Так что ребят, какой итог? У кого-то трут, у кого-то не трут?
Позавчера мне посоветовали поменять тяги в сервисе, а вчера я уже по первому снегу влетел в поребрик при развороте, руль теперь криво стоит и колесо тоже, как ни странно оно встало домиком, хотя удар-то пришелся в нижнюю часть, где логика

В общем, теперь мне замена предстоит срочная, если конечно больше там ничего не испортилось.
А на экзисте каталог выдает ересь, смотрю детали по каталогу:
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-4-doors/Europe/325ix-M20/L-M/1989/browse/steering/steering_linkage_tie_rods/#pos_4вроде у меня без амортизатора, хотя отличия вот с этим у тяг я вообще определить не могу, каталог экзиста неадекватен
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-4-doors/Europe/325ix-M20/L-M/1989/browse/steering/steering_linkage_tie_rods_3/#pos_14Короче, смотрю по первому детали:
32 21 1 701 039
32 21 1 701 040
exist такой молодец выдает на оба номера одно и то же:
BMW - шаровое соединение - просто шик
Ruville - Поперечная рулевая тяга - неплохо
Quinton Hazell - Рулевая тяга с наконечником левая - вот это уже вообще хорошо, если бы они были не обе левые
про LEMFÖRDER волшебный вообще ничего, где его найти?
Viсtor I, можно мне тоже ссылку в личные сообщения на каталог.
Я вообще такой неосведомленный, кроме экзиста понятия не имею, где детали взять, просветите, пожалуйста.