BMW E30 Logo

Автор Тема: опоры аммортизаторов передние для отриц-го развала  (Прочитано 4607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #25 : 30 Декабря 2010, 22:02:40 »
а что такое ШС?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме опоры аммортизаторов передние для отриц-го развала

  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 30 Декабря 2010, 23:29:56 »
спорт подвеска то есть, но она простенькая совсем, бюджетная. Просто короче и жестче стока, но не зубодробительная и без регулировок. Есть снос переда при экстримальных входах, хотелось бы уменьшить его, максимально приблизившись к нейтральности. Акум пойдет назад но этого мало. Зад можно сделать пожестче, но там и так стоит 14,5 мм стаб. Может пружины пожестче от е36 спорт какие нить например и амо кони с регулировкой?
если завалить перед, то ты просто быдеь в шоке как поменяется твоя машина )))))
ниче не надо ставить от е36
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 31 Декабря 2010, 11:23:19 »
спорт подвеска то есть, но она простенькая совсем, бюджетная. Просто короче и жестче стока, но не зубодробительная и без регулировок. Есть снос переда при экстримальных входах, хотелось бы уменьшить его, максимально приблизившись к нейтральности. Акум пойдет назад но этого мало. Зад можно сделать пожестче, но там и так стоит 14,5 мм стаб. Может пружины пожестче от е36 спорт какие нить например и амо кони с регулировкой?
Однозначно надо делать пожестче зад. У меня такая же фигня была на туринге, но после установки стаба 18мм и более жестких пружин - машину не узнать.

А что касается передних подушек: у меня стояли обычный подушки и занижение на -40мм. После установки подушек со смещенным центром (я их поставил с дуру на +30 град чтоб выровнять колеса) машина стала менее устойчива на дороге. Буду весной ставить на -30 град чтоб увеличить отрицательный развал
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 31 Декабря 2010, 11:50:47 »
на е36 по геометрии такие же пружины, только они расчитаны на больший вес, поэтому они жестче, но машина может стать выше сзади )  поэтому нужны спорт от е36 низкие
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 31 Декабря 2010, 11:51:09 »
18 мм стаб это H&R?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #30 : 31 Декабря 2010, 14:29:35 »
>а что такое ШС?

Шарнирное соединение.

Увеличив жесткость задних пружин и стаба ты исправишь поведение машины, но быстрее не поедешь. Т.к. просто зад начнет раньше соскальзывать и по отношению к переду. А надо не зад ухудшать, а переду сцепления добавлять. А для этого надо заваливать развал передних колес.

Я же написал, у ГК есть полноценные опоры с регулировкой на полиуретане, для тех кого не устраивает ШС. Вот и решение.

http://www.ground-control-store.com/products/description.php/II=859/CA=183
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 31 Декабря 2010, 15:28:32 »
хороший вариант!

поправь меня если не прав. Если поставить более жесткий зад, то при повороте будет меньше перераспределяться вес и передние колеса будут меньше скользить?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 31 Декабря 2010, 17:01:26 »
+3 это конечно было жестко )))) конечно развал в минус
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #33 : 01 Января 2011, 16:37:34 »
хороший вариант!

поправь меня если не прав. Если поставить более жесткий зад, то при повороте будет меньше перераспределяться вес и передние колеса будут меньше скользить?
нет
читайте что пишет Саня внимательно!!!
американцы для участия в спринтах вообще рекомендуют снимать задний стаб максимально развязывая заднюю ось.
это работает только при наличие редуктора с блокой.

по шс я так понимаю что никто из тех кто что то пишет такие опоры в руках не держал (кроме Сани).
и уж тем более не ездил...
отсюда и вваши выводы....

я пробовал развязать - мне не понравилось, но может я просто не шарю куда крутить и когда нажимать...

но я уменьшил жесткость задними пружинами и это по ощущениям дало приход.
« Последнее редактирование: 01 Января 2011, 16:41:25 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 01 Января 2011, 19:02:27 »
нет, Хале прав. что крутить к заду чтоб стал лучше перед - не выход. именно пожтому возник такой вопрос ))
я же говорю, эт овсе случилось после выпрямления стоек. они то были завалены, отом стали ровные. что повлияло ОЧЕНь негативно на управляемость
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #35 : 02 Января 2011, 16:10:00 »
Жеще зад, легче будет заруливать газом в поворот (самоблок присутствует по умолчанию считаем). У меня было езжу - ну не хочет заруливать газом хоть тресни. Догружаю перед торможением, ныряю в поворот, дозагрузка заканчивается, нажимаю газу зарулить последнюю четверть поворота и на выход, а машина начинает ускоряться и соскальзывать всеми четырьмя колесами на ружу хоть убей. После залез на яму - тяга заднего стаба соскачила соответственно ехал без стаба заднего. В принципе ничего, по городу и не почуствуешь :-)
Соответственно если сделать зад еще жеще, то станет еще легче заруливаться в поворот под газом, по ощущениям какбы снос уйдет, но время круга лучше не станет.
Жесткость пружин и стабов для конкретного авто должна быть строго пропорциональна и смещать баланс делая искуственно жеще одну из осей - не правильно. Можно делать всю подвеску жеще или мягче, но пропорции перед-зад сильно изменять нельзя.
Надо устранять причину недостатка в управляемости. Например даже у меня был снос на с14 конкретный в медленных поворотах. Снял 25кг с морды - и стало гораздо лучше. Надо ставить опоры регулируемые, развал -2градуса и про снос думаю забуду.
Окончательно подстроить поведение под себя - регулировкой жесткости аммо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 02 Января 2011, 20:48:05 »
+1, именно пожэтмоу пришел к выводу что надо ставить ХУЗ сет винты
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 02 Января 2011, 20:50:02 »
я хотел бильштайн Б6, но отказался, ибо думаю что не выйдет большого минуса в развале да же с ХУЗ шс регулируемыми. ибо на ХУЗ подвеске пружина меньше в диаметре чем на простой....
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 02 Января 2011, 20:50:57 »
про -25кг спереди - анологично. после переноса аккума в багажник поинтересней стало
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 02 Января 2011, 21:58:14 »
про -25кг спереди - анологично. после переноса аккума в багажник поинтересней стало
Большие у Вас аккумуляторы однако! 8)
Вот моя развесовка
27.04.2010 Диагностика ходовой на вибростенде.
перед 663 кг
зад 579 кг
общ 1242 кг
Замер проводится с водителем в салоне.
Я себе переставил на зад 60 ампер/часов аккумуляор, поставил гидро-рейку. Больше не помню измений которые повлияют на развесовку.
25.12.10
перед 654
зад 590
общ 1244 кг
Замеры проводились на том же СТО.
Разница по балансу перед-зад выходит 12 кг
П.С. Изменение управляемости на уровне "субъективно". Вот когда загружал багажник на 80 кг то эффект очень заметен в лучшую сторону. Еще как нибудь попробую снять капот и покататься без него.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #40 : 02 Января 2011, 22:12:14 »
У меня аккум и так в багажнике был. Я впуск зменил на дтм копию фиберглассовую безрасходомерную и еще что-то выкинул, в итоге вышло около 20 кило, точно уже не помню. А развесовка у меня 50на50, вес меньше 1200 со мной в салоне.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 02 Января 2011, 23:13:44 »
У меня седан. Взвешивали с запаской  и литров 15-20 бензина. Салон в сборе. Свой вес привел со стенда. На весах не был, а надо заехать для проверки результатов.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 03 Января 2011, 12:32:36 »
у меня не только аккум бошльшой ))) еше всей байды нету с расходомерами. у меня скуирт же стоит. но турба с коллектором весит тоже дофига ))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: 16
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 14 Января 2011, 11:21:40 »
так и не понял, кто-нить поставил в итоге себе опоры на ШС XYZ?
можете написать свои впечатления?
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 11:29:23 от NICKNAME
»
Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонку!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам