BMW E30 Logo

Автор Тема: низкие обороты на холостом ходу  (Прочитано 5414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #25 : 27 Июня 2007, 06:14:52 »
вобщем был вчера на Байкова- сказали, что у моей машины нет диагностического разъема, который начали ставить с 87 года
и ничем помочь не смогут((((((((((((
видел Кешу и его м5, а еще е30 с м50)))
сказали в Бош-сервис мне дорога....
машина почему то перестала заводицца(((( а с толкача нормально....
вобщем я в растройстве....
заметил что под дроссельной заслонкой все в масле(((
кто нить скажет, что делать.....

Хреновые из них диагносты, значит!
Грамотный диагност и без диагностического разъема все починить сможет.
+1!!
Сам на диагностике проработал 3года
для такой машины не нужен разъем! там так все проверить можно!
Они так сказали чтобы отмазаться от старых машин, гемора  много, а денег не прибавится!
легче взять каку-ть новую авто, щелкнуть компом, поменять свечи , выдать рекомендации по считаным ошибкам, бабло на карман и следующий!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме низкие обороты на холостом ходу

  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #26 : 27 Июня 2007, 08:00:26 »
Нифига.....если сифонит в коллектор помимо расходомера, то обороты будут ниже, тк смесь будет беднее

согласен, но не всегда.
иногда из-за подсоса воздуха холостые не уменьшить, а иногда их совсем нет.

начать надо с проверки впуска на герметичность. слабое место - гофра от расходомера к дрочильной заслонке.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #27 : 27 Июня 2007, 08:03:06 »
Насчет сервисов:

Ни кто не пытался звонить в Росан на Софийской?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maxxx
  • Гость
« Ответ #28 : 27 Июня 2007, 11:19:50 »
всем спасибо
вобщем был вчера на Байкова- сказали, что у моей машины нет диагностического разъема, который начали ставить с 87 года
и ничем помочь не смогут((((((((((((
видел Кешу и его м5, а еще е30 с м50)))
сказали в Бош-сервис мне дорога....
машина почему то перестала заводицца(((( а с толкача нормально....
вобщем я в растройстве....
заметил что под дроссельной заслонкой все в масле(((
кто нить скажет, что делать.....

Хреновые из них диагносты, значит!
Грамотный диагност и без диагностического разъема все починить сможет.
+1!!
Сам на диагностике проработал 3года
для такой машины не нужен разъем! там так все проверить можно!
Они так сказали чтобы отмазаться от старых машин, гемора  много, а денег не прибавится!
легче взять каку-ть новую авто, щелкнуть компом, поменять свечи , выдать рекомендации по считаным ошибкам, бабло на карман и следующий!
наверно ты прав, просто все рекомендуют Байкова, Байкова....
вобщем нашел На Земледельческой 5 БМВсервис, диагностика 500р, а там посмотрим....
если кто еще чо подскажет буду признателен, а то разведут на бабло((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #29 : 27 Июня 2007, 14:48:40 »
диагностика - она и на тазах диагностика.
помочь тебе могут не только на сервисах БМВ
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maxxx
  • Гость
« Ответ #30 : 28 Июня 2007, 12:13:26 »
короче вчера машина не завелась- сел новый аккум в мясо-сил хватило тока одну дверь открыть...
затащил в сервис на буксире...
"а мы хз как ее диагностировать- у тебя диагностического разъема нет"
"епт, я ж вам по телефону это говорил"
"ну ..... вот..... ээээ"
вопщем хз кто мне теперь помжет, сказали посмотрят, я там ее оставил, пускай смотрят- мож найдут чо нить, диагносты херовы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maxxx
  • Гость
« Ответ #31 : 28 Июня 2007, 12:18:37 »
на этом сервисе работает мужик лет 35- по его словам- он один из основателей нашего клуба в Питере
у него красный кабрик 85 года карбовая 316 какой-то люксовой версии "тц бауэр"(если неправильно- поправьте плиз),
вобщем он ее щас перекрашивает, перешивает и доводит до ума...
по его словам, ему предлагали обмен на 39 кузов в полном фарше- он отказался
еще у него была гнилая 323 купе, он ее продал кому то
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #32 : 28 Июня 2007, 13:00:06 »
На "Шоссе революции" есть дядька диагност хороший

Знаю, что он берется за самые древние агрегаты.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maxxx
  • Гость
« Ответ #33 : 28 Июня 2007, 13:05:42 »
как найти его?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #34 : 28 Июня 2007, 13:12:15 »
/go.php?l=aHR0cDovL21hcHMueWFuZGV4LnJ1L21hcC54bWw/bWFwSUQ9MyZhbXA7c2xpY2VzPTEmYW1wO21hcFg9NjM1NDE2NyZhbXA7bWFwWT02NjQ3MjI3JmFtcDtkZXNjeD02MzU0MTY3JmFtcDtkZXNjeT02NjQ3MjI3JmFtcDtzY2FsZT02JmFtcDt0ZXh0PSVDQSVFMCVGNyVFMCVFQiVFRSVFMiVFMA==

Это 2-я Жерновская улица
дома точно не помню, ищи в этом районе 46-64

Это автосервис после шиномонтажа. Въезд в ворота и направо. С правой стороны его бокс.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maxxx
  • Гость
« Ответ #35 : 28 Июня 2007, 15:38:31 »
спасибо Малый!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1713
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер,север
  • Возраст:47
« Ответ #36 : 28 Июня 2007, 23:52:29 »
вобщем был вчера на Байкова- сказали, что у моей машины нет диагностического разъема, который начали ставить с 87 года
и ничем помочь не смогут((((((((((((
видел Кешу и его м5, а еще е30 с м50)))
сказали в Бош-сервис мне дорога....
машина почему то перестала заводицца(((( а с толкача нормально....
вобщем я в растройстве....
заметил что под дроссельной заслонкой все в масле(((
кто нить скажет, что делать.....
shok
блин ну я хз у меня 84г выпуска и разьем есть fool
-Известно, что заднеприводные машины довольно опасны в зимнее время года, поэтому их владельцы стараются ехать как можно быстрее, чтобы меньше времени быть в дороге! (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #37 : 29 Июня 2007, 00:00:56 »
вобщем был вчера на Байкова- сказали, что у моей машины нет диагностического разъема, который начали ставить с 87 года
и ничем помочь не смогут((((((((((((
видел Кешу и его м5, а еще е30 с м50)))
сказали в Бош-сервис мне дорога....
машина почему то перестала заводицца(((( а с толкача нормально....
вобщем я в растройстве....
заметил что под дроссельной заслонкой все в масле(((
кто нить скажет, что делать.....

 shok
блин ну я хз у меня 84г выпуска и разьем есть fool


У тебя такой?


Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1713
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер,север
  • Возраст:47
« Ответ #38 : 29 Июня 2007, 00:25:54 »
ты м40 повесил а у меня м10 разьем на голове рядом с датчиками ож....
-Известно, что заднеприводные машины довольно опасны в зимнее время года, поэтому их владельцы стараются ехать как можно быстрее, чтобы меньше времени быть в дороге! (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #39 : 29 Июня 2007, 00:52:29 »
это m20

разъем на всех bmw одинаковый, кроме старых с jetronom
я спрашивал не про расположение, а про его вид
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1713
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер,север
  • Возраст:47
« Ответ #40 : 29 Июня 2007, 01:10:06 »
а я тебе и пытаюсь описать расположение на ле-жетроне :)
-Известно, что заднеприводные машины довольно опасны в зимнее время года, поэтому их владельцы стараются ехать как можно быстрее, чтобы меньше времени быть в дороге! (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 29 Июня 2007, 11:03:58 »
Блин, а я сам диагностирую... Последовательно.....
1.Проверить воздушный тракт полностью
2.Проверить Топливную
3.Проверить агрегаты, связанные с вышеуказанным. А именно: Клапан ХХ(снять прмыть), Дроссель(снять промыть), возможно форсунки,посмотреть не забился-ли Расходомер, Проверить датчих положения дросселя.
В дросселе полно говна, это выброс масла при избыточном давлении(например, когда с больших оборотов бросаешь педаль газа, не выжимая сцепление)

Вообще надо подробно знать, что происходит с мотором, послушать. Если есть "лямда"- попробовать выключить её(я так и сделал). На передке жгут проводов под пластиковой крышкой, там 2 разьёма (М40 с катализатором) большой и маленький. Тот , который маленький- это управляющий провод Лямда зонда. Тот , который большой - ХЗ что это, я думаю, это второй зонд, нюхающий после катализатора. Если неисправна лямда, обороты будут прыгать, если машина вообще заведётся, возможно по истечении некоторого времени. Или будут очень маленькие! Т.к идет неправильное смесеобразование!!!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 29 Июня 2007, 11:30:28 »
Касаемо севшего Аккума, из моего опыта, соответственно это ИМХО!!!
Проверить Магнитолу!!! Т.К. её можно подключить 2-мя способами.. С постоянным питанием на магнитолу и управляющим на усилитель. Тогда питание на неё приходит постоянно и аккум садится. Или при вынимании ключя питание полностю выключяется*..В этом случае на магнитолу вообще не приходит питание при выключеном зажигании, что продлевает жизнь Аккуму. Так же проверить массу с Аккума на кузов и на мотор. У меня акум садился за ночь (новый!!!), стояла магнитола с мигающей лампочкой при выкл зажигании. Поставил Другую (питание полностью выкл) -всё норм. + я перебирал мотор и все провода зачистил, и подсоединил заново! Ещё вариант, проверить замок зажигания! Т.к. если он подкис или забился, возможно он не выключает какую-нибудь цепь....

* Питание подаётся только на память!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #43 : 29 Июня 2007, 12:09:50 »
а я тебе и пытаюсь описать расположение на ле-жетроне :)

расположение по-моему у всех разное

Я к тому, что на ле-жетроне через разъем почти ничего не диагностируется, и там он вид имеет другой
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам