BMW E30 Logo

Автор Тема: Посоветуйте, выработка в коленвале м40.  (Прочитано 3170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +18/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черкассы
  • Возраст:36
« : 26 Декабря 2010, 21:12:26 »
Смещение колена по оси 0.74мм(( потолок 0.15, вроде.  Вoбщем, что есть то есть...





Думаю проточить обе шейки коленвала, и изготовить вкладыш упорного подшипника с более утолщёнными местами соприкосновения с коленвалом, какая сталь подойдет? Замена никак не катит, это хоть и колхоз, но колено и все вкладыши в идеале.
  • e30 1985 mXXbXX
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Посоветуйте, выработка в коленвале м40.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 27 Декабря 2010, 09:22:37 »
В твоем случае менять вкладыши комплектом, с новыми вклдышами  комплекте идет утолщенный центральный. Ты как померить вкладыши умудрился что понял что они в идеале? Если вал болтался им уже смерть по определению, а так можно как то померить микррметров с супер тонкими усиками в центре толщину вкладыша и сравнить с мануалом. Но учитывая их цену проще поменять вкладыши и проточить вал. Шейки на овальность мерил? Упор под толстый вкладыш точить полюбому, надо все промерить и покупать ремонтные вкладыши, если не проканает первый тогда второй ремонт... Думаю его хватит
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 27 Декабря 2010, 09:31:09 »
А если уж прям будет желание поэкспериментировать и возможно угробить вал окончательно совет - бери за основу старый вкладыш и по бокам напыляй алюминий, дальше точи по размерам. Только повторить заводскую технологию напыления можно только в заводских условиях, дешевле, надежнее и проще новые ремонтные вкладыши. Полностью алюминиевый вкладыш не канает потому что его провернет. А так надо идти по заводской технологии - кольцо делаешь из стали(Р18 думаю самое то), дальше электролиз в медном купорросе(можно самому, можно в гальванику отдать где хромируют - они делают так же тока там медь вместо грунта) дальше проточкой выровнять слой меди ну а дальше напылять алюминий как то. А только в конце разрезать кольцо на два полукольца и замки выгнуть. Если есть заводские условия - флаг тебе в руки ))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +18/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черкассы
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 27 Декабря 2010, 13:23:38 »
А если уж прям будет желание поэкспериментировать и возможно угробить вал окончательно совет - бери за основу старый вкладыш и по бокам напыляй алюминий, дальше точи по размерам. Только повторить заводскую технологию напыления можно только в заводских условиях, дешевле, надежнее и проще новые ремонтные вкладыши. Полностью алюминиевый вкладыш не канает потому что его провернет. А так надо идти по заводской технологии - кольцо делаешь из стали(Р18 думаю самое то), дальше электролиз в медном купорросе(можно самому, можно в гальванику отдать где хромируют - они делают так же тока там медь вместо грунта) дальше проточкой выровнять слой меди ну а дальше напылять алюминий как то. А только в конце разрезать кольцо на два полукольца и замки выгнуть. Если есть заводские условия - флаг тебе в руки ))
Спасибо конешно, многие методы для меня доступны, только в этом случае проблему они не решат. Коленвал нужно наваривать, и протачивать, а уж потом прикидывать со вкладышами. Если сегодня всё получится, то отпишусь)))
  • e30 1985 mXXbXX
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +18/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черкассы
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 27 Декабря 2010, 22:00:12 »
Наваривать сегодня не рискнул, сварщик сказал, что яма очень глубокая - поведет 100 процентов. Думаю на балансире где выработка проточить - что-бы ямы этой не было, но толщина балансира будет - ппц какая, что делать незнаю((( А сегодня нарыл сайт колбеншмидта, вроде, там есть точные размеры вкладышей(ремонтных), так вот, промеряв посадочную ширину вкладыша на коленвал, и учитуя выработку на балансире - понял что даже самый последний ремонт НЕ СПАСЕТ. Короче говоря, я хз что его делать...
  • e30 1985 mXXbXX
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 28 Декабря 2010, 15:11:40 »
Помоему только менять. А ещё неплохо-бы выяснить причину такого смещения.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 28 Декабря 2010, 15:20:45 »
не поверишь но выход из твоего положения есть - замена колена....
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +18/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черкассы
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 28 Декабря 2010, 16:17:16 »
Помоему только менять. А ещё неплохо-бы выяснить причину такого смещения.
Причина, банально проста - мотору давали конкретных дрыздюлей(нижний вкладыш шатуна первого цилиндра -стёрт до медного слоя), и поэтому начало выгрызать центрирующий коренной вкладыш.   
  • e30 1985 mXXbXX
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +18/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черкассы
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 28 Декабря 2010, 16:25:35 »
не поверишь но выход из твоего положения есть - замена колена....
100 процентов не поверю, замена не конает, в связи с моим не хотением, и желанием доказать себе, что эта деталь ремонтопригодна. Старый, и очень хороший знакомый, посоветовал контору, которая занимается реставрацией всех коленвалов - они ещё при союзе существовали, и ещё тога ремонтировали иномарочные коленвалы(по факту их дефицыта). Они наплавляют(не наваривают) те места где нужно. Вобщем схожу, узнаю, отпишусь.
  • e30 1985 mXXbXX
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 28 Декабря 2010, 16:53:46 »
Ну сделать то что угодно можно, просто вопрос насколько этого хватит... А по поводу здюлей - не представляю каких здюлей надо давать что-бы БМВшный движёк так испортить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9700
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #10 : 28 Декабря 2010, 17:09:43 »
Ну сделать то что угодно можно, просто вопрос насколько этого хватит... А по поводу здюлей - не представляю каких здюлей надо давать что-бы БМВшный движёк так испортить.

такая проблема на м40 встречается намного чаще, чем выработка шеек
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +18/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черкассы
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 28 Декабря 2010, 22:28:43 »
Ну сделать то что угодно можно, просто вопрос насколько этого хватит... А по поводу здюлей - не представляю каких здюлей надо давать что-бы БМВшный движёк так испортить.
Вот я для вас и для себя как експерементальный образец сделаю свое колено, а, к примеру через год вспомним эту темку))) Так здюлей, наши прокладки между рулём и сидением, умеют давать((( 
  • e30 1985 mXXbXX
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 29 Декабря 2010, 10:38:44 »
Ну давай - удачи.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 29 Декабря 2010, 11:07:51 »
Они наплавляют(не наваривают) те места где нужно. Вобщем схожу, узнаю, отпишусь.
вроде самые крутые не наваривают и не наплавляют - а напыляют металл в каких-то адских плазменных условиях. правда потом как все это закаливается, балансируется я хз... помню где-то в раменском был завод который в том числе такими фиговинами занимался, но стоить это будет как 10 коленвалов на м40 :)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +18/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черкассы
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 29 Декабря 2010, 17:57:51 »
Ну давай - удачи.
  Cпасибо, постараюсь.
  • e30 1985 mXXbXX
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +18/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черкассы
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 29 Декабря 2010, 17:58:36 »
вроде самые крутые не наваривают и не наплавляют - а напыляют металл в каких-то адских плазменных условиях. правда потом как все это закаливается, балансируется я хз... помню где-то в раменском был завод который в том числе такими фиговинами занимался, но стоить это будет как 10 коленвалов на м40 :)
:):):):)
  • e30 1985 mXXbXX
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #16 : 08 Января 2011, 10:04:11 »
Не знаю как на украине а мне в Москве например за наварку шейки на распредвал мопеда и проточку + восстановление постели под эту шейку зарядили 6.5к (от 6,5 до 10 в разных конторах). В твоем случае изготовление вкладыша по сложности примерно тоже самое. Стоит ли это того при стоимости колена 1000р.? Это просто смысла не имеет помоему.

Да и остальные вкладыши все равно раз залез надо менять - ты изготовишь то новый, один новый вкладыш ставить нельзя так как на остальных выработка! Если так сделать очень быстро задерет или твой новый вкладыш или остальные
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам