Наконец то поставил нормальный родной карбюратор 2ВЕ!))спасибо за него "nifer67")))очень рад карбу,но не все было так хорошо после того как его установил....двигатель завелся сразу,прогревался на 2000 оборотах,прогревался.прогревался....температурная стрелка на 12 часов,а обороты не падают.....было принято решение снять карб и разобрать с целью решения данной проблемы,разобрав карб,взяв в руки тестер и букварь принялся мерить сопротивление там где надо и обнаружил что не работает выключатель ХХ,потянул за проводок и он легко вытянулся.....пришлось припаять,заодно хорошенько припоял второй,тот тоже был на грани обрыва,карб продул почистил,поставил,но проблема не решилась.......ломал голову и решил снять всю проводку подкапотную и прозвонить все провода и вот что обнаружил:
был обрыв провода,провод №9,ну эт от разъема эбу,припоял,поставил обратно и вот радость жизни)))завел двигатель и не знаю,считать это странным или нет,но прогревочные обороты плавно возросли от 500 до 1300-1400 и двигатель спокойно прогрелся)))))после прогрева 800-900 держит уверенно))))