Некропостинг. Я, как обычно, отстал от жизни и делаю то, что иные сделали мульярд лет назад.
Итак, у меня уже долго стоял плёночник с конвертером от Пилот-инжиниринг. Не очень мне это нравилось как работает. И провальчик был и максималка была такая... Тугая... подозреваю, что я не очень хорошо его настроил.
Тут я выяснил, что одна из двух "лопат", что у меня валяются, оказывается от Б25. Поставил. Стало в чём-то лучше - пропал провальчик снизу, но появился некий "затуп" из-за которого при трогании мотор приходилось "взбодрить" - явно инерционность "лопаты". Так же упал расход с 13 до 12л на крейсерских скоростях около 150 (они у меня основные).
Ну и вот я добрался до ампутации конвертера.
Алавердуя:
1) реакция на резкий наброс газа - абсолютная, без малейших завалов или затупов
2) расход на маршруте: 200км магистрали с крейсером 150кмч\Москва\магистраль до Твери\Тверь, составил 11,2л
Т.е. вариант АБСОЛЮТНО рабочий и однозначно лучше, чем штатная лопата.
Хотя остались вопросы, но, скорее всего, они не к ДМРВ - после 180 набор скорости крайне ленивый. Хотя до 210 мы таки расшкипидарились разок. Но, по сути, не едет. Или я слишком много хочу?