BMW E30 Logo

Автор Тема: Электронный расходомер  (Прочитано 301753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #350 : 04 Марта 2009, 19:16:58 »

ведь именно в этом диапазоне работает и лопата ???
Кто знает как плёночный можно подключить???
На этот счет ждем Механика. Он обещает что то интересное на этот счет.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #351 : 05 Марта 2009, 09:39:07 »
Нашёл на www.chip-dip.ru
а вот AD-7203 нигде не находится...

А  сайте производителя? Должен быть....
Сообщение склеено: [time]Thu Mar  5 09:40:14 2009[/time]
там ошибка - 7302 нада

Вот где собака порылась!
« Последнее редактирование: 05 Марта 2009, 09:40:55 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #352 : 08 Марта 2009, 22:45:18 »
Кто подскажет где найти распиновку подключения ДМРВ-М и ДМРВ-П
« Последнее редактирование: 08 Марта 2009, 22:48:47 от Sentinel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #353 : 09 Марта 2009, 18:46:09 »
Яндекс рулит
Сообщение склеено: [time]Пнд 09 Мар 2009 18:51:23[/time]
ДМРВ-П
1)    Общий датчика
2)   Питание +12В
3)   Сигнал датчика
4)   Общий питание
5)   Сигнал терморезистора
На рисунке ДМРВ-М
« Последнее редактирование: 09 Марта 2009, 18:55:15 от poiZon
»
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #354 : 10 Марта 2009, 14:57:38 »
Я тут сидел и изучал ТУ на плёночный расходомер для автомибилей ГАЗ Волга 20.3855
и вот что получилось:
Диапазон измерения расхода воздуха до 500 кг/ч КАК и у бошевской лопаты для BMW
Встроенный термодатчик как в лопате и с примерно одинаковыми сопротивлениями.
Диапазон выходного напряжения 0...5 в, как и у лопаты
разница только в питающем напряжении



Может просто воткнуть к мотронику этот расходомер запитав его от 12 вольт ? ? ?

У кого какие мысли ? ? ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #355 : 11 Марта 2009, 12:47:09 »
А как насчёт значений во всем диапазоне измерений? Характеристики кажись не накладываются.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #356 : 11 Марта 2009, 12:49:15 »
А как насчёт значений во всем диапазоне измерений? Характеристики кажись не накладываются.
Тоже заинтересовал сей вопрос. Ведь характеристики отнюдь не линейные, по крайней мере на наших машинах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #357 : 11 Марта 2009, 13:10:52 »
Мой расходомер работает ступенчато... но машина ещё ездит... а если волговский расходомер както приблизит характеристику то почти ничего и не потеряем... нада опытным путём пробывать... У кого есть в налиии волговский???
На счёт характеристики не скажу, т.к не видел оригинальной своей, а газовская довольно линейная,...
Терморезисторы по моему одинаковые...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #358 : 11 Марта 2009, 15:02:42 »
Из того что удавалось находить по нашим лопатам, характеристика получалась дважды ломанной.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #359 : 11 Марта 2009, 15:57:37 »
Я нашёл документ по МАF-ам так там нормальная дуга, прогибом вниз...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #360 : 11 Марта 2009, 18:04:30 »
Из того что удавалось находить по нашим ЛОПАТАМ, характеристика получалась дважды ломанной.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #361 : 11 Марта 2009, 21:28:08 »
Вот тут можно найти инфу по лопатам от порша...

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50aGU5NDQuY29tL2FmbS5odG0=
Сообщение склеено: 11 Марта 2009, 21:35:43
Обратить внимание на характеристики... и устройство... а также на сопротивление терморезисора...

Видео про этот МАF


А вот ТУ на датчик ДМРВ 20.3855 пленочный /go.php?l=aHR0cDovL2NoaXB0dW5lci5ydS9kb3dubG9hZC9kb2NzL3NpZW1lbnNfbWFmLnJhcg==
« Последнее редактирование: 11 Марта 2009, 21:35:43 от Sentinel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #362 : 12 Марта 2009, 19:57:56 »
Вот что Механик предлагает для джета
« Последнее редактирование: 14 Марта 2009, 19:05:04 от poiZon
»
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #363 : 12 Марта 2009, 22:38:49 »
А сам механик куда подевался ? ? ?
А схемы кто пробывал ? ? ?
Кстати распиновка AFS Какая какой номер вывода чему соответствует ? ? ?
(Масса, питание, выход, терморезистор) 

Я так понял, что стабилизатором имитируется термодатчик...
Это справедливо для нитевого, а в плёночном по моему желательно использовать штатный терморезюк...
« Последнее редактирование: 12 Марта 2009, 22:51:36 от Sentinel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #364 : 13 Марта 2009, 06:12:36 »
5 земля
9 питание +12
Е терморезюк
8 опорное напряжение
7 сигнал датчика

Так вот терморезюк у нас не используется. А стабилизатор подает заниженое опорное напряжение. Механик пробовал подать вместо 12В питание 8В, на опорном получилось 5В, а на сигнальном 2,2В на холостом ходу. Машинка завелась и поехала. Столько же на холостом выдает нить и пленка. Осталось испытать.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #365 : 13 Марта 2009, 08:25:10 »
А сам механик куда подевался ? ? ?
А схемы кто пробывал ? ? ?
Кстати распиновка AFS Какая какой номер вывода чему соответствует ? ? ?
(Масса, питание, выход, терморезистор) 

Я так понял, что стабилизатором имитируется термодатчик...
Это справедливо для нитевого, а в плёночном по моему желательно использовать штатный терморезюк...

вот полная схема лопаты с LE-Jetronic. сравни зту схему со своей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #366 : 13 Марта 2009, 09:42:43 »
терморезистор тока немного не так подключен...
Я думаю, что две преведущие схемы вполне справедливы для джета, а для мотроника (как у меня) думаю что в схеме с плёночным датчиком, стабилизатор можно убрать и зацепить встроенный терморезюк напрямую + подать питание на датчик не с мозга а от +12 в... например от питания могзов, или с замка...
Сообщение склеено: 13 Марта 2009, 09:50:33
Ешё вопрос можноли узнать полный бошевский номер расходомера, с которого эта схемка нарисована???

--={ Взял BOSCH и ебош...}=-
« Последнее редактирование: 13 Марта 2009, 09:50:33 от Sentinel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #367 : 13 Марта 2009, 10:05:58 »
Sentinel  можешь фото своего расходомера выложить. сфотай качественно электронику
под крышкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #368 : 13 Марта 2009, 13:49:31 »
Постараюсь завтра сфоткать содержимое своего расходомера... както забыл я это сделать когда ремонтировал его
или сегодня сфоткаю, если получится...


А вот нарисовал чего я предлагаю по замене к мотронику...
Отключаем MAF, делаем переходник из разьёма от страрого MAF и нового волговского, всё подключаем.

А чтобы не корячится с фильтром, убираем коробку фильтра, надеваем на датчик нулевик...



« Последнее редактирование: 13 Марта 2009, 14:34:21 от Sentinel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #369 : 13 Марта 2009, 15:03:39 »
всё правильно нарисовано. единственное померь сопротивление своего терморезистора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #370 : 13 Марта 2009, 16:57:04 »
Постараюсь завтра сфоткать содержимое своего расходомера... както забыл я это сделать когда ремонтировал его
или сегодня сфоткаю, если получится...


А вот нарисовал чего я предлагаю по замене к мотронику...
Отключаем MAF, делаем переходник из разьёма от страрого MAF и нового волговского, всё подключаем.

А чтобы не корячится с фильтром, убираем коробку фильтра, надеваем на датчик нулевик...





Во-первых если поставить нулевик, то как мне известно датчик быстро сдохнет от пыли.
Во-вторых возник вопрос как на мотронике организован процесс? Вот на моем родном джете датчик температуры ни к чему не подключен, а четвертая задействованная нога это опорное напряжение.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #371 : 13 Марта 2009, 17:14:20 »
на мотронике датч темп - отдельная нога.




1 - температура в мозг
4 - земля
3 - выход в мозг
2 - опорное 5в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #372 : 13 Марта 2009, 17:26:54 »
для мотрона вообще получается всё отлично. на плёночном ДМРВ 5нога датч температуры отдельная нога.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #373 : 13 Марта 2009, 17:28:00 »
Вот чертёж моей платы, сопротивление терморезистора - 1,339 кОм (в момент замера на кухне температура была в районе 25 - 27 град.



Фотки выслал Механнику, если нужно будет, говорите - выложу...

Ступил тока немного, нада было ещё и феном резюк погреть и посмотреть как сопротивление меняться будет...
А поздно спохватился, поставил уже всё на место...
попытался снять характеристику - одни ступеньки типа синусоиды...
« Последнее редактирование: 13 Марта 2009, 17:31:24 от Sentinel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #374 : 13 Марта 2009, 19:25:57 »
К вопросу установки пленочного. Кто подскажет по замене родной гофры на подлинее?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам