BMW E30 Logo

Автор Тема: Нет питания на свечах накаливания (не могу завести)  (Прочитано 4680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MakZz
  • Гость
« : 03 Января 2011, 13:56:10 »
Всех с наступившим Новым годом! Счастья, здоровья, любви и всего-всего!
Проблема моя появилась еще в прошлом году (числах в 20х декабря). Приехал, заглушил машину, закрыл (все как обычно) и пошел домой. На следующий день машина понадобилась ближе к вечеру. Но она не завелась. Крутил, крутил стартер, немного подсел аккум, попросил ребят подтолкнуть, но все бесполезно. Почему же она не завелась с толкача? В расстроенных чувствах я сел в салон, включил зажигание и...и не услышал щелчка реле на отключение свечей накала. Т.е. на них не подавалось питание и до этого, когда заводил стартером и с толкача. С чего питание пропало, не пойму, было все как обычно. Вчера дошли руки, поковырялся, но ничего так и не наковырял, потому что не знаю, куда и лезть то. Но складывается ощущение, что питание не доходит до реле, и соответственно, до свечей. Прозвонил круглый блочок с контактами (который крепится в моторном отсеке под лобовым стеклом со стороны водителя, похож на диагностический). Там 11 контактов и на всех при включенном зажигании есть питание. Читал форумы, писали, что может это контакты замка зажигания, может в реле дело. Причем снял защитную пласстмаску с реле накала свечей, на нее подается постоянный +: там, где предохранитель, и  на контакт, прикрученный гайкой. Так и должно быть? В общем мне нужна ваша помощь. Куда лезть, что делать, как проверить и что? Может у кого была такая беда, или кто знает, как устранить проблему?
« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 14:01:37 от MakZz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нет питания на свечах накаливания (не могу завести)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 03 Января 2011, 14:05:58 »
на реле один плюс постоянный , второй сигнальный - т.е. он приходит на реле только тогда , когда должны быть включены свечи, ну и не забудь проверить минусы
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Января 2011, 17:33:09 »
Какой такой блочёк круглый под лобовым стеклом со стороны водителя?? Там только разъём "косы двигателя". Мож кто то пошутил и его разъеденил?)))).
Без свечей, на холодную, даже с "толкача" не заведёшь!
На блок свечей приходит ещё пару разъёмов, один собственно сами свечи (там 6 контактов), второй с замка зажигания.
На силовом предохранителе в блоке свечей, тоже должен быть постоянный "+".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MakZz
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Января 2011, 20:24:07 »
Какой такой блочёк круглый под лобовым стеклом со стороны водителя?? Там только разъём "косы двигателя". Мож кто то пошутил и его разъеденил?)))).
Без свечей, на холодную, даже с "толкача" не заведёшь!
На блок свечей приходит ещё пару разъёмов, один собственно сами свечи (там 6 контактов), второй с замка зажигания.
На силовом предохранителе в блоке свечей, тоже должен быть постоянный "+".

Я не знаю, как он называется. Когда "папу" от "мамы" отсоединяешь, то внутренности похожи на диагностический разъем. Он соединен, его никто не трогал.
На предохранителе есть постоянный "+".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Января 2011, 21:07:17 »
На контакте 15 блока управления свечами проверь напряжение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Великие Луки
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 06 Января 2011, 20:52:05 »
Была такая ерунда со свечами, проверь предохранители,мне помогло.
BMW 324D M21d24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MakZz
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Января 2011, 21:46:11 »
Проблема решена. Сегодня снял реле подогрева свечей, раскрутил корпус, вытащил платы, но на дне корпуса обнаружил вздутый кондер. Он отвалился от платы сам от своего вздутия. Потом подал на свечи питание напрямую и завел машину. Понял, что дело в реле. Отвез реле к электронщику. Он поменял 13 кондеров (они все были вздутые), 2 диода и восстановил 2 подгоревшие дорожки. Приехал домой, подключил восстановленную релюшку, и о чудо - машина завелась с пол-пинка, как и раньше. Всем спасибо за помощь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам