BMW E30 Logo

Автор Тема: Электронный расходомер  (Прочитано 301768 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #325 : 28 Февраля 2009, 11:48:34 »
что занчит на лету?
внутрисхемное програмиирование? зачем в схему "адаптера" лепить  согласователь интерфейса сом? есть ISP, есть четыре провода, програмируй хоть на лету хоть на скаку.

по поводу датчигов - я имею ввиду кма. волговский лепить считаю не настолько прикольным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #326 : 28 Февраля 2009, 11:58:43 »
Значит во время работы двигателя. Адаптер лепю ибо программатора у меня нет, а контроллер достался прошитый под TinyBASIC.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #327 : 28 Февраля 2009, 12:45:55 »
Адаптер лепю ибо программатора у меня нет

вот тебе програматор авр)))


контроллер достался прошитый под TinyBASIC.
а, ну тогда понятно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #328 : 01 Марта 2009, 19:13:58 »
А кто нибудь заморачивался по поводу плёночных расходомеров???

Кто пожскажет где найти схемку адаптера на ATMEGA
Сообщение склеено: 01 Марта 2009, 19:28:38
/go.php?l=aHR0cDovL3NsaWwucnUvMjYwODM1NDg= - не работает.. где эту информацию ещё можно качнуть???
« Последнее редактирование: 01 Марта 2009, 19:28:38 от BMWSTR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #329 : 01 Марта 2009, 20:37:57 »
Пленочный по длине короткий, придется заморачиваться с гофрой. От нитевого отличается характеристика не особенно, так что другая табличка поправок (в конце кажися) и убрать прожиг и всё. Схемку скоро дам. Свою допаяю и буду рисовать.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #330 : 02 Марта 2009, 09:49:03 »
Разработал печатную плату для аналогового преобразователя сигнала волговского ДМРВ-М
Вот ссылка /go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9tYWlsL2Jtd3N0ci8zLzM0Lmh0bWw=
Кому нада вышлю на почту вариант покрупнее...

/go.php?l=aHR0cDovL3NsaWwucnUvMjYwODM1NDg= - не работает.. где эту информацию ещё можно качнуть???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #331 : 02 Марта 2009, 10:09:01 »
Таблица выходных значений есть?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #332 : 02 Марта 2009, 11:58:01 »
Ничего нету... Читал форум... увидел схему, загорелось, разработал печатку... теперь буду пытаться собрать... ДМРВ-М стоит от 1500 опт и от 2000 розн...
Думаю имеет смысл, хотелосьбы ешё и на схемку процессорного преобразователя взглянуть...

Подобных вещей ешё сам не делал, и информации толко схема да плата... так что если у кого есть опыт прошу поделиться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #333 : 02 Марта 2009, 14:23:10 »
Тогда что твоя схема даёт на выход? Какие значения? Откуда брал.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #334 : 02 Марта 2009, 18:23:30 »
Схему брал из этого форума с 7 страницы... пока разработал плату... планирую собрать это...  и попробывать... там посмотрим...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #335 : 02 Марта 2009, 18:44:17 »
Схему брал из этого форума с 7 страницы... пока разработал плату... планирую собрать это...  и попробывать... там посмотрим...
Теперь понятно. Спишись с Механиком, там какие-то замечания по ней он говорил.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #336 : 02 Марта 2009, 20:14:26 »
уже в процессе...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #337 : 03 Марта 2009, 08:53:49 »
Господа, нужно посовещатся. Из того что нарыл в нете выяснил следующее
Все лямбды одинаковые, напруга от 0.1 до 0.9, норма 0.5. Если 0.1, то смесь богатая, 0.9 бедная (мог перепутать, поправьте если что). Отличие только в подогреве и присоеденительных размерах. Подскажите кто в теме, размеры резьбы на разных датчиках, больше всего интересует ВАЗ и ГАЗ. Заранее всем благодарен.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #338 : 03 Марта 2009, 11:11:36 »
Подскажите кто в теме, размеры резьбы на разных датчиках, больше всего интересует ВАЗ и ГАЗ.


Размер резьбы должен быть одинаковый М18. А вот тип может быть разный циркониевый или титановый, они не взаимозаменяемые.
http://www.ngkntk.ru/ndl0.0.html
E30 M40B18 1990 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #339 : 03 Марта 2009, 11:40:30 »
Я переименовался из BMWSTR в Sentinel и попутно:

 - Переработал и изменил плату преобразователя - промахнулся в прошлом варианте с размерами...
   вот новый вариант... /go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9tYWlsL2Jtd3N0ci8zLzM1Lmh0bWw=
   а вот вариант с использованием одного операционного усилителя (157УД2) /go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9tYWlsL2Jtd3N0ci8zLzM2Lmh0bWw=

Кому не влом проверьте обе печатки на ошибки... а то глаза уже замылились и башня кипит...


« Последнее редактирование: 03 Марта 2009, 16:06:17 от Sentinel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #340 : 03 Марта 2009, 17:29:43 »
скажите пожалуйста тупому, нах вы малюете эти платы? в чем вы их малюете? с какой схемы и главное зачем?

у меня такое впечатление сложилось, что самое главное - это намалевать ПП. так чтоли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #341 : 03 Марта 2009, 18:12:15 »
скажите пожалуйста тупому, нах вы малюете эти платы? в чем вы их малюете? с какой схемы и главное зачем?
у меня такое впечатление сложилось, что самое главное - это намалевать ПП. так чтоли?
Простое насыпание деталек в расходомер - не помогает... приходится искать схемы рисовать печатки, сверлить, травить и спаивать... иногда помогает...

Лично я ищу схемы в инете, рисую в Autodesk Actrix 2000 и всё для того чтобы продлить жизнь машине...


Какие у вас будут идеи и предложения???
« Последнее редактирование: 03 Марта 2009, 18:15:41 от Sentinel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #342 : 03 Марта 2009, 18:23:51 »
предложение собрать это на макетке и убиться что оно работает а не рисовать месяц плату а потом чесать репу почему все так акуена рисовалось, травилось, сверлилось и паялось, а вот ниработает? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #343 : 03 Марта 2009, 18:59:25 »
Я вот свою на макетке собрал и понял, что лучше бы я травил
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #344 : 03 Марта 2009, 19:28:40 »
Я ж написал, будет время, сделаю страничку на народе и там выложу.

Подобные шалобушки я сразу на плате, без всяких схем собираю. Некогда мне рисованием заниматься.
Ты сильно торопишься? Велкам...

В устройстве используется микросхемы ацп ADS-7816, цап AD-7203, процессор АТ89С2051. Вот здесь /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbGxkYXRhc2hlZXQuY29tLw== возьми даташиты на них. В даташитах есть типовые схемы включения с номиналами элементов. АЦП подключено к Р3.4, Р3.5, Р3.7  ЦАП подключен к Р1.
Нарисуй схему и выложи людям, если что не так, я поправлю.
Да, для питания микросхем лучше сделать отдельное питание от 12в.
 
Если не хватит потенции из 3-х кубиков пирамидку собрать, тебе ни схема, ни прошивка не помогут.


Что-то ненаходятся там даташиты... Где ещё можно посмотреть???
Сообщение склеено: 03 Марта 2009, 23:28:57
:l
Пленочный по длине короткий, придется заморачиваться с гофрой. От нитевого отличается характеристика не особенно, так что другая табличка поправок (в конце кажися) и убрать прожиг и всё. Схемку скоро дам. Свою допаяю и буду рисовать.


Ждём с нетерпением...
« Последнее редактирование: 03 Марта 2009, 23:28:57 от Sentinel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #345 : 04 Марта 2009, 09:27:00 »
поищи даташиты на www.chip-dip.ru или на www.platan.ru
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #346 : 04 Марта 2009, 10:48:19 »
А можно дурацкий вопрос? Что вам этот "электронный расходомер" даст?  8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #347 : 04 Марта 2009, 12:56:50 »
Мне даст возможность заменить дохлый на исправный.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #348 : 04 Марта 2009, 13:34:40 »
/go.php?l=aHR0cDovL3ZvbGtzd2FnZW4ubXNrLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD9zaG93dG9waWM9NDQzMTc= - нашё статью о расходомерах... а в часности фразу:

Развитие технологий и применение новых материалов позволило несколько усовершенствовать конструкцию расходомеров. Принцип действия пленочного измерителя аналогичен принципу действия теплового (HotWire) измерителя. Однако в целях упрощения конструкции большая часть электромостовой схемы измерителя размещается на керамической подложке, в форме тонкопленочных резисторов. Кроме того, отпадает необходимость сжигания загрязняющих пленок. Эта проблема решается размещением измерителя(сенсорного элемента) за потоком воздуха, что уменьшает отложение загрязнений на пленке измерителя.
Датчик устанавливается между воздушным фильтром и воздуховодом впускного коллектора. (Внешний вид датчика - см. фото.) Сигнал ДМРВ представляет собой постоянное напряжение, величина которого зависит от количества и направления движения воздуха, проходящего через датчик. При прямом потоке воздуха напряжение выходного сигнала датчика изменяется в диапазоне 1...5 В. При обратном потоке воздуха напряжение изменяется в диапазоне 0...1 В.

ведь именно в этом диапазоне работает и лопата ???
Кто знает как плёночный можно подключить???

Сообщение склеено: 04 Марта 2009, 13:44:37
поищи даташиты на [url=http://www.chip-dip.ru]www.chip-dip.ru[/url] или на [url=http://www.platan.ru]www.platan.ru[/url]

Нашёл на www.chip-dip.ru
а вот AD-7203 нигде не находится...
« Последнее редактирование: 04 Марта 2009, 13:44:37 от Sentinel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kir
  • Гость
« Ответ #349 : 04 Марта 2009, 16:28:27 »
а вот AD-7203 нигде не находится...
там ошибка - 7302 нада
а на джете лопата работает до 12В :-\
Sentinel, Вы прочитали принципиальную схему? Для чего подстроечники? Что ими регулируется?
Я не силен в схемотехнике (давно это было :()
« Последнее редактирование: 04 Марта 2009, 16:34:32 от kir
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам