BMW E30 Logo

Автор Тема: Трещины в блоке m10. Как быть ?  (Прочитано 5789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #25 : 17 Января 2011, 02:18:33 »
Кузов живой, по крайней мере нет гнили жесткой, но ситуация такая что нужны деньги. А тут еще и такое несчастье. Ездить в принципе есть на чем, но жалко машинку. 5 лет служила верой и правдой! Видимо в будущем буду в клубе е36.
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Трещины в блоке m10. Как быть ?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 17 Января 2011, 07:33:41 »
Автор у меня такая же ситуация была, трещены в 5ти колодцах из восьми. Я залил Хай Гир и ездил дальше, при этом копил на новый мотор и иже с ним. Хай гир помог кстати, я пол года на нем еще ездил и никакой эмульсии, ОЖ не уходила. А сейчас я уже год на м20, доволен как сытый удав. Эти трещины у большинства обладателей м10, не ты первый не ты последний. Реанимируй трещины и ездий дальше потихоньку, копи денюжку, на новый мотор или на е36, это уже тебе решать.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 18 Марта 2011, 16:13:29 »
дайте кто-нибудь размеры футорок. чтобы заказать токарю. и материал из чего точить.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #28 : 18 Марта 2011, 16:46:13 »
при увеличении резьбы  вы тем самым ещё больше  ослабите   место трещины , зачем делать лишний гемор  когда всё просто  , перерезаешь  резьбу  на 12  шаг 2  вытачиваеш  шпильки  сожаешь на резьбовой герметик и в путь , для 100% надёжности есть оч тонкие 1.2 мм  манжеты их на шпильки под бошку , весь гемор  из за пространства между шпилькой и отверстием в головке  через которые просачивается ож  . 8)   проверенно  , ходит вторй год  .
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #29 : 18 Марта 2011, 18:30:06 »
при увеличении резьбы  вы тем самым ещё больше  ослабите   место трещины , зачем делать лишний гемор  когда всё просто  , перерезаешь  резьбу  на 12  шаг 2  вытачиваеш  шпильки  сожаешь на резьбовой герметик и в путь , для 100% надёжности есть оч тонкие 1.2 мм  манжеты их на шпильки под бошку , весь гемор  из за пространства между шпилькой и отверстием в головке  через которые просачивается ож  . 8)   проверенно  , ходит вторй год  .

КСТАТИ ХОРОШАЯ МЫСЛЬ...
ПРАВДА ВСЕТАКИ НАДЕЮСЬ ЧТО МНЕ НЕ ПОНАДОБИТСЯ.
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 21 Марта 2011, 09:01:25 »
при увеличении резьбы  вы тем самым ещё больше  ослабите   место трещины , зачем делать лишний гемор  когда всё просто  , перерезаешь  резьбу  на 12  шаг 2  вытачиваеш  шпильки  сожаешь на резьбовой герметик и в путь , для 100% надёжности есть оч тонкие 1.2 мм  манжеты их на шпильки под бошку , весь гемор  из за пространства между шпилькой и отверстием в головке  через которые просачивается ож  . 8)   проверенно  , ходит вторй год  .
что за манжеты? можешь фото сделать?
зачем резьбу делать с шагом 2?
мне казалось футорки предназначены для изоляции колодца болта от попадания ОЖ?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 21 Марта 2011, 11:32:47 »
предложили заварить электродами для чугуна. сварщик говорит, что в плане герметичности держать а будет. а по прочности - нет. что делать? как совместить все описанные тут решения грамотно, чтобы и головку правильным моментом притянуть. и герметично было?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #32 : 21 Марта 2011, 19:50:01 »
 я тебе посоветовал  , опробовано  и не  только на м10  ,  на своём   делал ,  продал ходит не кашляет  сж   12 , правда  бенз  95-98 , зато  на  2  - 120 , так что держит гут . а футорки  резьба  минимум  14  ,а  литьё блока  оч тонкое  ,  ну тебе решать  . ink
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:45
« Ответ #33 : 23 Марта 2011, 01:06:37 »
У меня на е12 с моторм м30 была такая болезнь масло в тосол попадало трещины были во всех резьбах кроме крайних 6 и 1 цилиндра, там угол был прочночть больше. Так мне удалось решить проблему герметиком силиконовым красным :) цвет думаю роли не играет. Перед тем как закручивать болты головки, я плотно намазывал резьбу болта герметиком. при вворачивании болта гермтик выдавливался из резьбы образуя уплотнительное кольцо между головой и блоком и болтом. после этого машина проехала около 100тыс тосол оставался чистым. 
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 23 Марта 2011, 07:34:21 »
у этого кольца получается небольшой диаметр. и как бы трещину на всю длину он не сможет перекрыть.
tck-man, склоняюсь больше к твоему варианту. вопрос только вот в чем. если использовать шпильки на 12. то получается надо и головку рассверлить? или у тебя шпильки с переменным диаметром?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #35 : 23 Марта 2011, 19:31:50 »
ВСЕМ привет ! с герметиком болты 50 на  50   . Да низ  шпилек   увеличен  а верх  под  маскалевскую  гайку  , манжет не знаю от чего  на барахолке подобрал , ну можно аккуратный  валик  из герметика , да воще  сейчас с манжетами  не проблема .
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам