BMW E30 Logo

Автор Тема: Электронный расходомер  (Прочитано 242727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:47
« Ответ #1350 : 16 Августа 2020, 09:51:34 »
ты у меня подпись прочти, да )))))))))) Я уже хер сколько сотен тыкм на этом накатал.

Повезло!
А у меня ещё родной за пол ляма км почему-то не сдох, да и ещё 4 шт в запасе лежат!  :D

VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер

  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #1351 : 16 Августа 2020, 20:03:43 »
Привет,это снова я,спаял сегодня все по этой схеме и снова не работает ???Подстроечником выставил 0,25в,на хх напруга 1.05,но обороты 300 вонизм жуткий.Мож не так чё спаял?И подскажите распиновку этого дмрв,слева направо 12345?Фото расходомера какой у меня.Дмрв вроде тот  Siemens 5wk635.Да и если скинуть фишку с дпдз то обороты 1500 работает ровно.
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6801
  • Репутация +196/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:49
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1352 : 16 Августа 2020, 21:36:06 »
Повезло!
А у меня ещё родной за пол ляма км почему-то не сдох, да и ещё 4 шт в запасе лежат!  :D


а при чём тут везение? Ловкость рук и чуть мозгов в голове. )))))))
Это как раз таки ты везунчик со своими запасами хлама :P
« Последнее редактирование: 16 Августа 2020, 21:53:05 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31676
  • Репутация +21911/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #1353 : 16 Августа 2020, 21:58:59 »
а при чём тут везение? Ловкость рук и чуть мозгов в голове. )))))))
Это как раз таки ты везунчик со своими запасами хлама :P
Я думаю он имел в виду "везение". Ну как тебе сказать... У меня тоже вот расходомеры 80ых годов выпуска и норм. Зато на Е46 эта херь крякнула, пришлось менять...
Я знаю, что ты адепт этих штук, но моё мнение, что преобразования в любом случае даёт больше косяков, чем может дать убитая лопата. Единственный плюс, который я вижу, что можно сажать дешманские расходомеры, которые по паре тыщ в любом сарае. Но с учётом их качества, конструкции и надёжности плюс это сомнительный...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #1354 : 16 Августа 2020, 23:21:54 »
В последний раз...

Замена штатного расходомера Bosch на плёночный расходомер от ГАЗ-3110-05 "Волга"

Тестируемая машина: BMW 520I E-34 1989 г.в. с двигателем M20B20
Блок управления двигателя - Bosch 0 261 200 172 (Motronic 1.3) и расходомером Bosch 0 280 202 083
Штатный расходомер пробежал 300 000 и наполовину стёрся.

В связи с выработкой резистивных дорожек флюгерного (лопаточного) расходомера он выходит из строя, на что указывает снижение мощности двигателя, повышенный расход, нестабильная работа двигателя и.т.д ... Замена штатного расходомера дело дорогое от 500 североамериканских рублей, а смещение резистивной платки на пару милиметров помогает не надолго.

Здесь предлагается установка плёночного расходомера от Росийского автомобиля ГАЗ-3110-05 (Газель, Баргузин) с двигателем ЯМЗ-406.
Выбор обусловлен недорогой стоимостью и простотой переделки.

Что для этого нужно:
 - Приобрести расходомер один из следующий марок 20.3855 (АВТЭЛ) или HFM62C/11 (BOSCH) или 5WK9 635 (Siemens VDO), предпочтительнее конечно немецкие марки, и я приобрёл VDO, стоимоть в пределах 2500 руб.
 - Приобрести разъём для нового расходомера (Колодка ДМРВ для ГАЗ, ВАЗ 04 и 07) стоимость в пределах 50 руб.
 - Приобрести подстроечный резистор на 560-680 ом крайне желательно многооборотный, для точной установки напряжения смещения.
 - Приобрести любой маломощный плоскостной диод. (Я поставил мощный HER 206. Почему? Потому что под руку попался.)
 - Приобрести или выкрутить разъём от старого убитого расходомера.

Вот мои ключевые детальки:

Радует резистор СП5-14 конца семидесятых...


Также нам понадобятся канифоль, припой, паяльник, мультиметр, компьютер (далее будет понятно для чего...) и главное прямые руки (в кривых руках скорее всего ничего не получится)

Для сравнения распиновок датчиков можно взглянуть на этот рисунок


Почему этот датчик подходит:
- Диапазон измерения расхода воздуха 0-500 кг/ч
- Диапазон выходного напряжения 0-5 вольт
- Близкое по значению сопротивление термодатчика

Для подключения нового расходомера требуется спаять переходник, согласно этой схеме:

После сборки - обработка напильником - потребуется настройка, для этого потребуется блок питания с напряжениями +5 в. СТАБ и +12... Как наверное уже догадались это напряжение можно вынуть из блока питания компьютера. Подключаем наш переходник у шине +5 блока питания (Красный провод) а на выход сигнала цепляем вольтметр. Включаем блок питания и резистором устанавливаем на выходе сигнала напрядение смещения 0,25...0,3 вольта...
Далее подключаем и к 12-вольтовой шине блока питания (жёлтый провод) и пробуем дунуть в расходомер... напряжение на выходе должно меняться... можно надуть до 3-х вольт...

Далее колхозим это в машину, если всё настроено правильно должна заводиться без проблем, если не заводиться проверить монтаж и измерить напряжение смещения...

Посмотреть видеоролик о испытаниях можно тут:
http://video.mail.ru/mail/bmwstr/MAFtoMAP/57.html

Вот в принципе всё что нужно для мотроника...

Объясните пожалуйста распиновку датчика 20.3855,нумерация контактов слева-направо или справа-налево?Я собрал все по этой схеме,резистор только сп13 1,5кОм,напругу настроил 0,30в,но не работает как должно.
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #1355 : 17 Августа 2020, 10:48:49 »
а при чём тут везение? Ловкость рук и чуть мозгов в голове. )))))))
Это как раз таки ты везунчик со своими запасами хлама :P
Подскажи,у меня расходомер Siemens 5wk6935,не автел,там вместо пленки стоит резистор,может поэтому он и не работает?Нужен именно автел или на таком тоже запускали?
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #1356 : 06 Декабря 2020, 17:25:20 »
Разобрался,дело было в расходомере.Нужен оригинал автэл 20.3855,китайский Сименс не работает.Автэл работает без конвертера,без резистора с диодом,даже если напрямую провода соединить.Теперь едет и бенз не жрет,а не наоборот))
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6801
  • Репутация +196/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:49
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1357 : 06 Декабря 2020, 22:36:31 »
какой сейчас расход и при какой скорости и как с запуском в холодную погоду?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #1358 : 07 Декабря 2020, 07:39:40 »
Расход около 10 трасса-город,запуск отлично,но и на лопате так же запускался,а вот тяга появилась будь здоров,тапку теперь воще не надо давить как раньше,такое ощущение как будто другой мотор,хотя лопата у меня была переделанная на бесконтактную
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3285
  • Репутация +83/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:35
« Ответ #1359 : 07 Декабря 2020, 10:25:48 »
класс!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1607
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:41
« Ответ #1360 : 07 Декабря 2020, 19:37:34 »
А для Джетроников такая версия не годится?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6801
  • Репутация +196/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:49
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1361 : 07 Декабря 2020, 19:53:29 »
Нет, увы. У Джетра с опорным напряжением не очень хорошо. Собственно всё в этой теме есть.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6801
  • Репутация +196/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:49
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1362 : 07 Декабря 2020, 19:55:47 »
Расход около 10 трасса-город,запуск отлично,но и на лопате так же запускался,а вот тяга появилась будь здоров,тапку теперь воще не надо давить как раньше,такое ощущение как будто другой мотор,хотя лопата у меня была переделанная на бесконтактную
попробую и у себя таки конвертор Пилотовский убрать... Отпишусь по факту, как домой вернусь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #1363 : 07 Декабря 2020, 20:00:01 »
попробую и у себя таки конвертор Пилотовский убрать... Отпишусь по факту, как домой вернусь.
А у тебя с конвертером сколько?Как работает?У меня дерганья исчезли если на первой передаче газ убрать.И самое интересное,что моя конченая гбц перестала греметь,цокот небольшой остался,но его почти не слышно,очень мягко стал работать мотор
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6801
  • Репутация +196/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:49
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1364 : 07 Декабря 2020, 22:07:00 »
При крейсерской 140-150км\ч расход около 12,5. Это не выиппон, это просто жысть такая - у меня немного по городу и дохрена по магистралям пробег. Поэтому свой расход измеряю вот так.
Работает - на ХХ грубовато - явно беднит. Дёрганье у меня есть, если на оборотах до 1200 тапку нажать - короткий затуп, а потом всё хорошо становится. Но это всё скорее всего от не очень удачной настройки конвертера - на ХХ беднит, при резком нажатии на низких ещё большее обеднение, потом чуть обороты выше + лямбда ловит и понеслось.
Для начала попробую конвертер перенастроить, благо Пилот ещё хер когда новую прошивку выложил.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #1365 : 08 Декабря 2020, 16:52:57 »
При крейсерской 140-150км\ч расход около 12,5. Это не выиппон, это просто жысть такая - у меня немного по городу и дохрена по магистралям пробег. Поэтому свой расход измеряю вот так.
Работает - на ХХ грубовато - явно беднит. Дёрганье у меня есть, если на оборотах до 1200 тапку нажать - короткий затуп, а потом всё хорошо становится. Но это всё скорее всего от не очень удачной настройки конвертера - на ХХ беднит, при резком нажатии на низких ещё большее обеднение, потом чуть обороты выше + лямбда ловит и понеслось.
Для начала попробую конвертер перенастроить, благо Пилот ещё хер когда новую прошивку выложил.
Кинь напрямую,посмотри как будет,мож и прошивка не нужна)
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер