BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите!!!Пропала прыть...  (Прочитано 2379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Badboyby
  • Гость
« : 15 Июня 2007, 02:10:18 »
У меня 318-й инжектор мэ10 в 30-ке. Было дело накрыл мотор медным тазом (давление масла про...ал ну и как следствие разбило мне поршнем блок). Поменял движку, но так получилось, что нашёл не родной инжекторный, а карбюратор. Поставил со своим инжектором, собрал всё как полаген. Разобрался с выставлением зажигания... На момент выставления и заводки был залит 80-й бенз, поэтому были слышны характерные звуки. Завелась отлично. Начал пробовать на разгон - фуфел полный, ну не хочет она выжимать свои лошадки. Стала тупее дизеля (даже на 92-м), на педаль газа реагирует неохотно, обороты сбрасывает не сразу (закидывает до 2000 и постепенно опускается до 1500-1000). Сказали менять мозги на мозги от карбюратора, но при чём здесь мозги до двигателя.  За движку отвечаю, снимал клап. крышку - блеск. Компрессия тоже в норме. Подскажите что-нибудь по этому поводу, так ездить больше не могу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите!!!Пропала прыть...

welcome to hell
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Июня 2007, 03:48:24 »
Мотор разбирал или нет, что касается меток? возможно не так выставил.
Проверь правильность разброса ВВ
подсо воздуха
свечи
Теперь основное: когда мотор меня и ставил инжектор, какую голову оставил? карбовую или поставил свою инжекторную?  Есть такой косяк что не всегда карбовая бошка едет с инжектором!

Ещё дам совет хороший, купи на разборах от форд гранада (стары) карб, переходник тот же что и под жигулёвский. Едет бешанно, кушает мало (проверено)

Ах да и проводку на моторе провер всё ли туда воткнул или можт перепутал и форсунки продуй, да и расходомер до кучи продуй. зажигание ставь по раньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Badboyby
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Июня 2007, 08:19:30 »
Мотор разбирал или нет, что касается меток? возможно не так выставил.
Проверь правильность разброса ВВ
подсо воздуха
свечи
Теперь основное: когда мотор меня и ставил инжектор, какую голову оставил? карбовую или поставил свою инжекторную?  Есть такой косяк что не всегда карбовая бошка едет с инжектором!

Ещё дам совет хороший, купи на разборах от форд гранада (стары) карб, переходник тот же что и под жигулёвский. Едет бешанно, кушает мало (проверено)

Ах да и проводку на моторе провер всё ли туда воткнул или можт перепутал и форсунки продуй, да и расходомер до кучи продуй. зажигание ставь по раньше
Спасибо за советы! Кое что ещё не пробовал, после защиты диплома займусь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Badboyby
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Июня 2007, 01:35:33 »
Поменял фильтра (топливный, воздушный), прочистил форсунки, расходомер продул... Тяга немного изменилась в лучшую сторону, но все равно педаль газа не сразу реагирует. Тянуть хорошо начинает после 3000 больше 110 не едет никак. Заменил температурный датчик (синий). Ничего толком не изменилось. Холостых как таковых нет!!! То 2500 выдает то вообще обороты падают и глохнет. Потягиваю из салона педаль газа на себя, сбрасывает потиху. Может ли это быть из-за простого тросика или же надо лезть заслонку ковырять???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38875
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 29 Июня 2007, 01:39:14 »
Неверно выставлено зажигание очень похоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Badboyby
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Июня 2007, 02:03:51 »
Гонял на станцию, про зажигание ничего не сказали, хотели на компе пробить, но не оказалось штекера под мой 85-й год. По предварительной оценке мастера одно из двух: или датчик или дроссель - датчик я поменял...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38875
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 29 Июня 2007, 02:08:33 »
тебе комп ничем не поможет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Badboyby
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Июня 2007, 02:12:03 »
А что ж ещё может мне помочь если я по топливной системе все перепробовал и нихрена не помогает, мозги достать проверить тоже проблемно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38875
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 29 Июня 2007, 02:18:54 »
кстати расходомер еще может быть. его отстраивали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Июня 2007, 10:31:47 »
Зажигание проверь так:

На месте даешь газу до 3-4 тыс оборотов и резко сбрасываешь. Если стреляет в глушак - зажигание позднее, если во впускной - раннее соответственно. При правильной установке зажигания не стреляет никуда.

И еще, ты так и не ответил, какая у тебя голова стоит - от карбюраторного или от инжекторного движка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Badboyby
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Июня 2007, 12:08:29 »
Зажигание в норме: никуда не стреляет и дыма нет! Башку оставил карбовую т.к. в моей погнуло 2 клапана, да и неохото было перебрасывать т.к. движку брал в сборе(закинул и все). Расходомер тоже настраивали, эффект ноль! Но ведь карбовая башка и инжекторная ничем не отличаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Badboyby
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Июня 2007, 12:20:14 »
Так что так никто и не склоняется, что это может быть просто старый добрый дроссель... Хочу вот попробовать купить новый трос (15 у.е.) стоит ли выбрасывать деньги??? P.S. В моем оторвалось сантима 2 рубашки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 29 Июня 2007, 12:37:13 »
Зажигание в норме: никуда не стреляет и дыма нет! Башку оставил карбовую т.к. в моей погнуло 2 клапана, да и неохото было перебрасывать т.к. движку брал в сборе(закинул и все). Расходомер тоже настраивали, эффект ноль! Но ведь карбовая башка и инжекторная ничем не отличаются.

Отличаются.
У инжекторной шире впускные каналы, и отсутствует дырка под механический бензонасос.
Может у тебя в карбовой башке эта дырка плохо заглушена и воздух сосет. Ну и мощность с карбовой башкой будет ниже за счет более узкого сечения каналов на впуске.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Badboyby
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Июня 2007, 12:49:01 »
Про дырку очень ценный совет еще не проверял!!! Спасиб! А вот насчет каналов...У меня сейчас на воздушном коллекторе стоят родные прокладки(старые), а что если поставить новые карбовые, да ещё и герметом промазать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #14 : 29 Июня 2007, 12:59:49 »
Хы ))
у карбового М10 поршня другие.
У всех М10 на е30 объем 1.8л, но мощность разная ,316,318,318i
суть в том, что поршнем задается степень сжатия и объем камеры
у инжекторного м10 на поршне ступенька маленькая, самая большая у 316
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Badboyby
  • Гость
« Ответ #15 : 29 Июня 2007, 13:29:48 »
Ну ладно поршня другие, но впрыск то у меня всё равно инжекторный!!! Даже если есть разница, карбовая движка, что не должна разгонять более 110 км/ч как в моём случае?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #16 : 29 Июня 2007, 13:46:42 »
бензонасос проверь
воздушный фильтр
зазоры в клапанном механизме проверь

  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 29 Июня 2007, 14:16:27 »
Тот факт что у тебя самопально установленный впрыск на карбовый мотор, может говорить о том что концы проблемы могут лежать где угодно :(
Мало ли чего там не так собрали при замене мотора и установке инжектора вместо карба.
Проверь насколько хорошо заглушена дырка под механический насос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам