BMW E30 Logo

Автор Тема: Генератор M20 Или это не генератор!  (Прочитано 5163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« : 21 Декабря 2010, 20:55:29 »
Доброе время суток товарищи - вообщем у меня толи проблема с генератором - то ли проблемы еще с чем то - нужен совет. Аккумулятор похоже мертвый. Суть проблемы в том - что когда прикуриваешь авто - она заводится, и работает, но как только отключаешь бустер - она напрочь гаснет. И похоже что даже зарядка не проходит. Вопрос:
1.) Как правильно поставить щетки на генератор
2.) Генератор ли это?

Еще летом - когда я ее поставил на замену щеток - она издевалась - фары то меркли, то светили на полную и т.д. Думал что это щетки. Купил щетки от 2101 жигули - перекинул их на езо, но эффекта я не заметил. Возможен ли вариант - что щетки я поставил неправильно? Еще кстати мной был замечен странный толи скрипт толи писк со стороны радиатора - т.е. там где ремни все. Я подумываю - может это какая то шляпа с самим генератором? Срочно нужен совет - человек ее хочет купить. Заранее спасибо.
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Генератор M20 Или это не генератор!

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #1 : 21 Декабря 2010, 20:59:08 »
Доброе время суток товарищи - вообщем у меня толи проблема с генератором - то ли проблемы еще с чем то - нужен совет. Аккумулятор похоже мертвый. Суть проблемы в том - что когда прикуриваешь авто - она заводится, и работает, но как только отключаешь бустер - она напрочь гаснет. И похоже что даже зарядка не проходит. Вопрос:
1.) Как правильно поставить щетки на генератор
2.) Генератор ли это?

Еще летом - когда я ее поставил на замену щеток - она издевалась - фары то меркли, то светили на полную и т.д. Думал что это щетки. Купил щетки от 2101 жигули - перекинул их на езо, но эффекта я не заметил. Возможен ли вариант - что щетки я поставил неправильно? Еще кстати мной был замечен странный толи скрипт толи писк со стороны радиатора - т.е. там где ремни все. Я подумываю - может это какая то шляпа с самим генератором? Срочно нужен совет - человек ее хочет купить. Заранее спасибо.
ты сам ответил на свой вопрос >:( :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 21 Декабря 2010, 20:59:54 »
Я не про это. Щетки стоят на стандартном БМВшной таблетке)))
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #3 : 21 Декабря 2010, 21:01:47 »
Я не про это. Щетки стоят на стандартном БМВшной таблетке)))
скорее всего умерла сама таблетка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 21 Декабря 2010, 21:07:07 »
Как такое могло произойти - поподробнее пожалуйста.
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #5 : 21 Декабря 2010, 21:12:58 »
Как такое могло произойти - поподробнее пожалуйста.
вопрос не по адресу, у таких девайсов отсутствуют черные ящики ;D ;D ;D ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 21 Декабря 2010, 21:15:10 »
Ну пи*дец. А есть гарантии - если взять новую таблетку - то все будет работать? Есть варианты трупности генератора?
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #7 : 21 Декабря 2010, 21:21:40 »
Есть варианты трупности генератора?
не исключены
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 21 Декабря 2010, 21:24:20 »
Тогда вопрос - возможно - ли у кого отрыть Б.У генератор с щетками - такой, чтобы заряжал аккумулятор. Срочно надо ее впарить - и не замарачиватся. Есть кому впаривать - он щедро просто очень платит)))
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 21 Декабря 2010, 21:26:07 »
1-, заряди свой АКБ и попробуй завести с него.в любом магазине радиодеталей продаються мултиметры (тестер простенький китайский-для домашнего использования пойдёт стоит рублей 200)замерь напряжение на АКБ на заведённом двиге есле больше13,6V то с генером всё O.K.Если после зарядки АКБ машину не завел значит он осыпался либо замкнули банки.Щётки от2101 особо плохого не чего не сделяют - максимум снизят напряжение зарядки.
2-найди нормального электрика и пусть разбираеться(мастер есть -в элетричество не лезь!!)
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 21 Декабря 2010, 21:32:12 »
evgen48, благодарю. Мультиметр у меня есть - нету зарядника для аккумулятора. А если меньше 13.6V, то все? Под замену? Возможен ли вариант того - что у меня дохлый аккум - и поэтому машина сразу глохнет - как от нее отцепишь бустер, аккумулятор выглядит волнисто - насколько я знаю - когда стенки аккумулятора пошли волной - ему смерть, это так?
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #11 : 21 Декабря 2010, 22:44:10 »
АП =)
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 22 Декабря 2010, 00:46:04 »
evgen48, благодарю. Мультиметр у меня есть - нету зарядника для аккумулятора. А если меньше 13.6V, то все? Под замену? Возможен ли вариант того - что у меня дохлый аккум - и поэтому машина сразу глохнет - как от нее отцепишь бустер, аккумулятор выглядит волнисто - насколько я знаю - когда стенки аккумулятора пошли волной - ему смерть, это так?
если меньше13,6V не обязательно менять можно наити неисправную деталь генератора и перебрать его.Насчет волнистости АКБ не слышал.Поиши на АКБ год выпуска ,есле Ему больше 4 лет выкини подальше,хотя можно и за день его убить перезарядкой.А вобще если есть нормалная зарядка то даже при дохлом акб глохнуть не должна
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 22 Декабря 2010, 09:47:26 »
Про напряжение на заведенном - не надо смотреть чтобы было четкое. Надо прицепить тестер на клеммы и погазовать, оно должно расти и падать в резонансе по оборотам. Тогда с геной все норм.

Таблетка о которой вы говорите - это реле-регулятор. Он накрывается часто внезапно, проверить только заменой на рабочий.

Анрюх, если не хочешь париться купи рабочий генер за 500-1000p. И продай, че у Тохи нет генераторов никаких бешных чтоли?

Еще в проводке у тебя там косяки возможны, проверь плюс толстый должен прям с генера на втягивающее реле стартера идти, еще от него идет тонкий провод вроде на замок зажигания, проверь на обрыв.

Был бы скутер и лето приехал бы и посмотрел, долбанная зима...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 22 Декабря 2010, 11:16:04 »
Про напряжение на заведенном - не надо смотреть чтобы было четкое. Надо прицепить тестер на клеммы и погазовать, оно должно расти и падать в резонансе по оборотам. Тогда с геной все норм.
По секрету скажу, что исправный генератор должен выдавать примерно 13.6-14.2в при любых оборотах начиная с холостых, и даже при нагрузке (печка, фары, обогрев стекла).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #15 : 22 Декабря 2010, 12:35:18 »
так тоже можно проверить.
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #16 : 22 Декабря 2010, 20:22:30 »
Аккумулятору 2 месяца - стоял севший напрочь на морозе =))) Походу генератор мертвый. Так - как обрывов проводов нету о_О У Буча скорее всего есть - да только Буча сейчас нету(((
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Декабря 2010, 12:25:10 »
У меня генер SIEMENS стоит тоже с жиговскими щетками работает норм.
Купи б/у генер и непарься больше времени потеряешь на всякие там переборки и проверки ,тем более что тачку сливаешь,а старый в довесок к машине отдай(ну вот типа и запчасть запасная) ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 23 Декабря 2010, 13:36:39 »
Была похожая поблемка, полгода аккумулятору, а на холодную последнее время очень вяло заводилась. Поехал в контору, которая занимается переборкой. Померили напряжение на холостом при всех включенных потребителей (ближний, дальний, туманки,  печка на  4-ю скорость, обогрев стекла, музыка) 11.3 в., причем щетки менял вместе с аккум., после переборки со всеми включенными  пожирателями на холостом стало 12.9, что есть норма. А при небольшом  увеличении оборотов до 1500 напряжение увеличилось выше 13.6 в., сказали пациент здоров. Обошлось мне это в 4 руб. со снятием и установкой. Поменяли все внутренности вплоть до каких-то втулочек, зарядил аккум., не могу нарадоваться, стартер крутит с превышением скоростного режима! Все таки б\у мне кажется - кот в мешке, а будет обидно если электричество кончится, например, как у моего брата летом в  воскресенье по пути с дачи за 70 км от дома, мне не понравилось в пробках на тросе!  Замеряй у себя напряжение и в переборку, думаю если самому снять то в 3 руб уложишься и забудешь об этой проблемке.               
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 23 Декабря 2010, 20:18:33 »
Была похожая поблемка, полгода аккумулятору, а на холодную последнее время очень вяло заводилась. Поехал в контору, которая занимается переборкой. Померили напряжение на холостом при всех включенных потребителей (ближний, дальний, туманки,  печка на  4-ю скорость, обогрев стекла, музыка) 11.3 в., причем щетки менял вместе с аккум., после переборки со всеми включенными  пожирателями на холостом стало 12.9, что есть норма. А при небольшом  увеличении оборотов до 1500 напряжение увеличилось выше 13.6 в., сказали пациент здоров. Обошлось мне это в 4 руб. со снятием и установкой. Поменяли все внутренности вплоть до каких-то втулочек, зарядил аккум., не могу нарадоваться, стартер крутит с превышением скоростного режима! Все таки б\у мне кажется - кот в мешке, а будет обидно если электричество кончится, например, как у моего брата летом в  воскресенье по пути с дачи за 70 км от дома, мне не понравилось в пробках на тросе!  Замеряй у себя напряжение и в переборку, думаю если самому снять то в 3 руб уложишься и забудешь об этой проблемке.               
за 4т.р .можно  2 бу генератора купить . Ну и цены у вас !!!! У нас  в провинции 500р перебрать без снятия и нять рублей300-если двиг не V8 ?bи для снятия не надо пол движки разобрать.
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #20 : 24 Декабря 2010, 18:02:38 »
Мне за 8500 перебранный двиг М10 предлагали,правда без доков ! со всеми навесными агрегатами ! А тут за 4000 генер перебрали ! Пицдатый електрик наверное :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 24 Декабря 2010, 19:06:16 »
Зато все внутренности поменяны на новые и я уверен, что его хватит на несколько лет точно. Аккум. будет получать нормальный заряд и прослужит свой положенный срок. А за 8500 М10 перебранный, смотря что подразумевать под словом перебранный, да без доков предложение заманчивое, надо брать! :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #22 : 24 Декабря 2010, 19:53:39 »
Зато все внутренности поменяны на новые
это ты почему так решил? Новый, точнее восстановленный на заводе производителе генер в экзисте стоит 6к.р. с ожиданием в 10дней.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C2004DF&sr=70 Мне интересно где достал твой чудо мастер НОВЫЕ статор, ротор и диодный мост на именно наш генер или он так же как и щетки от таза туда поставил, если так то извини но такой генер проработает максимум год-два. БУ генер на разборках 1к.р. стоит
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 19:55:25 от maxim922
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 24 Декабря 2010, 20:45:43 »
Это не чудо мастер, а контора, которая занимается переборкой стартеров и генераторов. Ротор по-моему оставили родной, обмотку, диодный мост, щетки, втулочки, подшипники поставили новые, все почистили и помыли, комплектующие есть у них в наличии на складе, подбирали по каталогу. Диодный мост и щетки подглядел бош, дали год гарантии. Работает как надо. А 6 руб. предлагали новый какой-то фирмы, которую я впервые слышу, по-моему итальянский, но врать не буду. Я не сторонник запчастей б\у только в редких случаях, может потом обернуться в три раза дороже, благо цены на новые запчасти адекватные. Генератор, который неправильно работает может и новый аккум. убить.       
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #24 : 24 Декабря 2010, 21:09:09 »
Это не чудо мастер, а контора, которая занимается переборкой стартеров и генераторов. Ротор по-моему оставили родной, обмотку, диодный мост, щетки, втулочки, подшипники поставили новые, все почистили и помыли, комплектующие есть у них в наличии на складе, подбирали по каталогу. Диодный мост и щетки подглядел бош, дали год гарантии. Работает как надо. А 6 руб. предлагали новый какой-то фирмы, которую я впервые слышу, по-моему итальянский, но врать не буду. Я не сторонник запчастей б\у только в редких случаях, может потом обернуться в три раза дороже, благо цены на новые запчасти адекватные. Генератор, который неправильно работает может и новый аккум. убить.     
странная философия. оригинальное б/у надежнее нового made in хер знает. в таком случае зачем ты вообще приобрел авто с абсолютно всеми б/у деталями.  :) :) :)  а гену за такие деньги тебе хоть кто не только спиртом протрут, лучше нового будет выглядеть. а почему гарантия только год? там же все новое. ротор оставили родной, а статор получается заменили (или перемотали)? в первую очередь из строя выходит как раз ротор, т.к. его щетки обтирают. в один прекрасный момент контакты ротора забьются порошком от щеток (тем более там есть выработка, нам ничего не смазывается) и ротору каюк.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 21:15:18 от Fuchs_VL
»
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам