BMW E30 Logo

Автор Тема: Электронный расходомер  (Прочитано 301677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMWSTR
  • Гость
« Ответ #600 : 27 Сентября 2009, 10:30:37 »
Вроде как МИКАС разрабатывался с поддержкой до 12-ти цилиндров
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #601 : 27 Сентября 2009, 12:44:44 »
а подробнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #602 : 27 Сентября 2009, 16:30:12 »
Вроде как МИКАС разрабатывался с поддержкой до 12-ти цилиндров
Я нашел в схеме только V8. 8 форсунок. 4 парные катушки. Два комплекта датчиков (воздух, лямбда, детонации).
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #603 : 27 Сентября 2009, 16:32:01 »
А как бы на схему эту посмотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #604 : 27 Сентября 2009, 16:56:28 »
Это схема блока.
Сообщение склеено: 27 Сентября 2009, 16:57:18
На микас программу нужно на 6 цилов.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #605 : 27 Сентября 2009, 17:57:13 »
ну и насколько реально её достать /написать ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #606 : 27 Сентября 2009, 18:23:40 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jaGlwdHVuZXIucnUvY29udGVudC9nYXpfZG9jLw== - Тут можно поковырять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #607 : 27 Сентября 2009, 19:21:30 »
ну и насколько реально её достать /написать ?

Самим.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Веталь М.
  • Гость
« Ответ #608 : 15 Ноября 2009, 00:03:38 »
Господа, простите но я даже зарегился прочтя эту тему

А почему никто не смотрит в сторону ДАД ?

1. Ведь как волосковые так и пленочные датчики во многом не лишены недостатков, поверьте они вещи хрупкие ! И столько отходили ваши лопаты не прослужит ни один ни волосок ни плёнка
2. Адаптация куда проще ДАД чем волоска или плёнки, или я не прав ?
3. Хоть пленка хоть волосок явно дешевле лопаты, но далеко не бесплатны по сравнению с ДАД, во всяком случае такие цены у нас

Посудиде даже просто логически, сначала была лопата, затем волосок, затем пленка, а затем ДАД, который на сегодня если я не отстал получается как последнее слово в этом звене разработок. Более того, опять таки повторюсь, по сравнению с плёнками и волосками стоит сущие смешные копейки !

П.С. Если будет инициатива работать с ДАД, готов принять реальное участие, и не в виде "философского" трепа болтовни, а в виде открытого изложения готовой схемы и софтины для контролера. Схема и софтина которые вас всех поставили на тормоз мне проблемами не есть совершенно нисколько, но волосок простите мне совершенно не интересен, потому что волосок на моей стоит родным Е34 М50 М3.1, и я уже понял что это такое. Понял и хочу от него отказаться в пользу ДАД так же как вы сейчас все хотите отказаться от лопаты в пользу волоска или пленки. Но проблема которая меня тормозит на пути к ДАД это наличие его характеристики которую нужно будет загнать в контролер. А потому если характеристика будет, будет готовое решение и для мотрона и для жетрона.

Поразмышляйте, если что звиняйте за вмешательство, ну а если что то я здесь
С уважением

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

есть ещё один момент, установить на привод дроселя потенциометрический датчик, и работать чисто по датчику положения дроселя. Например на те же Жигули есть такие прошивки, которые позволяют выбросить хоть ДМРВ хоть ДАД вообще.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 01:10:30 от Веталь М.
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #609 : 15 Ноября 2009, 01:41:12 »
по ДАД реально найти характеристики... допусти при покупке мотороллы, или от косфорда... т.е. надо писать софт под один конкретный ДАД... и потом его ставить.... в принципе если есть у кого характеристики ДАД доступного то было бы супер... можно взять от таврии... там сразу идёт датчик температуры в комплекте... надо будет просверлить дырку в ресивере и всё... или можно взять опелевский (применяется на ланосах) общедоступны оба датчика но к опелевскому надо будет ещё и датчик теспературы воздуха, который надо будет ставить в гофру...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #610 : 17 Ноября 2009, 06:38:20 »
Краткий отчёт порасходу топлива
Город около 13 - 13,5 л
Магистраль около 11 л

Мотор M20B20 Бензин А-92 средней паршивости
Работа на безлямбдовой прошивке.
При установке прошивки ENZO свечи засрались до того что машина перестала нормально заводиться примерно за месяц...
После установки штатной прошивки свечи засрались за пару километров...


Поделись безлямбдовой прошивкой. Нигде не могу найти.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #611 : 09 Января 2010, 10:01:23 »
Подниму тему. Жизненные обстоятельства заставили перейти на волговский ДМРВ. Собрал, поставил, запустил. Впечатления неплохие, тянет без повалов до самого верха, прошивка безлямбдовая, отсечка на 7200. Теперь о грустном - холостой ход держит около 600, но немного колбасит, плюс небольшой провальчик при трогании в районе 1000 оборотов. Самое плохое в том, что при -20 запускаться мотор отказывается, запуск возможен только при отключенной расходомере, подключаешь ДМРВ - сразу глохнет, пока мотор немного не прогреется.
Подскажите у кого как запуск зимой?
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #612 : 09 Января 2010, 19:10:44 »
В мотроне нужно просто перекалибровать карты под нужный девайс и никакого железа не понадобится.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #613 : 09 Января 2010, 19:51:33 »
Дайте прошивку безлямбдовую
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #614 : 09 Января 2010, 23:28:12 »
по ДАД реально найти характеристики... допусти при покупке мотороллы, или от косфорда... т.е. надо писать софт под один конкретный ДАД... и потом его ставить.... в принципе если есть у кого характеристики ДАД доступного то было бы супер... можно взять от таврии... там сразу идёт датчик температуры в комплекте... надо будет просверлить дырку в ресивере и всё... или можно взять опелевский (применяется на ланосах) общедоступны оба датчика но к опелевскому надо будет ещё и датчик теспературы воздуха, который надо будет ставить в гофру...
да, только надо карту под кокретный дад под конкретный мотор т.е. под разные м10 под разные м20 и т.д.
с учетом "ухода" характеристик надо гдето раз в 10-30тыс или хз делать корректировку по ш.п.л.з.

Подниму тему. Жизненные обстоятельства заставили перейти на волговский ДМРВ. Собрал, поставил, запустил. Впечатления неплохие, тянет без повалов до самого верха, прошивка безлямбдовая, отсечка на 7200. Теперь о грустном - холостой ход держит около 600, но немного колбасит, плюс небольшой провальчик при трогании в районе 1000 оборотов. Самое плохое в том, что при -20 запускаться мотор отказывается, запуск возможен только при отключенной расходомере, подключаешь ДМРВ - сразу глохнет, пока мотор немного не прогреется.
Подскажите у кого как запуск зимой?
ты про м50?

В мотроне нужно просто перекалибровать карты под нужный девайс и никакого железа не понадобится.
возьми и перекалибруй. делов то... :)

Дайте прошивку безлямбдовую
а на аватаре риальна ты?)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #615 : 10 Января 2010, 01:10:37 »

а на аватаре риальна ты?)))
[/quote]   :)
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #616 : 10 Января 2010, 07:36:46 »
Свояк
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #617 : 10 Января 2010, 15:04:07 »
Цитата: mechanic от Вчера в 11:01:23
Подниму тему. Жизненные обстоятельства заставили перейти на волговский ДМРВ. Собрал, поставил, запустил. Впечатления неплохие, тянет без повалов до самого верха, прошивка безлямбдовая, отсечка на 7200. Теперь о грустном - холостой ход держит около 600, но немного колбасит, плюс небольшой провальчик при трогании в районе 1000 оборотов. Самое плохое в том, что при -20 запускаться мотор отказывается, запуск возможен только при отключенной расходомере, подключаешь ДМРВ - сразу глохнет, пока мотор немного не прогреется.
Подскажите у кого как запуск зимой?

ты про м50?
почему про М50? Здесь вроде разговор про М20 ведется. Я не к своей машине волговский ДМРВ приколхозил
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #618 : 11 Февраля 2010, 01:21:58 »
Собирался тоже поднять тему, но mechanic опередил. Меня тоже расходомер начал постепенно задалбывать.

В процессе обсуждения, в этой теме выявились два направления, по которым можно двигаться:

1) установка нового датчика положения на штатную "лопату", работающего на ином принципе (магнитный, оптический и т.д.)
2) замена расходомера целиком на другой, работающий на ином принципе.
В любом случае между датчиком и "мозгом" придется установить микроконтроллер, формирующий требуемую ("как была") характеристику датчика, и написать для него программу. В этом случае "мозг" не заметит подмены, и перенастраивать его не придется.

Так как мне всё равно придется это делать для себя - покупать новый датчик ну совсем не тянет, постараюсь действовать по такой схеме:
- согласно пожеланиям присутствующих выбрать состав комплектующих и конструкцию устройства, чтобы оно было максимально доступным для самостоятельного изготовления;
- изготовить опытный образец (чем-то подобным в прошлом заниматься приходилось);
- испытать его на своей машине;
- поделиться с общественностью полученными результатами, в том числе исходными текстами программы. Зарабатывать на этом деньги не планирую.

Кто в принципе мог бы сваять по чертежам подобное устройство и установить на свой движок для испытаний, пишите здесь в теме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #619 : 11 Февраля 2010, 10:34:41 »
Я себе поставил расходомер ГАЗ + адаптер на Attiny13. Передаточную характеристику построил на основе графиков sentinel. Жду тепла для испытаний.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +1/-0
« Ответ #620 : 11 Февраля 2010, 10:59:14 »
Кто в принципе мог бы сваять по чертежам подобное устройство и установить на свой движок для испытаний, пишите здесь в теме.
мой пока вроде работает, но уверенности насколько его еще хватит пока нету, такчто +1
(m10b18 L-jet)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #621 : 11 Февраля 2010, 12:13:51 »
Собирался тоже поднять тему, но mechanic опередил. Меня тоже расходомер начал постепенно задалбывать.

В процессе обсуждения, в этой теме выявились два направления, по которым можно двигаться:

1) установка нового датчика положения на штатную "лопату", работающего на ином принципе (магнитный, оптический и т.д.)
2) замена расходомера целиком на другой, работающий на ином принципе.
В любом случае между датчиком и "мозгом" придется установить микроконтроллер, формирующий требуемую ("как была") характеристику датчика, и написать для него программу. В этом случае "мозг" не заметит подмены, и перенастраивать его не придется.

Так как мне всё равно придется это делать для себя - покупать новый датчик ну совсем не тянет, постараюсь действовать по такой схеме:
- согласно пожеланиям присутствующих выбрать состав комплектующих и конструкцию устройства, чтобы оно было максимально доступным для самостоятельного изготовления;
- изготовить опытный образец (чем-то подобным в прошлом заниматься приходилось);
- испытать его на своей машине;
- поделиться с общественностью полученными результатами, в том числе исходными текстами программы. Зарабатывать на этом деньги не планирую.

Кто в принципе мог бы сваять по чертежам подобное устройство и установить на свой движок для испытаний, пишите здесь в теме.

Если ты можешь написать программу, то есть более простой способ.
Это переписать программу мотроника под другой ДМРВ.
У меня стоит волговский, программу писал Турбоштейн. Вот только настраивать карты приходится заново.
Есть еще один вариант. Это ставить Мотроник 3.хх версии, там простая таблица калибровки расходомера, можно ставить практически любой.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #622 : 11 Февраля 2010, 16:12:14 »
Цитировать
Если ты можешь написать программу, то есть более простой способ.
Это переписать программу мотроника под другой ДМРВ.
Ээээ, видите ли в чем дело.
Мотроник-то разрабатывал не я. Если DME M 1.0 еще кажется понятным (потратив время, можно всё узнать), то например в 1.3 стоят микрухи, документации на которые у меня нет. Как писать программу?
Хорошо, если народ уже разобрался в карте мотроника 3.хх - но я пока ещё не в теме, мне на 1.3 ещё только апгрейд предстоит. Я такие блоки ещё не разбирал даже.
Здесь шла речь не о разработке своего (ну хорошо, общественного) DME - а о превращении убитого расходомера-лопаты в исправный и понятный нам. Ведь железо контроллера расходомера тоже мы сами разрабатываем. И чтобы он был совместим со стандартными DME и стандартными прошивками.
Теперь ещё такой момент. Как известно, у некоторых из нас в машине стоит M 1.0, у которого нет потенциометра под дроссельной заслонкой, а только контакты, и поэтому, в частности, без расходомера он не работает совсем. Есть мысль, что приделывать волговский или другой термо-анемометрический датчик к такой системе будет неправильно, потому что он не столь быстр как лопата, и будет невозможно добиться разумной приемистости движка. Все системы с термо-расходомером имеют потенциометр под дросселем и быстрые нажатия на газ отсекают по нему, а по расходомеру неспешно калибруются и выставляют качество смеси на малых нагрузках. Поэтому, если двигаться в этом направлении, то некоторым владельцам старых машин с "лопатой" - придется сначала апгрейдиться на М1.3.
Первоначальная идея же была такая, чтобы любой владелец мог отреставрировать именно свое железо минимальными затратами и усилиями. Блоки ведь редко горят. В основном умирают расходомеры. Поэтому надо их и лечить. Апгрейд же слишком много потянет за собой.
Если Турбоштейн тут где-то рядом, было бы интересно и его мнение услышать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32596
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #623 : 11 Февраля 2010, 16:24:20 »
bro11 - вообще-то на М1.3 ДПДЗ стоит тот-же что и на М1.0 с микриком закрытого и фигнёй для открытого дросселя. Без расходомера он ориентируется на показания лямбды, она хоть и более инертная, но допускает езду в аварийном режиме. Потенциометр дросселя на E30 стоит только на мотронике 1.7, на двигателе M42. Единственное что М1.0 шьётся только со снятием микрухи, что не всегда и не везде можно сделать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #624 : 11 Февраля 2010, 16:26:13 »
Цитата: poiZon
Я себе поставил расходомер ГАЗ + адаптер на Attiny13.
Мотроник какой? Реостат есть под дроссельной заслонкой?
Если нет - могут быть проблемы с динамикой.
А чего лопату не стал колхозить? Программу сам пишешь?
Кстати, если другой датчик, а не штатная лопата, то ещё характеристику термометра переделывать придется.
Справился с этим?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам