Блин, а я сам диагностирую... Последовательно.....
1.Проверить воздушный тракт полностью
2.Проверить Топливную
3.Проверить агрегаты, связанные с вышеуказанным. А именно: Клапан ХХ(снять прмыть), Дроссель(снять промыть), возможно форсунки,посмотреть не забился-ли Расходомер, Проверить датчих положения дросселя.
В дросселе полно говна, это выброс масла при избыточном давлении(например, когда с больших оборотов бросаешь педаль газа, не выжимая сцепление)
Вообще надо подробно знать, что происходит с мотором, послушать. Если есть "лямда"- попробовать выключить её(я так и сделал). На передке жгут проводов под пластиковой крышкой, там 2 разьёма (М40 с катализатором) большой и маленький. Тот , который маленький- это управляющий провод Лямда зонда. Тот , который большой - ХЗ что это, я думаю, это второй зонд, нюхающий после катализатора. Если неисправна лямда, обороты будут прыгать, если машина вообще заведётся, возможно по истечении некоторого времени. Или будут очень маленькие! Т.к идет неправильное смесеобразование!!!