BMW E30 Logo

Автор Тема: Электронный расходомер  (Прочитано 301651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #700 : 24 Февраля 2010, 11:31:41 »
Лопатный расходомер меряет конечно не массу, но и не объем тоже.
Между тем он называется "датчик объема воздуха" или VAF.
А волговский уже "датчик массы воздуха" или MAF.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер

bro11
  • Гость
« Ответ #701 : 24 Февраля 2010, 17:03:44 »
Цитировать
Между тем он называется "датчик объема воздуха" или VAF.
Это шютка.
Тот же самый объем менее плотного воздуха (более горячего или при меньшем давлении), протекающий за секунду, отклонит лопату на меньший угол (сила = плотность * квадрат скорости потока), поэтому в жару или на высоте лопатный расходомер, понимаемый как VAF, будет занижать показания.
А если его понимать как MAF, то можно показать, что для менее плотного воздуха он будет завышать показания.
Вот такое оно г..... ни массу, ни объем правильно не меряет. Но формула все же существует, так что спокойствие.

Сообщение склеено: 24 Февраля 2010, 17:15:33
Причем завышает массу и занижает объем как раз на одинаковое количество процентов (это и называется средним геометрическим).
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2010, 17:15:33 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #702 : 24 Февраля 2010, 17:20:20 »
Именно поэтому там стоит и датчик температуры, и еще есть одна приблуда, видел только в каталоге, короче которая че-то там корректирует в зависимости от высоты над уровнем моря, типа разряженность воздуха меряет.
Не шютка это, а название прибора.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #703 : 24 Февраля 2010, 18:25:48 »
По поводу лицензий согласен с r2d2 - в топку лицензии! На самом деле 90% разработчикам свободно распространяемого ПО пофигу на все лицензии, и их они используют только для избежания возможных проблем. А полная комерциализация продукта основанного на свободно распространяемых кодах ПО мало вероятна, так как если один мог изменить и переделать продукт, то и кто-то ещё сможет.

А основная проблема этой темы в том, что до сих пор не наблюдается характеристик родных лопат Джета и Мота, ведь своять остальное, людям в этом понимающим, не так и сложно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кирово-Чепецк
  • Возраст:43
« Ответ #704 : 24 Февраля 2010, 19:45:51 »
Цитата: bro11
Тот же самый объем менее плотного воздуха (более горячего или при меньшем давлении), протекающий за секунду, отклонит лопату на меньший угол (сила = плотность * квадрат скорости потока), поэтому в жару или на высоте лопатный расходомер, понимаемый как VAF, будет занижать показания.
А если его понимать как MAF, то можно показать, что для менее плотного воздуха он будет завышать показания.
Вот такое оно г..... ни массу, ни объем правильно не меряет. Но формула все же существует, так что спокойствие.


Всё убедил и даже заинтриговал, ждем формулу.
Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 11:46:15
Наткнулся на интересную статью по калибровке расходомера зацените
http://www.atlanticz.ca/zclub/techtips/afm/calibration/index.html
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 11:46:15 от Ivan730
»
BMW стиль жизни
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #705 : 25 Февраля 2010, 15:06:56 »
Раздобыл для изучения ЭБУ джетроник с кодом 301 (говорят, от M20B20), поглядим на досуге чего там внутри....
Цитировать
По поводу лицензий согласен с r2d2 - в топку лицензии!
Это примерно то же самое, что носить всегда в кармане дарственную гопникам, на мобилу и деньги. Чтобы сразу отдать, если спросят.
Так что потом никаких предъяв. Не понимаю, что движет людьми, которые так поступают.
Если кто говорит "в топку лицензии" - это автоматически означает, public domain. Ничьё. Вас тут не стояло. Это не твой зуб, и даже не мой..... это ИХ зуб.
Цитировать
А основная проблема этой темы в том, что до сих пор не наблюдается характеристик родных лопат Джета и Мота,
Как это не наблюдается, ее ведь Турбоштейн из Мотроника вытащил.
Ах да... публиковать ведь нельзя, права BOSCH нарушим. Он ведь себе не враг.
Придется написать, "я измерил эту характеристику у себя дома, при помощи пылесоса, цифрового тестера и электронных весов".

Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 15:08:33
Статья интересная, возьмем на вооружение. Вообще, постараюсь уделить побольше внимания методике измерений.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 15:08:33 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кирово-Чепецк
  • Возраст:43
« Ответ #706 : 25 Февраля 2010, 16:26:37 »
Вот ссылка на pdf файл, там указаны номера бош блоков управления и других датчиков, в какие года и на какие машины ставились
http://elit-radio.narod.ru/bmw/Bosch.com_Vehicle_Component_Applications.pdf
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 16:43:29 от Ivan730
»
BMW стиль жизни
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #707 : 25 Февраля 2010, 16:37:19 »
насчёт поправки на температуру. что горячий воздух при томже объёме отклонит меньше лопату.
Сама схема лжетрониковского расходомера коректирует этот момент..
при увеличении температуры уменьшается сопротивление терморезистора. тем самамым увеличивается напряжение на "основном" делителе с которого ползунок снимает "объём".
и при одинаковом объёме но разной температуре на движке напряжение не меняется.
т.е лопатка дествительно меняет положение при изменении температуры при томже объёме, но изменение напряжение на основном резисторе компенсирует это изменение положения.и сдвижка снимается уже температуро-независимый объём.
короче с 7 пина идёт чистый объём.
Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 14:39:37
инет настолько тупой что немогу загрузить картинку
Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 15:43:39
график показывает изменение напряжения на основном резисторе при разных температурах



а это плотность воздуха при давлении константа=102 кРа
если присмотрется к тенденции графика то видно что они друг друга компенсируют.



« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 16:50:00 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #708 : 25 Февраля 2010, 16:46:56 »
Как это не наблюдается, ее ведь Турбоштейн из Мотроника вытащил.
Ах да... публиковать ведь нельзя, права BOSCH нарушим. Он ведь себе не враг.
Придется написать, "я измерил эту характеристику у себя дома, при помощи пылесоса, цифрового тестера и электронных весов".

Когда ему это понадобилось - он взял и сделал. А не разглагольствовал на форумах о ГПЛ, паблик домэйн и кто кому чего должен.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #709 : 25 Февраля 2010, 16:55:20 »
вообше смысла нет делать такой девайс для лжетроника.
как это не странно.
имея данные о массе воздуха с расходомера пересчитать их во время впрыска добавить режим  старта, прогрева, холостых, и полной нагрузки. получим тотже лжетроник но в цифровом варианте,
а если добавить обработку зажигания и лямбды, получим мотроник.
 
Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 12:56:54
вообше смысла нет делать такой девайс для лжетроника.
как это не странно.
имея данные о массе воздуха с расходомера пересчитать их во время впрыска добавить режим  старта, прогрева, холостых, и полной нагрузки. получим тотже лжетроник но в цифровом варианте,
а если добавить обработку зажигания и лямбды, получим мотроник.
 
Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 13:57:18
вообше смысла нет делать такой девайс для лжетроника.
как это не странно.
имея данные о массе воздуха с расходомера пересчитать их во время впрыска добавить режим  старта, прогрева, холостых, и полной нагрузки. получим тотже лжетроник но в цифровом варианте,
а если добавить обработку зажигания и лямбды, получим мотроник.
 
Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 14:58:13
вообше смысла нет делать такой девайс для лжетроника.
как это не странно.
имея данные о массе воздуха с расходомера пересчитать их во время впрыска добавить режим  старта, прогрева, холостых, и полной нагрузки. получим тотже лжетроник но в цифровом варианте,
а если добавить обработку зажигания и лямбды, получим мотроник.
 
Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 15:58:28
вообше смысла нет делать такой девайс для лжетроника.
как это не странно.
имея данные о массе воздуха с расходомера пересчитать их во время впрыска добавить режим  старта, прогрева, холостых, и полной нагрузки. получим тотже лжетроник но в цифровом варианте,
а если добавить обработку зажигания и лямбды, получим мотроник.
 
Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 16:58:32
вообше смысла нет делать такой девайс для лжетроника.
как это не странно.
имея данные о массе воздуха с расходомера пересчитать их во время впрыска добавить режим  старта, прогрева, холостых, и полной нагрузки. получим тотже лжетроник но в цифровом варианте,
а если добавить обработку зажигания и лямбды, получим мотроник.
 
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 16:58:32 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #710 : 25 Февраля 2010, 16:59:06 »
Хватит, мы поняли :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #711 : 25 Февраля 2010, 16:59:26 »
я говорю ..инет ТУПОЙ.
почистите плз...
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #712 : 25 Февраля 2010, 17:10:19 »
я говорю ..инет ТУПОЙ.
почистите плз...
Или сам, или ждем модеров....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #713 : 25 Февраля 2010, 17:15:00 »
Цитата: Darion
Когда ему это понадобилось - он взял и сделал. А не разглагольствовал на форумах о ГПЛ, паблик домэйн и кто кому чего должен.
Ну и где характеристика? Мне-то что с того, что он там дома у себя сделал. И потом сервисмэнов осчастливил.
По-моему, кстати, даже тебя не до конца устраивает то, что сделал Турбоштейн (судя по твоим словам).
Если я так же поступлю, как он - тебе с этого будет много радости? А Ивану-730?
Я вот о чем блин, а вы все никак не врубитесь.
Цитата: denata
вообше смысла нет делать такой девайс для лжетроника.
как это не странно.
Все-таки есть мысль, что залечить лопату это проще, чем делать свой впрыск. Что, конечно, тоже интересно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #714 : 25 Февраля 2010, 18:06:56 »
вот нафиг тебе характеристика?
правильно чтоб закатать её в адаптер.
а утебя адаптер есть?
апаратно он реализован, чтоб туда характеристику закатывать?
апаратные требования просты и понятны.
контроллерам умееш проги писать. заливать прошивки?
или просто повторить конструкцию?

тебе характеристика ненужна чтоб повторить , схема и прошивка. и всё.
никто нехочет делится?
если ктото сделал, он это сделал своим потом и кровью. своим мозгом и свободным временем.
Как можно обижатся на человека, который что то добился и не хочет делится?
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #715 : 25 Февраля 2010, 18:42:36 »
Цитировать
контроллерам умееш проги писать. заливать прошивки?
Умел когда-то. Раньше.
Залезши в мотроник, увидел с детства знакомый проц.
Счас вспоминаю, как же я когда-то прогу из внутренней памяти у такого читал.... получалось ведь как-то.
Цитировать
Как можно обижатся на человека, который что то добился и не хочет делится?
Я не обижаюсь. Это его право. Но и восхищаться им тоже не буду. Ничего такого особенного он на мой взгляд не сделал.
Я пытаюсь понять, сколько человек здесь знает, и поддерживает, менее скрытный подход в области дележа знаниями.
Получается, что - никто не подерживает. Сами себе же и вредите.

Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 17:45:11
Спасибо Ивану-730 за pdf-ку с бошевскими номерами.
Теперь надо будет систематизировать оттуда инфу по лопатным расходомерам: где какие, на что ставились.

Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 19:03:32
Цитировать
тебе характеристика ненужна чтоб повторить , схема и прошивка. и всё.
Это тебе не нужна, а мне нужна. Потому что я в этом соображаю и хочу сам убедиться, что всё правильно.
Основной мотив движения открытого ПО - знать как работает, а вовсе не получить что-то забесплатно.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 19:03:32 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #716 : 25 Февраля 2010, 19:46:57 »
[[/quote]
Это тебе не нужна, а мне нужна. Потому что я в этом соображаю и хочу сам убедиться, что всё правильно.
Основной мотив движения открытого ПО - знать как работает, а вовсе не получить что-то забесплатно.
[/quote]

я все характеристики молча снял, а не плакался.

в чужих исходникак ковырятся!?
я в своих через неделю перерыва уже ниче непонимаю :)
важны не исходники а выводы и алгоритмы.

мне интересно чтоб люди думать начали. вот и пишу тут.
прийдёт время и характеристики выложу.
а пока тут пара людей которые думают. остальные ждут результата или исходники делят лицензиями и пр. болтовнёй.
дойдёт до проги прям тут по шагово раскажу как что делать.
дойдёт до прошивки  покажу в картинках как и чем прошивки заливать.
а пока тут "разруха не всартирах, разруха в головах.."  (С)проф. Преображенский

Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 19:58:22
продолжим
тут меня критиковали , мол нельзя фиксировать температуру.
неваижу криминала в этом.
по сути объём это масса* умноженый на коэфициент который зависит от температуры.и давления.
т.к джет давление неучитывает то   объём=масса*k(T)
если зафиксировать Т то получим: объём=масса*n где "n" это константа

при одинаковом объёме но разной температуре ниточный выдаст разное напряжение. т.к фактически масса изменилась.

двигатель это насос, засасывает он объём а не массу.
Случай с лопатой:
при 79С засосал 10 литров, лопата дала сигнал "10 литров" датчик температуры выдал "79 градусов" джет подсчитал себе массу 10 грамм и выдал сигнал на форсунки импульс . При температуре 0С двиг засосал 10 литров лопата сказала"10литров" и датчик температуры мол "0 градусов" джет посчитал себе массу 13 грамм и выдал на форсунки импульс по дольше

Ниточный:
При температуре 79С  он к примеру засосал 10 литров воздуха, масса =10 грамм. массметр выдал сигнал "10 грамм". При температуре 0С он засосал теже 10 литров, это 13 грамм  и массметр выдал сигнал "13грамм" потомушто он выдаёт массу в независимости от того прик какой температуре воздух, он массметр это его работа выдавать именно массу.
т.е в сигнале о массе уже вложена информация о температуре.

мы фиксируем на джетронике температуру. теперь время впрыска зависит только от того что будет на выводе "объём"
а мы туда подаём сигнал с массметра. который учитывает температуру и выдаёт нам сигнал который зависит и от объёма и от температуры. те. он выдаёт массу.
только пропускаем "массу" через адаптер который характеристики согласует.

а джету она и нужна чтоб посчитать сколько налить бенза. потомучто горит не объём а масса .
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 19:58:22 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #717 : 25 Февраля 2010, 21:23:51 »
Ну что, основная масса присутствующих считает, что лицензии - это болтовня. Ни один человек не сказал, что договориться заранее о правилах игры, которые все будут соблюдать - это круто и правильно, это по-взрослому. И никто не считает, что вместо десяти кривых разработок лучше получить одну на всех, но нормальную.
Запоминаем сей факт. Вернемся к нему позже.

Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 21:29:41
Цитировать
при 79С засосал 10 литров, лопата дала сигнал "10 литров"
А почему вы, кстати, думаете, что джетрон термокомпенсирован на объем? Может, там термометр как раз так включен, чтобы массу подогнать.
Я бы например так и сделал, тогда мозги были бы совсем простыми.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 21:29:41 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #718 : 26 Февраля 2010, 00:28:55 »
Это примерно то же самое, что носить всегда в кармане дарственную гопникам, на мобилу и деньги. Чтобы сразу отдать, если спросят.
Так что потом никаких предъяв. Не понимаю, что движет людьми, которые так поступают.
Если кто говорит "в топку лицензии" - это автоматически означает, public domain. Ничьё. Вас тут не стояло. Это не твой зуб, и даже не мой..... это ИХ зуб.
Как раз наоборот! Ты предлогаешь людям раздающим гуманитарную помощь оформлять дарственную на кусок хлеба. Зачем тебе лицензия, если ты хочешь подарить продукт?
Как это не наблюдается, ее ведь Турбоштейн из Мотроника вытащил.
Ах да... публиковать ведь нельзя, права BOSCH нарушим. Он ведь себе не враг.
Придется написать, "я измерил эту характеристику у себя дома, при помощи пылесоса, цифрового тестера и электронных весов".
Да не в Боше дело - Бошу наплевать что ты делаешь с её продуктом 20-30тилетней давности! К этому времени и лицензирование скорее всего кончилось. Человек работал и не захотел открывать результат - его право!


По поводу датчика температуры воздуха - а разве он влияет только на расчёт объёма воздуха, и не влияет на характеристики горения смеси и как следствие её соотношение?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #719 : 26 Февраля 2010, 03:05:10 »
Цитата: Victor I
Как раз наоборот! Ты предлогаешь людям раздающим гуманитарную помощь оформлять дарственную на кусок хлеба. Зачем тебе лицензия, если ты хочешь подарить продукт?
Я с линуксом и прочим свободным ПО с 95 года работаю, и точно знаю, что если бы не GPL - ничего бы этого не было. Причем сама эта GPL была придумана еще раньше, в 80-е, и по своей гениальности была сравнима с изобретением колеса. Такова хитрая логика всей этой мутатени вокруг прав на интеллектуальную собственность. Под public domain - бери кто хочешь, делай что хочешь - такое не живет. Если собираешься даже подарить, все равно требуется обставить условиями, потому что если сказать "все пох", то твой кусок хлеба для нищих кто-нибудь сп.....т по дороге. Как собственно частенько и происходит в нашей стране. Ты же хотел нищим подарить, а не куркулю, откармливающему свинью на продажу, а тут такой облом.
С другой стороны, я конечно понимаю, что тема "электронный расходомер" мелковата будет против линукса, где десятки миллионов строк кода только в ядре системы. Просто, в очередной раз столкнулся со злейшим непониманием, и захотелось объяснить, что к чему.
Предлагаю здесь завязать с лицензиями, а вернуться, если будет интерес, в разделе IT.
Цитировать
Да не в Боше дело - Бошу наплевать что ты делаешь с её продуктом 20-30тилетней давности!
А вот это, кстати, тоже не факт. Эти как раз никогда не расслабляются. Поэтому, обычно забугорные люди, когда расковыряют какое-нибудь firmware, то не выкладывают его, а пишут свою такую же прогу, но "другими словами", и уже выкладывают ее. Чтоб придраться поводов было меньше. Проблема тут в том, что сделать это должен один человек или небольшая группа, а объемы кода большие. Не всегда получается успеть.
Сразу скажу, что с прошивками мотроников такое провернуть вполне реально. Тут объемы не страшные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #720 : 26 Февраля 2010, 09:31:23 »
Как раз наоборот! Ты предлогаешь людям раздающим гуманитарную помощь оформлять дарственную на кусок хлеба.
Причем на каждый из 10000 буханок.
Очень точно подмечено.

Тем более, что НЕЧЕГО лицензировать. Продукта нету! Вот если бы ты пришел, выложил схему, все результаты, всем объяснил как это работает, и добавил, что это все распространяется на условиях GPL - это один разговор. А т.к. еще ничего нету - это деление шкуры не убитого медведя. Будет предмет разговора-будет и разговор.

я все характеристики молча снял, а не плакался.

Вот именно.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #721 : 26 Февраля 2010, 10:25:46 »
Цитировать
Причем на каждый из 10000 буханок.
В случае софта, это одна буханка на самом деле, стоимость копирования близка к нулю, так что проблема отсутствует. А условия, разумеется, должен выполнять каждый участник, без исключения. А вы хотите, чтобы автор на что-то подписался, а пользователи - нет? Интересный подход.
Цитировать
Тем более, что НЕЧЕГО лицензировать. Продукта нету!
А это тоже неважно, я всегда могу спросить, как кто относится к той или иной схеме сотрудничества.
Я уже говорил, что мне неинтересно сделать все в одно рыло, а потом понтоваться и выступать в роли дарителя (как поступают авторы программ типа FAR, RAR и прочей подобной хрени). Мне интересно, чтобы продукт разрабатывался совместно с самого начала.
Цитата: Darion
Цитата: denata

я все характеристики молча снял, а не плакался.
Вот именно.
Ну и чё, снова спрошу: где характеристики? Один снял, другой снял..... где они, и где методика их снятия?
Я же говорю, при такой схеме как вы предлагаете, каждый работает в своем углу, а потом в лучшем случае происходит меряние результатами: у кого толще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #722 : 26 Февраля 2010, 10:51:36 »
С другой стороны, я конечно понимаю, что тема "электронный расходомер" мелковата будет против линукса, где десятки миллионов строк кода только в ядре системы. Просто, в очередной раз столкнулся со злейшим непониманием, и захотелось объяснить, что к чему.
Поржал! Откуда у тебя данные? Ядро не такое толстое всё-же.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #723 : 26 Февраля 2010, 10:52:12 »
Ну и чё, снова спрошу: где характеристики? Один снял, другой снял..... где они, и где методика их снятия?
Я же говорю, при такой схеме как вы предлагаете, каждый работает в своем углу, а потом в лучшем случае происходит меряние результатами: у кого толще.
То есть ты хочешь, чтобы тебе все рассказали, объяснили, а ты только результатом пользовался? Потому что типа проэкт разрабатывается совместно?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #724 : 26 Февраля 2010, 10:56:27 »
Тем более, что НЕЧЕГО лицензировать. Продукта нету!
+Много!
Ну и чё, снова спрошу: где характеристики? Один снял, другой снял..... где они, и где методика их снятия?
Так суть то в том, что тому кто снял характеристики, тому нах не нужен ты, ибо остальную всю бодягу может замутить практически любой электронщик.
Так что тип лицензирования должен выбирать тот, кто выложит эти приславутые характеристики!
Были-бы у меня оборудование и расходомеры, давно бы выложил данные, но из оборудования у меня один кетайский врущий тестер, а из расходомеров только мой мотрониковский для 1.0, причём возможно вскрытый.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам