BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с печкой.  (Прочитано 2124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fantic
  • Гость
« : 20 Декабря 2010, 14:26:05 »
Народ проблема с печкой. Если включать на первый режим то не какого эфекта, на втором режиме еще более менее работает, третий работает хорошо, единственное что то задивает, смотрели смотрели хз. Вопрос вот в чем два режима можно сказать не работают, то это нужно менять всю печку или как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с печкой.

  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Касимов
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 20 Декабря 2010, 14:30:45 »
У тебя, наверно, износились подшипники. А при торможении на включенной печке не появляется звук будто что-то чертит? Можно перебрать, поменять подшипники, но проще купить новую.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 14:33:51 от []riginal
»
  • BMW E30 316 M10B18L-Jet Coupe 10.1987 restyling, ВАЗ-2112
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fantic
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Декабря 2010, 15:04:33 »
Звуков много на самом деле, на третьем режиме всегда трещит, задевает обо что то видимо и звук противный, на втором режиме то трещит то нет, звук как будто чертит гвоздем по металу))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #3 : 21 Декабря 2010, 14:26:10 »
та же беда. Снял движок печки, оказалось, разбились втулки и ротор бьет, шатается как х..й в прорубе. Советы: купи новый движок (дороговато да и трудно найти), вытачи втулки из латуни или чугуна, можно попробывать из полеуретана (я сделал из полеуретановой трубки, сегодня буду тестить), да кстати, когда будешь снимать крыльчатки пометь где они стояли на валу. Двигатель снимается за 8 минут (засекал). Он стоит в моторном отсеке. Крышечка там такая под лобовым, что бы снять нужна головка на 7
  • BMV E30, 324d, 1987, седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 21 Декабря 2010, 14:34:21 »
У меня так же была такая проблема с печкой - трещала, потом тупо останавливалась и потом опять врубалась. Разобрал, действительно проблема была во изношенных втулках, ротор задевал статор, а крыльчатка - корпус. Как написано выше выточил у токаря новые втулки, правда я ставил бронзо-графитовые (есть вариант и просто бронзовые). Собрал моторчик назад и теперь всё нормально. Правда есть некоторые примечания:

1) Перед снятием лопастей вентилятора делаем метки на них и на вале
2) Делаем метки на крышках и на статоре
3) Делаем метку на крышке с щётками и на статоре
4) При сборке лопастей вентилятора на вале надеваем их на вал так, чтобы с внешней стороны вала осталось около 10 мм (у меня получилось так), корректируется при установке на место в кузов относительно кожухов на предмет задевания
5) Моторчики от Е30 и от "акулы" пятёрки, точно не знаю какой модели идентичны, я менял только крыльчатки (у "акулы шире")
6) Перед установкой втулок хорошо необходимо их промазать графитовой смазкой (я так делал).
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fantic
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Декабря 2010, 22:45:45 »
Ребят еще косяк обнаружился!
Сегодня заметил что если машина стоит и уже прогретая печка дует холодным, как тока начинаешь ехать печка дует теплым воздухом, сначало думал бред, но потом еще раз проверил и правда лажа какая то, в чем причина?и как ее исправить?моторчик?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fantic
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Декабря 2010, 22:46:54 »
Спасибо за ответы на решение проблемы с моторчиком, теперь осталось выяснить другую проблему)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #7 : 22 Декабря 2010, 09:30:48 »
Это грустно, что печка греет а потом нет. Вариантов несколько.
1. На регуляторе тепла стоит тяга, которая закрывает и открывает заслонку, вариант что где-то что-то соскочило и на ходу заслонка падает.
2. Может радиатор печки завоздуше (маловероятно).
Я думаю в любом случае придется снимать тарпеду, а это ..... ой бля, короче намучился немного.
  • BMV E30, 324d, 1987, седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fantic
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Декабря 2010, 09:40:43 »
Да уж невесело)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
semen23
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Декабря 2010, 21:57:42 »
поставил себе доп помпу от газели. шоб не текла  -розобрать пластик весь на доп помпе там есть резиновое кольцо-его ложишь под сальник- езжу не нарадуюсь+ к установке нужно прикупить шланг от жигулевской печки и реле. Сделал  себе и товарищу (двиг М10 ) жарко аж дурно при могу сфоткать если ентересно как разместил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 29 Декабря 2010, 10:25:35 »
Да, пожалуйста сфоткайте, меня интересует.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #11 : 30 Декабря 2010, 08:35:00 »
на третьем режиме вентилятор печки работает на прямую, а на 1 и 2 режимах вентилятор работает через реле деталь № 6 ( если печка у тебя как на рисунке 1), а если у тебя печка как на рисунке № 2, то реле стоит на рулевой колонке под кожухом. возможно просто надо почистить разъемы, при условии что моторчик у тебя в норме. сними его и кинь на аккумулятор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Декабря 2010, 08:43:51 »
а вообще воспользуйся поиском по сайту, где тут была неплохая темка по ремонту моторчиков печки с фото и схемами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #13 : 30 Декабря 2010, 08:48:29 »
а вообще воспользуйся поиском по сайту, где тут была неплохая темка по ремонту моторчиков печки с фото и схемами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам