BMW E30 Logo

Автор Тема: Веерные форсунки омывателя лобового стекла от Volvo на BMW (Видео отчёт)  (Прочитано 35687 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #50 : 07 Января 2011, 09:55:39 »
ну да... можно слегка подогреть чем-нибудь... может треснуть на морозе...
понял... термос с горячей водой в помощь)))
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Веерные форсунки омывателя лобового стекла от Volvo на BMW (Видео отчёт)

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #51 : 07 Января 2011, 11:29:22 »
лучше феном в гараже.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #52 : 07 Января 2011, 11:30:41 »
лучше феном в гараже.
нет ни того, ни другого)))
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #53 : 07 Января 2011, 16:28:29 »
В журнале рассмотрел фотки раллийных машин, там стоят как раз веерные форсунки и безкаркасные щётки)))
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #54 : 08 Января 2011, 00:15:10 »
С e46 как встают в родные отверстия ? Резать ничего не надо ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #55 : 12 Января 2011, 12:04:49 »
от вольво немного ниже ссат, пришлось передок форсунки поднимать на двухсторонний скотч. они не регулируемые с виду
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #56 : 12 Января 2011, 14:24:54 »
сегодня глянул, просто выдавить из под капота надо?
сжать по бокам пассатижами изнутри лонжа капота и вытолкнуть наверх. они защёлкиваются в капоте боковыми "перьями"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #57 : 12 Января 2011, 15:06:53 »
сжать по бокам пассатижами изнутри лонжа капота и вытолкнуть наверх. они защёлкиваются в капоте боковыми "перьями"
понял Дим, спасибо. Вот жду когда exist заказ с 4 января выполнит  :o
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #58 : 12 Января 2011, 16:18:07 »
отчёт в студию по факту
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #59 : 15 Января 2011, 17:01:33 »
от вольво немного ниже ссат, пришлось передок форсунки поднимать на двухсторонний скотч. они не регулируемые с виду

Угу ниже, есть регулировка вверх-низ, сделал максимально вверх, но ничего не стал подкладывать, видео далее:

Слева форсунка от Volvo (30655605), справа стандартная E30
15012011

Ещё пару видео, обе форсунки от Volvo установлены:
1. 15012011002

2. 15012011003

Итог: Пока ещё не ездил с ними, вот только вернулся из магазина, установил. По мне так они должны быть установлены чуть далее, тогда будет вообще идеально, ну или чуть выше. У меня всё стандартное в системе омывания: моторчик, разветвитель, шланги. Родные очень интересные форсы оказались))) Снимать просто, но вот зажать сразу два уха не получится, не знаю кто так снимал))) Дофига наверное сил... Достаточно одно ушко зажать, оно выскочит наружу и за выступ в форсунке, либо за саму форсунку, крутануть её на 45 градусов, она легко вылезет. Пока разобрался, снял видео, сравнил форсунки - заняло 30 мин.

Ну и главное правило не забывайте: Работает — не трогай! =))) Поживём - увидим, как себя оправдают форсы. Стоят ли затраченных денег, сил, времени?
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 20:39:18 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #60 : 15 Января 2011, 20:15:30 »
низко ссут. на скорости ваще всё под дворником будет оставаться.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #61 : 15 Января 2011, 20:37:02 »
низко ссут. на скорости ваще всё под дворником будет оставаться.

кстати на них нету уплотнительной резинки, если её поставить, будут на той же высоте что родные, там глядишь и польют как надо =)

Типа такого нужно:
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 21:01:57 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #62 : 23 Октября 2011, 19:46:43 »
Ссори за оффтом....
Ребята, очень интересно от чего же все таки втулить веерные?
я смотрю с Вольво (30655605) низковато как-то...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #63 : 24 Октября 2011, 02:15:19 »
Я вот тоже в раздумьях!
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #64 : 24 Октября 2011, 02:35:14 »
У меня на копейке веерные )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #65 : 01 Ноября 2011, 00:49:05 »
Ребята, не верю что все на родных ездят!!!!
делитесь :o
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #66 : 01 Ноября 2011, 09:07:29 »
У меня на капоте изнутри утеплитель еще родной, поэтому и форсунки родные.
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #67 : 01 Ноября 2011, 18:04:32 »
Поставил сегодня вместо родных ушатанных в хлам, родные живые. И родные очень ничего льют) не веерные конечно. Думал себе такие взять, но нафиг, по аидосам правда низко
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #68 : 01 Ноября 2011, 22:00:18 »
Родные  льют струей, веерные намного лучше поливают стекло, да и приподнять их не сложно что-бы лили выше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
blokhin
  • Гость
« Ответ #69 : 26 Ноября 2011, 02:01:11 »
поставил себе от Вольво и был очень разочарован, очень низко льют, резинок нет и родные не подходят, чтобы поставить прокладочку надо подпиливать усики крепежа а это чревато обломом в полном смысле этого слова (почему об этом все молчат?)
короче ШЛЯПА! мне жаль потраченного времени на них >:D буду снимать и ставить свои родные, тем более они у меня с подогревом ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
blokhin
  • Гость
« Ответ #70 : 26 Ноября 2011, 02:02:47 »
Родные  льют струей, веерные намного лучше поливают стекло, да и приподнять их не сложно что-бы лили выше.

ты пробовал их приподнимать? можно конечно изоленты намотать и будет высоко... :D
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 02:04:58 от blokhin
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #71 : 14 Марта 2012, 17:52:39 »
У меня на копейке веерные )
а разве твои встанут без переделок ??? а копейке изгоб стекла по "прямее" чем на вольво в принципе ,они стоят по 350р шт - не охото ради любопытства их покупать)))
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #72 : 14 Марта 2012, 18:17:48 »
короче колхозить надо чтоб встали(
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #73 : 14 Марта 2012, 18:33:01 »
никому не надо от вольво? продам недорого))) валяются, после эксперимента, уже как год
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #74 : 14 Марта 2012, 21:06:05 »
ты пробовал их приподнимать? можно конечно изоленты намотать и будет высоко... :D
Да я их приподнял, иначе как как тут писали лить они будут низко, прямо на сам дворник. Можно и изолентой, но лучше поставить резинки. При поднятии необходимо подпилить усики, конечно если руки-крюки то можно и сломать... А ну и вообще их ставить не надо, по простой причине- диаметры трубок не совпадают... Как я вышел из этого положения смысла писать нету. Так как это колхоз. Всем хочется просто постаить за дешева и не мучаться....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам