно впуск 0,25 выпуск 0,30, щуп ходит без усилий. дпдз проверь тоже, рхх тоже нормальный был.
схему сделаешь, подстроечник регулируешь между 3 и 4 выводами разъема на дмрв от волги лучше чуть больше 0.25В. Гофру обязательно проверь. плюс на дмрв можешь взять с центрального вроде провода РХХ. Будет тебе счастье. мой мотор запускается в -30. Машина летает. 
расходомер только нужен именно VDO siemens, он в белой упаковке с надписями VDO siemens, стоит 3500р, хотя производство россия. Смотри чтобы внутри датчика был синий резистор. Брал датчик для другой машины тоже сименс, но автэл-сименс-континенталь в оранжевой упаковке, с ним на газ реагирует отлично, но холостой ход неровный, и внутри он немного другой. на VDO все отлично-проверял на 2х машинах. И СХЕМУ СМОТРИ С 15 СТРАНИЦЫ
« Последнее редактирование: 17 Января 2017, 01:44:20 от optimist-kommunist
»
  • e34 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #1329 : 14 Марта 2017, 09:37:44 »
Ребята, хелп, у меня м10 - можно ли 427 пост этой темы присобачить на моего старика с лямбдой. Прошу не проходить мимо, разжуйте, а я запилю нормальный мануал с последовательной фотографитизацией. Искал тут и там все это дело, ну просто не понимаю можно или нет, тут на этой странице вижу м10 так сделал, есть подробное описание что куда, что приобретать. У меня сейчас всё родное 039 вроде как расходомер, мозг 328. Если сделаю как в посте 427 - прокатит ?
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Телефон: 89091255550
« Ответ #1330 : 14 Марта 2017, 13:19:42 »
Ребята, хелп, у меня м10 - можно ли 427 пост этой темы присобачить на моего старика с лямбдой. Прошу не проходить мимо, разжуйте, а я запилю нормальный мануал с последовательной фотографитизацией. Искал тут и там все это дело, ну просто не понимаю можно или нет, тут на этой странице вижу м10 так сделал, есть подробное описание что куда, что приобретать. У меня сейчас всё родное 039 вроде как расходомер, мозг 328. Если сделаю как в посте 427 - прокатит ?

Не получится, эта схема только для мотроника 1.3
если хочешь электронный впрыск, тогда ставь январь.
ИЛИ http://shop.pilotpowersupply.com/category/konverteryi-pilot-vaf-maf/
как этот конвертер ставить и что покупать к нему на самом форуме пилота прочитай
« Последнее редактирование: 14 Марта 2017, 13:22:43 от optimist-kommunist
»
  • e34 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #1331 : 14 Марта 2017, 20:26:33 »
Не получится, эта схема только для мотроника 1.3
если хочешь электронный впрыск, тогда ставь январь.
ИЛИ http://shop.pilotpowersupply.com/category/konverteryi-pilot-vaf-maf/
как этот конвертер ставить и что покупать к нему на самом форуме пилота прочитай
сложно как-то все это слишком.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1332 : 15 Марта 2017, 04:49:50 »
На ёлку залезть и жопу не ободрать? )))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #1333 : 15 Марта 2017, 22:10:39 »
На ёлку залезть и жопу не ободрать? )))
что типа того. я бы влез во все это если бы мне было 21 год и прочее, но сейчас рвения такого нет,я в нее лезть более не хочу, а значит надо задуматься о продаже. да и на самом деле, неужели нету чего нить - запплатил - прикрутил и поехал? платы я там видел продавали какие то. ее бы если можно было б приобрести, я на ней езжу то раз в неделю.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1334 : 16 Марта 2017, 09:59:28 »
Ну если в 30 лет уже нет рвения, то пора на погост. Соотв, ведро - продавать :-) :-) :-)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #1335 : 17 Марта 2017, 08:59:49 »
Ну если в 30 лет уже нет рвения, то пора на погост. Соотв, ведро - продавать :-) :-) :-)
  да, думаю стоит задуматься о продаже кому нибудь , кто позаботится
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1336 : 17 Марта 2017, 09:16:50 »
  да, думаю стоит задуматься о продаже кому нибудь , кто позаботится
Таких сейчас не найдёшь. Среди молодёжи таких мало, а те кто мог заботится постарели уже все.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #1337 : 17 Марта 2017, 12:58:06 »
Тут вы тоже правы, но вот в моем городе один парень ищет , но именно купе, консультировался у меня по движкам, наличию запчастей и прочее, слабых местах, просил меня при случае съездить с ним . У меня моя уже ... 12 лет. Я впринципе многое знаю, все родное там стоит. от бампера до бампера. Ну - у нас в РБ, честно, продать ее более менее не выйдет. Тут сейчас вообще абстоновка в плане денег не очень. Есть конечно вариант  прикупить ей м52 ку, но это ж я если полезу, то опять понесется- захочу абсы, асцесы рейки диски. Тем более тех станции мне платить не нужно, но вот что то меня останавливает, не знаю, что делать..
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #1338 : 05 Апреля 2017, 06:12:43 »
https://www.youtube.com/watch?v=4wQ6ZJQSMN0
Кто что скажет  об этом ??
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1339 : 12 Сентября 2017, 16:55:43 »
Нашёл на газовском форуме

Поступили в продажу блоки управления МИКАС-7.1 241.3763-000-001, снабженные программным обеспечением, позволяющим реализовывать оптимальные характеристики опережения зажигания при питании двигателя ЗМЗ-4062.10 сжиженным газом. Дело в том, что ряд нижегородских фирм по установке газового оборудования на автомобили "Волга" уже начал реализовывать эту программу, но мы столкнулись с некоторыми нарушениями в установке. При корректной установке газового оборудования обязательно должен быть Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМВР). Чувствительным элементом этого датчика является тонкая платиновая нить, омываемая входящим в двигатель воздухом. Для сохранения метрологических характеристик датчика в течение срока эксплуатации автомобиля, чувствительная нить датчика кратковременно (в течение 1 секунды) разогревается до 1000 градусов. С помощью специального импульса, подаваемого блоком управления, специальные импульсы, подаваемые блоком управления в конце четвертой секунды после выключения замка зажигания. Если двигатель эксплуатировался на газе до момента выключения зажигания, то есть опасность воспламенения газовоздушной смеси во впускном тракте двигателя с последующим повреждением ДМВР, резиновых патрубков или пожаром в подкапотном пространстве автомобиля. Поэтому мы рекомендуем заменить нитяной ДМВР на пленочный. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) занимает особое место в «подкапотной» табели о рангах впрыскового мотора. По своей сложности он уступает разве что контроллеру, к тому же его нельзя просто так взять и заменить подобным от другой модели. Вернее, можно, но давайте все по порядку, иначе не разберемся, какой из пяти приобретенных нами датчиков можно устанавливать под капоты газовских машин.
ДМРВ относится к датчикам так называемого термоанемометрического типа. Он измеряет массу поступающего в двигатель воздуха, помогая определить необходимое для впрыска количество топлива. Его устанавливают между воздушным фильтром и дроссельным патрубком. Первыми отечественными автомобилями, познавшими впрыск, были «волги», укомплектованные системой «Бош». По понятным причинам «бошевскому» ДМРВ с каталожным номером 0 280 212 014 сразу же стали подыскивать местных «единомышленников», способных выдавать точную копию выходной характеристики «иностранца». В итоге на рынке появилось три поставщика – к «бошевскому» изделию добавились два арзамасских, изготовленных соответственно в АОКБ «Импульс» и на «Арзамасском приборостроительном заводе».
Задача ДМРВ – поддерживать на постоянном уровне сопротивление термозависимого чувствительного элемента. Можно сказать и иначе – не сопротивление, а температуру. В данном случае речь идет о терморезисторе – нити из платино-иридиевого сплава. По долгу службы он разогревается до фиксированной температуры, превышающей окружающую. Проходящий через него поток воздуха постоянно влияет на рассеиваемое им количество тепла – чем больше воздуха, тем лучше охлаждение и ниже температура. В результате сопротивление нити изменяется – чтобы вернуть его к прежнему уровню, электронная начинка меняет проходящий через нее ток. Последний фактически уже может служить мерой определения массового расхода воздуха, однако на практике используют не ток, а напряжение. Для любопытных отметим, что на первых впрысковых ВАЗах устанавливались ДМРВ фирмы «Дженерал моторс», в которых функцией массового расхода воздуха была частота выходного сигнала… Вариант установить ротаметр ЭМИС: energoteplolider с высокой точностью. Вообще говоря, термозависимых элементов в датчике не один, а два. Один, как мы уже выяснили, мерит расход, второй же измеряет внешнюю температуру, компенсируя возможную температурную ошибку. В любом случае понятно, что чем выше температура разогрева чувствительного элемента, тем меньше температура окружающей среды влияет на выходной сигнал. Во всех датчиках предусмотрена самоочистка чувствительного элемента – нити. Конструктивно они состоят из трубчатого корпуса и сенсорного модуля. На входе и выходе «бошевского» корпуса установлены металлические сетки – в арзамасских изделиях стоят пластмассовые решетки. Сенсорный модуль включает систему чувствительных элементов (сенсоров), расположенных внутри корпуса, и сервисную электронику. Габаритно-присоединительные размеры датчиков одинаковые. Кстати, у всех присутствует винт регулировки СО. Я бы советовал установит ротаметр эмис отлично себя показали.
От сходства – к различиям. Диаметр нити у датчиков разный – 0,07 мм у «Боша» против 0,1 мм в арзамасских изделиях. Отличается и способ крепления нити в стойке – иностранцы используют петлевое зацепление на упругие подвесы и контактную сварку – наши предпочитают лазерную сварку. Геометрия нити тоже разная: П-образная у «Боша», «квадратная» у «Импульса» и V-образная у АПЗ. Кроме того, несколько различаются конструкции стоек. Бывалые электронщики считают, что «квадратная» несколько предпочтительнее, поскольку снижает зависимость характеристики ДМРВ от угла поворота чувствительного элемента вокруг оси.
Если все три датчика отныне взаимозаменяемы, так в чем же дело? А в том, что с недавних пор ГАЗ перешел на новое поколение ДМРВ – так называемого пленочного типа. Как и в случае с первым поколением, все началось с немецкого датчика – на этот раз HFM 62C/11 производства фирмы «Сименс» (Siemens). Затем его заменил брат-близнец – датчик производства НПП «АВТЭЛ», Калуга, который сейчас и устанавливают на автомобили
ОАО «ГАЗ». Если отбросить красивые слова про «нашенское» производство, то калужский датчик являет результат импорта по льготным таможенным ценам – только и всего. Ничего отечественного, кроме наклейки, в нем пока нет. Альтернативными поставщиками, как и в случае с нитевыми датчиками, выступили арзамасцы, которым, однако же, пришлось вести разработку и подготовку производства практически с нуля.
Принцип работы нитевых и пленочных датчиков одинаков – просто в последних нагревается не нить, а платиновая пленка, нанесенная на стеклянную подложку. Температура разогрева – 100–105°С. У нитевых температура повыше – 140°С у «Боша» и 170–180°С у отечественных. Точность нитевых датчиков составляет ±1%, а пленочных ±4%. Что касается замены «шила на мыло», то следует помнить: ДМРВ, контроллер и жгут проводов можно менять только комплексно, но об этом чуть позже. Зачем понадобились пленочные изделия? Их производство обходится дешевле, и это объективный фактор. Запад отказался от нитевых датчиков, как нетехнологичных, – читай, дорогостоящих. Высокое быстродействие, хорошая точность и прочие преимущества ушли при этом на второй план. Такие трудоемкие операции, как монтаж чувствительного элемента или тарировка на продувочной установке, для пленочных датчиков максимально удалось автоматизировать: это и решило исход борьбы в их пользу.
В Европе внедрение пленочных ДМРВ стало возможным благодаря обязательному применению лямбда-зондов, позволяющих корректировать состав топливовоздушной смеси по содержанию кислорода в отработавших газах. Изменилась производительность форсунок, «ушла» характеристика ДМРВ – зонд сообщит, а контроллер подправит. Что касается ГАЗа, то у него особого выбора не было – либо остаться с отечественным нитевым датчиком, либо практически за те же деньги перейти на более надежный импорт с «Сименса». ГАЗ выбрал последнее. Заметим, что точность и быстродействие пленочных датчиков сегодня повышают путем применения флэш-микроконтроллеров, тонких подложек и других конструктивных решений. Кстати, регулировка СО в таких ДМРВ отсутствует – крутить больше нечего… Нужный параметр хранится теперь в энергонезависимой памяти блока управления: хочешь «подкрутить» – бери диагностический тестер и вперед!
Наконец-то настала очередь конкретных измерений. Их вроде бы и немного, но давненько не приходилось указывать в таблицах величину напряжения с точностью до четвертого знака… Нам повезло – все купленные изделия оказались вполне пригодными «к строевой». Напоминаем, что переход на пленочные ДМРВ потребовал адаптации прежних контроллеров. Кроме того, из-за разных электрических соединителей пришлось модифицировать жгуты проводов. Отметим также, что корпус пленочного ДМРВ оказался короче нитевого собрата. В общем, проблем с заменой одного типа датчика на другой будет довольно много. Напомним, что нитевые датчики применяются с контроллерами МИКАС-5.4 и МИКАС-7.1 в исполнении 241.3763-01, а пленочные – с МИКАС-7.1 в исполнении 241.3763-31. В настоящее время ГАЗ использует автэловские ДМРВ 20.3855 – готовится к поставке на ГАЗ партия датчиков от «Импульса» ИВКШ.407282.001.
Какой датчик выбрать? Если родной нитевой исправен, не вздумайте его заменять на пленочный только моды ради – никаких экономий и улучшений вы не получите. Если же старый датчик начал «дурить», лучше прикупить новенького нитевого арзамасца – другие варианты явно дороже. Все остальные «пути», по-видимому, приведут вас к знакомству с пленочными датчиками и их вышеупомянутым окружением – контроллером, жгутами и т. п. А вероятность обратного перехода с пленочного датчика на нитевой на практике равна нулю.


отличный текст)
  • 1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #1340 : 12 Августа 2020, 18:25:18 »
А если подключать на прямую без резистора,то опорное 5в с мозгов подключать не нужно?
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1341 : 12 Августа 2020, 21:14:43 »
да ктож уже помнит - всё в этой теме, читай. И схемы были.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #1342 : 12 Августа 2020, 22:40:11 »
Интересно, а за 13 лет хоть кто-нибудь сделал "нормально работающий электронный расходомер"?  ???


Вот и мне так кажется...  8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #1343 : 13 Августа 2020, 11:36:28 »
да ктож уже помнит - всё в этой теме, читай. И схемы были.
Вот по схеме и подключил,получается что один разъем на колодке 5в остаётся пустым,а на хх напруга на расходомере 5в,я 12 в взял от катушки зажигания,может поэтому так,все подключил вроде правильно,если подуть в расходомер напруга растет
« Последнее редактирование: 13 Августа 2020, 13:25:00 от ALex_HS
»
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1344 : 13 Августа 2020, 14:19:31 »
не надо от катушки! на джетре и на мотре есть силовые релюхи, типа реле насоса, откуда взять +12 гораздо правильнее! Но на джетре MAF неправильно будет работать.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1345 : 13 Августа 2020, 14:20:14 »
Интересно, а за 13 лет хоть кто-нибудь сделал "нормально работающий электронный расходомер"?  ???


Вот и мне так кажется...  8)
ты у меня подпись прочти, да )))))))))) Я уже хер сколько сотен тыкм на этом накатал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #1346 : 13 Августа 2020, 17:09:11 »
не надо от катушки! на джетре и на мотре есть силовые релюхи, типа реле насоса, откуда взять +12 гораздо правильнее! Но на джетре MAF неправильно будет работать.
У меня мотроник 1.3,знач подключусь от реле бензонасоса,на катушке 14в при заведённом,при зажигании 12в.Так и должно быть или это у меня что то не так?
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1347 : 13 Августа 2020, 22:06:16 »
это нормально. Но на катушке ещё и дикая пульсация напряжения при работе жижигания
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #1348 : 13 Августа 2020, 22:41:30 »
это нормально. Но на катушке ещё и дикая пульсация напряжения при работе жижигания
Понял,завтра буду заново все тестить,благодарю за инфу ^-^
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #1349 : 15 Августа 2020, 18:00:37 »
Собрал сегодня все заново вот по этой схеме,все правильно,все проверил,итог-расходомер работает,но мозг отказывается его принимать,хх-400 оборотов,от выхлопа глаза режет,на газ реагирует неадекватно.Точно так же машин двиг ведёт себя если воще расходомер отключить.Вообщем в аварийном режиме.Значит нужен подстроечный резистор,т.к. при зажигании напруга 0.03в,а надо 0.25.Но в этой теме кто то писал,что подключал все напрямую и работало и на драйве тоже есть статья.Буду теперь паять резистор
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0