BMW E30 Logo

Автор Тема: Электронный расходомер  (Прочитано 301651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #725 : 26 Февраля 2010, 11:02:16 »
причём возможно вскрытый.
Это пофиг в принципе. Нужно-то по большому счету диапазон изменения напряжения и желательно построить функцию, ибо она может оказаться нелинейная.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #726 : 26 Февраля 2010, 11:08:15 »
Это пофиг в принципе. Нужно-то по большому счету диапазон изменения напряжения и желательно построить функцию, ибо она может оказаться нелинейная.
Если с ним что-то делали, то диапозон и кривая могут быть сдвинуты.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #727 : 26 Февраля 2010, 11:55:34 »
Если с ним что-то делали, то диапозон и кривая могут быть сдвинуты.
Кривая - да. Диапазон - нет :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #728 : 26 Февраля 2010, 13:07:21 »
Цитировать
Может, там термометр как раз так включен, чтобы массу подогнать.
Я бы например так и сделал, тогда мозги были бы совсем простыми.
масса, обратно пропорциональна температуре т.е при росте Т масса падает.
терморезистор имееи отрицательный ТКС и включен так, что при увеличении температуры на 7м выводе расзодомера увеличивается напряжение. пр изменении температуры от -30 до +50, напряжения с ползунка , при прочих равных условиях меняется на 0.6 вольта.
об этом уже писалось выше.тут : /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NjM4MS4wO21zZz04Mjg3MDM=
Он выдаёт объём термокомпенированый.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кирово-Чепецк
  • Возраст:43
« Ответ #729 : 26 Февраля 2010, 13:23:53 »
Ну ребят может хватит, может ближе к делу?...
Ну не хотят люди делится это их право, отстаньте уже от них.
А на счёт лицензии уже честно поднадоело это, чё вы как маленькие "надо.. ненадо..". Лицензию не дураки придумали. Она есть, кому надо тот воспользуется, кому нет - на нет и суда нет.

Да на форуме есть люди которые ждут когда всё на бюдичке поднесут- это пассив для разработки (но может они нихрена не понимают в электронике и им проще купить)
Есть те кто хочет сам собрать но пока не знает как. Для того сюда и пришёл.(Victor I, bro11 респект вам)
И самое главное что тут есть люди которые понимают суть проблемы и разбираются в электронике. Хоть и всё на блюдичке не выкладывают, но и в помощи не отказывают!(вступая  в дискусии и поправляя нас в наших размышлениях наталкивая на верный путь) denata респект!
BMW стиль жизни
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #730 : 26 Февраля 2010, 13:26:57 »
Ну ребят может хватит, может ближе к делу?...
Ну не хотят люди делится это их право, отстаньте уже от них.
А на счёт лицензии уже честно поднадоело это, чё вы как маленькие "надо.. ненадо..". Лицензию не дураки придумали. Она есть, кому надо тот воспользуется, кому нет - на нет и суда нет.

Да на форуме есть люди которые ждут когда всё на бюдичке поднесут- это пассив для разработки (но может они нихрена не понимают в электронике и им проще купить)
Есть те кто хочет сам собрать но пока не знает как. Для того сюда и пришёл.(Victor I, bro11 респект вам)
И самое главное что тут есть люди которые понимают суть проблемы и разбираются в электронике. Хоть и всё на блюдичке не выкладывают, но и в помощи не отказывают!(вступая  в дискусии и поправляя нас в наших размышлениях наталкивая на верный путь) denata респект!
Аминь.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кирово-Чепецк
  • Возраст:43
« Ответ #731 : 26 Февраля 2010, 13:41:47 »
Цитировать
тут меня критиковали , мол нельзя фиксировать температуру.
неваижу криминала в этом.

Всё понял, просто я имел ввиду выдавать в ЭБУ напряжение пересчитанное в объём (как с лопаты). А так да, даже алгоритм уменьшается и технически выполнение упрощается.
Но вопрос:
  • как определить какую температуру фиксировать?
  • и как снять (чтобы апроксимировать наши любимые :) ) характеристики выходного напряжения для эбу джетрона, чтоб они содержали эту коррекцию по температуре
BMW стиль жизни
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #732 : 26 Февраля 2010, 13:44:52 »
А он выдает линейную характеристику?
Ну то бишь например напряжение меняется от 0 до 1 В(например)? Если так, то нужно снять такую же характеристику с МАФа, и рассчитать коэффициент. Это для начала. Пусть сначала так заработает. А вот потом можно начать усложнять систему для точной корреляции.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #733 : 26 Февраля 2010, 13:52:51 »
Цитата: Victor I
Поржал! Откуда у тебя данные? Ядро не такое толстое всё-же.
Зря поржал, а я сам считал. Да даже в книге Линуса, которую я приводил, он сам там пишет, что на тот момент уже больше 10 млн строк было.
Цитата: Darion
То есть ты хочешь, чтобы тебе все рассказали, объяснили, а ты только результатом пользовался?
А ты что хочешь: чтобы я сам все сделал, а потом выложил здесь, а вы уже сами решали, принимать GPL или нет? И опять же, только результатом пользовались?
Ну вы и шустрые ребята, как я погляжу. Ничего странного в своих рассуждениях не заметил?
Весь кайф от GPL в том, что она симметрична: первоначальный автор проги и пользователи находятся совершенно в равных условиях, ни у кого нет никаких дополнительных привилегий и ограничений. Поэтому она так эффективно работает.
Я имею в виду, в нормальных социумах работает, а не в таких, где люди принципиально ни о чем заранее договариваться не хотят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #734 : 26 Февраля 2010, 14:12:49 »
Проблема тут в том, что сделать это должен один человек или небольшая группа, а объемы кода большие. Не всегда получается успеть.
объемы кода - 20 минут с одним перекуром. успеть должно получиться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #735 : 26 Февраля 2010, 14:27:42 »
Цитата: Victor I
Так что тип лицензирования должен выбирать тот, кто выложит эти приславутые характеристики!
Да, а если для их снятия нужна прога, то может автор проги? А если итоговая характеристика получена путем вдумчивого анализа характеристик нескольких вскрытых расходомеров, тогда как?
Я вам открою маленький секрет: тип лицензирования выбирает автор. Вот кто что выкладывает, тот и определяет, что другие могут делать с его инфой/прогой, а что нет.
Но, для того, чтобы совместная работа была возможна и эффективна, нужно, чтобы мнение у людей было более-менее единым на этот счет. Это так называемая проблема совместимости лицензий. Она реально существует, я не придумываю.
Люди обычно с удовольствием принимают public domain (всем все пох), потому что она интуитивно очевидна. Но я вам говорю, что этот вид соглашения практически никак не препятствует крысятничеству, поэтому серьезных проектов public domain не бывает. Так, мелочь всякая неинтересная.
GPL же интуитивно неочевидна, она, как теория относительности Эйнштейна, не вытекает из нашего повседневного опыта и здравого смысла. Конечно, проще сказать, что это все чепуха, чем немного подумать.
Цитата: Ivan730
А на счёт лицензии уже честно поднадоело это, чё вы как маленькие "надо.. ненадо..". Лицензию не дураки придумали. Она есть, кому надо тот воспользуется, кому нет - на нет и суда нет.
Ivan730, ты даже себе не представляешь, насколько это были не дураки.
С другой стороны, чего ради я буду писать на своем коде "GPL" и выкладывать здесь, если никто практически в тему не врубается? Для кого? Я для того и замутил здесь это обсуждение, чтобы узнать, сколько народу здесь в принципе способно меня поддержать, если чо. Вывод, маловато будет. Сколько процентов здесь - столько же и вне форума, даже меньше, наверное. Так что я еще подумаю, рискнуть или нет.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 14:29:39 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #736 : 26 Февраля 2010, 15:07:14 »
Да, а если для их снятия нужна прога, то может автор проги? А если итоговая характеристика получена путем вдумчивого анализа характеристик нескольких вскрытых расходомеров, тогда как?
Я вам открою маленький секрет: тип лицензирования выбирает автор. Вот кто что выкладывает, тот и определяет, что другие могут делать с его инфой/прогой, а что нет.
Но, для того, чтобы совместная работа была возможна и эффективна, нужно, чтобы мнение у людей было более-менее единым на этот счет. Это так называемая проблема совместимости лицензий. Она реально существует, я не придумываю.
Люди обычно с удовольствием принимают public domain (всем все пох), потому что она интуитивно очевидна. Но я вам говорю, что этот вид соглашения практически никак не препятствует крысятничеству, поэтому серьезных проектов public domain не бывает. Так, мелочь всякая неинтересная.
GPL же интуитивно неочевидна, она, как теория относительности Эйнштейна, не вытекает из нашего повседневного опыта и здравого смысла. Конечно, проще сказать, что это все чепуха, чем немного подумать.Ivan730, ты даже себе не представляешь, насколько это были не дураки.
С другой стороны, чего ради я буду писать на своем коде "GPL" и выкладывать здесь, если никто практически в тему не врубается? Для кого? Я для того и замутил здесь это обсуждение, чтобы узнать, сколько народу здесь в принципе способно меня поддержать, если чо. Вывод, маловато будет. Сколько процентов здесь - столько же и вне форума, даже меньше, наверное. Так что я еще подумаю, рискнуть или нет.

Лучше не надо. Кому надо, тот обойдется. А то пока, кроме воплей о лицензии, ничего дельного.

Тем более что тут так и практикуется обычно. Один-два человека че-нть придумывают, остальные пользуются. И все. Никаких договоров, лицензий, обещаний и пр. чепухи.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 15:10:47 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #737 : 26 Февраля 2010, 15:08:59 »
Цитата: denata
масса, обратно пропорциональна температуре т.е при росте Т масса падает.
терморезистор имееи отрицательный ТКС и включен так, что при увеличении температуры на 7м выводе расзодомера увеличивается напряжение. пр изменении температуры от -30 до +50, напряжения с ползунка , при прочих равных условиях меняется на 0.6 вольта.
об этом уже писалось выше.тут : /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NjM4MS4wO21zZz04Mjg3MDM=
Он выдаёт объём термокомпенированый.
Так все-таки, компенсация для точности массы или точности объема?
Я говорю, логичнее было бы скомпенсировать и дать на выходе массу. Топливо от массы зависит, джетрону проще.
После компенсации, точно, на выходе что - масса или объем?
До компенсации (просто по положению лопаты) - это я уже говорил. Ни то ни другое. Среднее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #738 : 26 Февраля 2010, 15:59:22 »
Зря поржал, а я сам считал. Да даже в книге Линуса, которую я приводил, он сам там пишет, что на тот момент уже больше 10 млн строк было.
Хм! Ну разве что на асемблере, и то я сомневаюсь, скорее всего всё-же идёт речь не только о самом ядре.
Люди обычно с удовольствием принимают public domain (всем все пох), потому что она интуитивно очевидна. Но я вам говорю, что этот вид соглашения практически никак не препятствует крысятничеству, поэтому серьезных проектов public domain не бывает. Так, мелочь всякая неинтересная.
GPL же интуитивно неочевидна, она, как теория относительности Эйнштейна, не вытекает из нашего повседневного опыта и здравого смысла. Конечно, проще сказать, что это все чепуха, чем немного подумать.
Ты что - серьёзно пологаешь что принятие лицензии ГПЛ помешает кому-то что-то стырить и продать?! Вот выложишь ты часть работы, я возму стырю и сделаю продукт (я этим заниматся не собираюсь, но всё-же), так и что - ты в суд что-ли попрёшся? А докажешь что я стырил а не сам вывел? У нас Россия, и тут 90% народу плевать на все бумажки и лицензии! Конце концов практически все пользуются стыриной виндой, а она имеет платную лицензию.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #739 : 26 Февраля 2010, 16:36:09 »
для точности объёма.

Если бы выход был типа масса, тогда при изменении температуры от -40 до +50 , уменьшился бы динамический диапазон расходомера, т.е при -40 диапазон расходомера 0-8 вольт, а при +50 диапазон выходных напряжений примерно 0-5 вольт. э
Всё потому что масса меняется на  ~35% при перепаде -40 до  +50С.
поэтому и оставили объём, просто откоректировав парусность лопатки от тепературы.
и эта корекция составляет ~0.5 вольт при максимальном открытии. и по мере закрытия этот разбег напряжений уменьшается.
следуюшая илюстрация наглядно это илюстрирует.
.
Это НЕ характеристика, это к вопросу о корекции объёма.



320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #740 : 26 Февраля 2010, 19:53:00 »
Цитировать
для точности объёма.
Да, согласен. Это совпадает с тем, что я писал раньше.
Для более горячего, менее плотного воздуха один и тот же объем протекающий в единицу времени отклонит лопату слабее. Терморезистор увеличит сигнал, скорректирует, значит действительно объем.
Для массы коррекция была бы другого знака.
Потом по формулам проверю все это поточнее.
Цитировать
и то я сомневаюсь, скорее всего всё-же идёт речь не только о самом ядре.
Странные вы тут люди, у меня на компе постоянно исходники ядра распакованные лежат, а он еще сомневается. Ну и сомневайся дальше.
Написать тебе, что ли, команду UNIX, которая посчитает и выведет результат? Для всех файлов с расширениями .c и .h хотя бы? (Ассемблер там тоже есть, но немного).
Цитировать
Ты что - серьёзно пологаешь что принятие лицензии ГПЛ помешает кому-то что-то стырить и продать?! Вот выложишь ты часть работы, я возму стырю и сделаю продукт (я этим заниматся не собираюсь, но всё-же), так и что - ты в суд что-ли попрёшся? А докажешь что я стырил а не сам вывел? У нас Россия, и тут 90% народу плевать на все бумажки и лицензии!
О, вот этого вопроса я давно ждал. Да, считаю что помешает. Не знаю, насколько там серьезно, но помешает.
Я же объяснял в самом начале. Если мы не договоримся, то тому кто стырит, будет нечего предъявить. Максимум один я буду недоволен, если напишу там "GPL", а всем остальным будет пох, потому что они участвовали на условиях "всем пох". А если договоримся, то все кто участвовал будут недовольны, и будут знать, что Victor I (ну или кто там стырит) - мудак, а это немало, поверь мне - чем больше народу так будет думать, тем хуже будет Victor'у I (ну или кому там), а если этот мудак ещё и сам будет понимать, что он-таки нарушил коллективный договор и кинул людей, то ему будет вдвойне хуже (я уверен, даже до такого мудака смысл условий постепенно дойдет, пока он будет вариться тут).
Далее. Надо отделять мух от котлет, и есть слона по частям. Сделать так, чтобы все понимали, кто кидала - это одна часть проблемы (и мне этого пока достаточно), а наказать кидалу - это совсем другая часть (я бы даже пока не заморачивался, типа отложим исполнение). Естественно, в нашей удивительной стране всем насрать на бумажки, но я также знаю, что в нашей удивительной стране, как ни странно, иногда принято отвечать за базар, то есть в некоторых случаях устные договора бывают крепче письменных. С виндой пример неудачный, это ведь как бы все кидают Билла Гейтса, которому здесь, в нашей удивительной стране, никто ничего не обещал. А в той ситуации, которую я нарисовал, в случае чего будет всё выглядеть немножко иначе - один из здесь присутствовавших кинул других, нарушил договор (почувствуйте разницу). В суд, естественно, никто обращаться не будет, здесь же форум любителей БМВ Е30, а не кредитопомоек, вот приблизительно так.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #741 : 26 Февраля 2010, 20:01:33 »
Не хочется вас отвлекать от "меренья СОСИсками"  НО! Дяденьки, пока что  есть 2 относительно рабочих варианта:
А)  плата с маленькими резистроами (подходит для джетрона и мотрона)
Б) расходомер от волги (только мотрон)

Есть куча ваших идей!  и нет понимания.... Если кто то хочет бабоа за то что заменет нашу лопату на "что то еще" на джетроне, я готов заплатить за Это))) называйте лицензией, или еще как.

  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #742 : 26 Февраля 2010, 20:13:26 »
все кто участвовал будут недовольны, и будут знать, что Victor I (ну или кто там стырит) - мудак, а это немало
вутета тооочна! ))))) :):))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #743 : 26 Февраля 2010, 21:10:19 »
Холланд, подставь туда себя лучше в эту формулу. Че ты тут трешься молчком, я же помню, как ты по поводу залоченных атмелов негодовал.
Что, больше уже не беспокоит? Приобщился?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #744 : 26 Февраля 2010, 21:12:48 »
да мне пох просто
у меня лопата оригинальная в идеале.
Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 21:15:29
и трешся здесь ты, а не я! :)
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 21:15:29 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #745 : 26 Февраля 2010, 21:15:59 »
А как насчет бабла подзаработать, вон Колхознику надо лопату починить? GPL зарабатывать бабло не запрещает.

Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 20:21:25
И как же так, ты тут вроде числишься в  счастливых обладателях секрета электронного расходомера, а ездишь на лопате?
Ай-яй-яй. Не выходит каменный цветок.

Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 21:23:52
У Дариона настроено некачественно, Холланд вообще отказался и на лопату пересел. Вот это электронный расходомер, я понимаю.
Бизнес-модель не желаете поменять? На более современную.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 21:23:52 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #746 : 26 Февраля 2010, 21:26:55 »
мне не интересно комуто продавать и т.д.

цветочек не выходит, зато входит :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #747 : 26 Февраля 2010, 21:46:56 »
В общем полюбому пока никто не выложит характеристики ничего не сдвинется, а когда выложит - всем будет плевать на лицензии. Но думаю что никто так и не выложит, так как каждый кто их получит просто тупо сделает свой вариант и будет или его продавать или хранить в пыльных аналах своего компа.

P.S. Сам я например и не собираюсь этим заниматся, так как не очень интересуюсь электроникой в части схемотехники, да и программирование процов пока тоже не делал. Просто считаю что давно пора завершить эту тему результатом, ибо многим может понадобится замена лопаты в каких-то случаях, например если не будет денег на срочную её покупку.
P.P.S. А Хохланд и есть тот кто собирается всё тырить - я раскрыл его коварный план! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #748 : 26 Февраля 2010, 21:58:54 »
У Дариона настроено некачественно, Холланд вообще отказался и на лопату пересел. Вот это электронный расходомер, я понимаю.
Бизнес-модель не желаете поменять? На более современную.
причем тут отказался?
ты, к примеру, мозги ломаеш потому, что твой валюмитр  сдох. или просто ты думаеш что он сдох. или он сдох от неграмотной его "рыгулировки". или еще чтото. у меня другие мотивы были. вот и всё.
почемуто существует общая стойкая тенденция влезть в воздухомер, и чуть чего - обвинить во всем его, как нечто непонятное, необъяснимое и неподдающеесе настройке наманер жигулювского карбюратора (три оборота налево, восемь направао и доупора...)
Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 22:03:19
P.P.S. А Хохланд и есть тот кто собирается всё тырить - я раскрыл его коварный план! :)))
+многа!!
бггг)))
потырю усё))
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 22:03:19 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #749 : 27 Февраля 2010, 09:46:58 »
У Дариона настроено некачественно, Холланд вообще отказался и на лопату пересел. Вот это электронный расходомер, я понимаю.
Бизнес-модель не желаете поменять? На более современную.
Более современная - это трепаться на форуме и вопить "дайте мне! у нас совместная разработка!!"?? Нет не желаем.

У меня настраивать нечего, машина стоит. И еще месяц будет стоять. А потом все будет настроено.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам