BMW E30 Logo

Автор Тема: Электронный расходомер  (Прочитано 301566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMWSTR
  • Гость
« Ответ #975 : 26 Июня 2010, 21:47:07 »
PingPоng, опиши преобразователи поподробнее:

Меня конкретно интерескет для мотрона...
Как настраивать, есть ли возможность быстро закидывать свои топлмвные таблицы, есть ли софт какой... Идея хороша, но всё както в тумане...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер

mt86
  • Гость
« Ответ #976 : 26 Июня 2010, 22:07:11 »
отлично, с нетерпением желаю его испытать... я бронирую один ЦАП себе
ага, и мне один цап нужен, уже 2 в Ульяновск.. Давно слежу за этой темой, радует что получился переходник, а то 1000 $ за новый, это перебор..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PingPоng
  • Гость
« Ответ #977 : 27 Июня 2010, 08:59:18 »
Ок - на неделе   напишу инструкцию   по джетроновским расходомерам  как  калибровать и настраивать , проверим на бехе 528  и можно будет отправить тем кто забронировал :)

Sentine
Я же скидывал ссылки на наш форум  - там все есть :)  Прост если сюда переносить  -  я не услежу за всеми вопросоами :)
по мотроновскому конвертеру
 Инструкция  по установке
/go.php?l=aHR0cDovL2Rvd25sb2Fkcy5waWxvdHBvd2Vyc3VwcGx5LmNvbS9QaWxvdFZNX3YxXzAucGRm

конфигуратор и настройка
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLnBpbG90cG93ZXJzdXBwbHkuY29tL3Nob3d0aHJlYWQucGhwP3Q9Mjc=

 про лопату
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLnBpbG90cG93ZXJzdXBwbHkuY29tL3Nob3d0aHJlYWQucGhwP3Q9MzA=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
caleb
  • Гость
« Ответ #978 : 27 Июня 2010, 15:39:25 »
ну как так, прозевал прибор
с темы не слезаю хрен знает сколько и прозевал....
какой цап нужен? и может где завалялось еще одна штучка ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #979 : 27 Июня 2010, 21:32:07 »
Все Это конечно хорошо.... но прочитав все это , я понял тока одно, даже если я подожду 4-7 недель, закажу и получу Этот самый пилот, я один чер не понимаю как его настроить.............
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
caleb
  • Гость
« Ответ #980 : 27 Июня 2010, 22:07:53 »
я подожду и закажу, думаю настроить авторы посодействуют, если уж вдруг совсем туго будет

Сообщение склеено: 27 Июня 2010, 22:09:06
главное что б они не пропадали в неизвестности, хоть иногда новости кидали почаще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #981 : 27 Июня 2010, 22:15:47 »
я подожду и закажу, думаю настроить авторы посодействуют, если уж вдруг совсем туго будет

Сообщение склеено: 27 Июня 2010, 21:09:06
главное что б они не пропадали в неизвестности, хоть иногда новости кидали почаще

Заказать то и я закажу, с платой в нашей дере облом, никто не берется чего то
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
caleb
  • Гость
« Ответ #982 : 29 Июня 2010, 23:34:50 »
короче по ходу нихрена я не дождуссс
опять тишина и молчание
делаю плату  и забиваю на всякие конверторы и переходники , может быть получится на холле что -нибудь для себя сделать вместо платы когда-нибудь потом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #983 : 29 Июня 2010, 23:51:13 »
Все Это конечно хорошо.... но прочитав все это , я понял тока одно, даже если я подожду 4-7 недель, закажу и получу Этот самый пилот, я один чер не понимаю как его настроить.............
а Здесь никто и не задавался вопросом как легко и просто настроить)))


вобще наверно, есле прилепить к девайсу индикатор типо 3-4зн семисегментника для вывода данных АЦП-ЦАП или их овеществленных показателей (типо кг/мин), и пару кнопак, и типо по показаниям с СО чтоб его кнопками настраивать - во круто былоб! )
3зн индикатор 1доллар стоит :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PingPоng
  • Гость
« Ответ #984 : 01 Июля 2010, 12:24:05 »
Новостей пока никаких -  поставщики молчат , хотя запрос сделал  в 3 места  у нас и в 2 питерских фирмы  :(
Цитировать
вобще наверно, есле прилепить к девайсу индикатор типо 3-4зн семисегментника для вывода данных АЦП-ЦАП или их овеществленных показателей (типо кг/мин), и пару кнопак, и типо по показаниям с СО чтоб его кнопками настраивать - во круто былоб! )
Не настроите  так , ибо таблицу нужно видеть целиком и лог нужно видеть целиком  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mt86
  • Гость
« Ответ #985 : 05 Июля 2010, 22:36:57 »
ну где же конвертор, неделя прошла уже и опять тишина.
машина уже совсем отказывается ехать, побыстрее бы потестировать его уже..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #986 : 07 Июля 2010, 19:18:10 »
поставил себе MAF на мотроник 1,3 с контролером от  PingPоng.
пока катаюсь, пробую различные варианты таблицы (корректирую вручную).
соберусь с мыслями, выложу отчет с фото и таблицами, постараюсь до конца недели.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #987 : 08 Июля 2010, 10:06:10 »
поставил себе MAF на мотроник 1,3 с контролером от  PingPоng.
пока катаюсь, пробую различные варианты таблицы (корректирую вручную).
соберусь с мыслями, выложу отчет с фото и таблицами, постараюсь до конца недели.
отлично, выкладывай, а то никак не соберусь поставить
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #988 : 12 Июля 2010, 13:29:19 »
народ, что у нас опять тут тишина? как дела с контролерами?

Спаял я плату, половина в ней обычных резюков, половина  SMD, не работает, заводится 2 секунды работает и глохнет.

остается только ЦАП ждать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #989 : 12 Июля 2010, 18:34:21 »
парни, обьясните пожалуйсто. а то 33 стр читать ну не охото пипец. электронный расходоммер. работает? сколько стоит? как ставится и куда. и какие плюсы. на м10 л джет есть такие?  ответьте пожалуйсто.
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PingPоng
  • Гость
« Ответ #990 : 13 Июля 2010, 08:49:58 »
  Сорри за задержки. Детали заказал жду когда придут, расходомеры пока не тестили  на джетрониках - под рукой только  от турболегасей сейчас  - на  них не едет  - слишком узкий диапазон :(  Ищу расходомер от бехи или от волги

И lff  таблички прислал - сейчас погляжу , подкорректирую  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #991 : 13 Июля 2010, 11:35:20 »
вы же вроде на джеты уже сделали? или я не правильно понял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #992 : 13 Июля 2010, 14:24:26 »
поставил себе MAF на мотроник 1,3 с контролером от  PingPоng.
пока катаюсь, пробую различные варианты таблицы (корректирую вручную).
соберусь с мыслями, выложу отчет с фото и таблицами, постараюсь до конца недели.
сделал /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTU1ODMuMA==
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PingPоng
  • Гость
« Ответ #993 : 13 Июля 2010, 16:22:07 »
Цитировать
вы же вроде на джеты уже сделали? или я не правильно понял?
Сделали но  тестировали замену на  расходомер от турболегася  - едет посредственно  - ибо диапазон очень маленький  ... весь диапазон расходов джетрониковского расходомера от m10  укладывается в четверть турболегасевого  :( пока нормально не протестируем - не отправлю ;)

 5 вольтовые версии можно , 12 вольтовые  пока нельзя %)  Вдруг доработка потребуется - мне же потом придется  либо отзывать эти платы либо замену делать.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 17:38:05 от PingPоng
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #994 : 13 Июля 2010, 22:32:10 »
ну вы давайте только не тяните, уж больно тупит моя машина, хочу ездить на исправной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PingPоng
  • Гость
« Ответ #995 : 14 Июля 2010, 15:28:21 »
Дима193
 Вы писали что на резюках плату собирали и машина глохнет с ней . а на родном расходомере едит но тупит  ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #996 : 14 Июля 2010, 18:07:21 »
на плате с резюками нормально работает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #997 : 14 Июля 2010, 23:32:09 »
да, на родном расходомере тупит, жрет и не тянет. А на резюках вообще не работает, только заводится и 2 секунды тарахтит, потом глохнет. Скорее всего из-за резюков, SMD в городе нет, я больше половины обычными впаялся, стало очень тесно им на плате, да и они можа задевают где. попробую еще спаять с меньшим количеством резюков, чтоб места на плате побольше свободного было, можа будет какой результат...

но это все временно, по-любому надо электронный расходомер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PingPоng
  • Гость
« Ответ #998 : 15 Июля 2010, 05:14:13 »
Цитировать
да, на родном расходомере тупит, жрет и не тянет. А на резюках вообще не работает, только заводится и 2 секунды тарахтит,
а расходомер под плату кто будет настраивать ? Дед мороз ? :)  Мне кажется все гораздо проще - берете напарника - он кртит стартер , чтоб схватила , вы в это время, как схватит, пробуете вручную крутить лопату либо в сторону открывания, либо в сторону закрывания - за бегунок пальцами помогаете - чтбы двигатель начал устойчиво работать...... если начнет устойчиво рабоать -значит расходомер настраивать под плату ( пружина +смещение бегунка + качество смеси на хх винтом ) - сразу гворю нужна либо лямбда либогазоанализатор!
 Если вручную помогая лопате вы не можете поймать  устойчивый холостой , и потом дав оборотов  тыщи под 3  также устойчиво удержать  их - то проблема не в расходомере !!!

Если вручную помогает - тогда ставите метки  как было  . чтоб в случае чего вернуться на родную плату  и крутите "как надо"  - пружина + смещение бегунка - отстроить , чтобы по всему пределу расходов сохранялось примерно одинаковое СО , затем  качество смеси на ХХ

 У меня был случай когда притащили беху с m10 джетроником ,  от которой все отказались, не смгли сделать,  - заводишь - на холостом  работает , на 2-3 тыщах льет не едет - помогаешь рукой расходомеру , перестает лить .... настраиваешь в этом режиме - на больших оборотах либо льет либо беднит- как вздумается , на холостом не работает .... беху ту я всю досканально проверил - проблема решилась заменой компа... хотя на сервисе комп ему другой подкидывали - она вообще не ехала сразу глохла ... они не учли что расходомер тыщу раз уже все покрутили  и его надо бы под комп подстроить ....  клиент( мент блин ) еще комп менять не хотел - грит ты меня на бабки разводишь ...вот как-то так ...... в итоге после замены компа и отстроки расходомера, зажигания и всего  прочего  поперла она будь здоров и расход был в райононе 9-10 на сотню... правд у нее мотор  разваливался на глазах - газы дули в  охлаждайку масло плавало и т.п. - но клиенту было на все это срать .... пока не сдохнет с концами решил ездить :) у нас просто менты своеобразные иногда попадаются  :)  
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 05:34:24 от PingPоng
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #999 : 15 Июля 2010, 13:13:18 »
у меня никак не получается настроить плату. На ней даже сопротивления-то нет между контактами 7 и 8, и оно почему-то только на середине платы появляется и потом опять исчезает - я не знаю почему так, хотя должно все ровно меняться. скорее всего косяк в плате, хотя не исключаю, что и мозги могли крякнуть.

Чувствую, что без хорошего спеца я свою машину нормально врят ли насторою, но все признаки говорят именно о изношенном расходомере.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 13:24:25 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам