BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Не дует компрессор  (Прочитано 15472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 23 Января 2011, 20:17:46 »
А эммм...А как я узнаю расход воздуха?)))Мозг то на мапе,ток давление абсолютное.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не дует компрессор

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 23 Января 2011, 20:50:59 »
могу одолжить волговский расходомер, померяешь расход
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #27 : 23 Января 2011, 22:23:26 »
Ээ.... ну я не знаю как там на вемсе, вообще нормальный софт к мозгу должен выводить инфу и о расходе. Не важно ДАД или ДМРВ, все равно считается расход воздуха а уже из него - необходимое кол-во топлива исходя из таблиц, что ты задал. По расхоу воздуха уже можно понять, что ты там намутил и что на чо влияет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #28 : 25 Января 2011, 20:31:18 »
Ээ.... ну я не знаю как там на вемсе, вообще нормальный софт к мозгу должен выводить инфу и о расходе. Не важно ДАД или ДМРВ, все равно считается расход воздуха а уже из него - необходимое кол-во топлива исходя из таблиц, что ты задал.
А каким макаром с ДАД ты посчитаешь расход воздуха?! по моему ты глупость написал! По тому как ДАД не покажет тебе ничего кроме Абсолютного Давления ,это про между прочим! так что мозг тут не причем! А ВЕМС хорошее решения ....
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #29 : 26 Января 2011, 03:13:38 »
Объясняю. Для начала рекомендую ознакомиться с книгой "Теория управления двигателем внутреннего сгорания". Крайне интересно для начинающего
Как работает мозг? Если в кратце. При каждой определенной нагрузке, оборотах, положении дросселя, температуре нужна своя, определенная, максимально эффективная смесь и угол зажигания. Но как нам определить нагрузку и режим? Один из вариантов - расход воздуха мотором. Для этого есть два варианта - ДМРВ и ДАД.
С ДМРВ все просто. В зависимости от типа ДМРВ на выходе получаем определенное значение напряжения, которое мы можем преобразовать в расход воздуха, домножив на корректирующий коэффициент, который мы узнаем во время откатки мотора по ШДК. (На одном и том же моторе перемещая ДМРВ ближе или дальше от входа или от дросселя, от изгибов мы будем получать разные значения расхода воздуха - требуется "подгонка" результата)
Но у ДМРВ полно минусов, инерционность и прочее, малая надежность, невозможность работать с обратными импульсами или с свободным впуском
ДАД.
Есть второй путь. Что такое расход воздуха? Расход воздуха это кол-во воздуха, прошедшее через впуск в единицу времени. Расход воздуха зависит от: динамического давления, плотности газа, сечения трубы, скорости газа.
Давление мы меряем ДАДом, плотность вычисляем с помощью ДТВ по таблице. Как быть с сечением? Сечение мы подгоняем с помощью ШДК при откатке, в виде поправки.
Расход газа: Mсек = S*P*p^0,5 = S*P приблизительно. S[кв.м], P[Па], Мсек[кг/с], ибо плотность пропорциональна давлению на участке трубы. Вот и все.
Потом вычисленный расход воздуха, не важно, от дмрв, из таблицы или с дад участвует в расчете времени впрыска.
Так как расчет расхода берется подгонкой, нельзя говорить что на выходе мы получим НАСТОЯЩИЙ РАСХОД. плюс минус километр, но это годится, скажем, для анализа профита при доработке гбц или замене турбины. Чтобы получить реальный расход воздуха нужно откатывать машину по дросселю. Для турбомотора это невозможно
Примерный расход воздуха логируется во время работы мозга по диагностической линии К-лайн, например,в  случае с январем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #30 : 26 Января 2011, 23:03:37 »
To Pugnator :
Я далеко не начинающий ...И книжки мне тоже читать не к чему... Знании и опыта предостаточно...используя ДАД ты ни каким мозгом не получишь информацию о расходе воздуха! Так как он работает по другому принципу(АБСОЛЮТНОЕ ДАВЛЕНИЕ (либо разрежение и какое,либо надулся и сколько!!!))!
А судя по выше изложенной тобой тирадой на пол страницы ясно лишь одно, что ты в книжке прочел и на этом все!Много не переваренной информации и ни какого понятия что до как на деле! Какой там январь покажет тебе расход воздуха с ДАД? Ты сам себе противоречишь,перечитай свой посты!
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #31 : 27 Января 2011, 00:01:16 »
To Pugnator :
Я далеко не начинающий ...И книжки мне тоже читать не к чему... Знании и опыта предостаточно...используя ДАД ты ни каким мозгом не получишь информацию о расходе воздуха! Так как он работает по другому принципу(АБСОЛЮТНОЕ ДАВЛЕНИЕ (либо разрежение и какое,либо надулся и сколько!!!))!
А судя по выше изложенной тобой тирадой на пол страницы ясно лишь одно, что ты в книжке прочел и на этом все!Много не переваренной информации и ни какого понятия что до как на деле! Какой там январь покажет тебе расход воздуха с ДАД? Ты сам себе противоречишь,перечитай свой посты!


Господи... какое агрессивное невежество.... Ты пост весь прочитал или по диагонали? Вот зачем ты меня щас заставил лезть в сумку и доставать ноутбук?
Я чуствую сам ты машину никогда не отстраивал, раз такую ахинею пишешь.
Для отстройки используется мною софт TeamRS

Вот лог после откатки моей машины осенью
Надеюсь ты сможешь без помощи найти в логе расход воздуха, давление, дроссель, обороты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #32 : 27 Января 2011, 01:08:43 »
Ну я так понимаю "GBC" в логге и есть так называемое расход воздуха который насчитал твой мозх с ДАД ... Это так назаваемое +/- 2 ведра...По поводу ахеней  ЕШЕ раз, с ДАД "Точность расчёта массы потребляемого двигателем воздуха по его давлению и температуре невысока, так как объём потребляемого воздуха в значительной мере зависит от состояния цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Поэтому, в подобных системах управления двигателем для обеспечения приготовления топливовоздушной смеси с точно заданным составом, очень важным фактором является исправность функционирования лямбда-зонда."
То что ты пытаешься доказать ровно тому что весь подсчет +/- что мозг пересчитывает в гр/см3 (заведомо зная лишь объем двигателя ) это относительный показатель ,а не точный...И полагаться на такие +/- 2 ведра?! В турбо моторах он тебе насчитает....
Я могу похвастаца своими логгами...опыт в отстройке есть...не вижу смысла засорять топик...
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #33 : 27 Января 2011, 01:17:46 »
Ну я так понимаю "GBC" в логге и есть так называемое расход воздуха который насчитал твой мозх с ДАД ... Это так назаваемое +/- 2 ведра...По поводу ахеней  ЕШЕ раз, с ДАД "Точность расчёта массы потребляемого двигателем воздуха по его давлению и температуре невысока, так как объём потребляемого воздуха в значительной мере зависит от состояния цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Поэтому, в подобных системах управления двигателем для обеспечения приготовления топливовоздушной смеси с точно заданным составом, очень важным фактором является исправность функционирования лямбда-зонда."
То что ты пытаешься доказать ровно тому что весь подсчет +/- что мозг пересчитывает в гр/см3 (заведомо зная лишь объем двигателя ) это относительный показатель ,а не точный...И полагаться на такие +/- 2 ведра?! В турбо моторах он тебе насчитает....
Я могу похвастаца своими логгами...опыт в отстройке есть...не вижу смысла засорять топик...
А теперь прочитай что ты процитировал и что ты написал
"используя ДАД ты ни каким мозгом не получишь информацию о расходе воздуха! "
Точно - не точно это одно. А возможно-не возможно совсем другое.
Что касается лямбда зонда - покажи мне массово тюненые машины едущие по ШДК не на настройке, а постоянно. Их нет. ШДК дохнет быстро и менять зонд за 3500 достаточно часто не слишком удобно. Как и перекалибровывать его регулярно.
ДМРВ же отличается крайней инерционностью. Поэтому машины на ДМРВ юзают эти показания только в переходных режимах. Тогда как ДАД используется постоянно для расчета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #34 : 27 Января 2011, 01:35:34 »
Мы малость увлеклись... Тема шла про компрессор...потом про то как промерить расход воздуха советовали....На Вемсе все логгится и  можно в логге посмотреть на эти +/- 2 ведра... Я лично на них не смотрю и не ориентируюсь... По таму как пользуюсь ДАД-ом и не имеет смысла (+/- 2 ведра на турбо моторе без смысленно)! А говорите человеку с уверенностью что как так смотри по логгу та все есть, это не правильно ! Стоял бы у него ДМРВ тогда другое дело! ИМХО
Предлагаю прекратить флудить пока не наказали...
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #35 : 27 Января 2011, 01:42:33 »
Что касается лямбда зонда - покажи мне массово тюненые машины едущие по ШДК не на настройке, а постоянно. Их нет.
Моя машина на ШДК ездить ... на 20-30 тышь хватает ...БОШ ЛСУ 4.2 стоит аж 47$
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 01:45:33 от m42_turbo
»
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #36 : 27 Января 2011, 01:44:59 »
Объясняю на пальцах.
Пускай у нас условный расход воздуха 500кг/час. И не важно, сколько там в реальности - 450 или 550
Мы что-то поменяли и расход у нас стал 550.
Так как мы условно принимаем, что за 2 дня мотор у  нас не растерял всю компрессию, и каналы не заросли сталактитами, то значит расход воздуха вырос. Относительно вырос! Относительно первого варианта. Если бы можно было ТОЧНО померять расход воздуха не важно чем - ДАД или ДМРВ, стенды были бы не нужны. Ты же знаешь прицнип работы ДМРВ - это такие же плюс минус километр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 27 Января 2011, 05:40:34 »
Моя машина на ШДК ездить ... на 20-30 тышь хватает ...БОШ ЛСУ 4.2 стоит аж 47$

Сорри за офф. Номер лямбды скажешь?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #38 : 27 Января 2011, 11:19:38 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 27 Января 2011, 18:20:53 »
Из этого списка самая дешевая 60 баксов.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #40 : 27 Января 2011, 18:33:14 »
Посмотри внимательней, для WV 38,хх стоит!
я с ибея покупал, там и сейчас они есть начиная с 48$
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Jackb
  • Гость
« Ответ #41 : 27 Января 2011, 21:52:38 »

Вот ссылка на пример работы заводского ЭБУ турбового мотора с МАFом и ШДК,
http://redpower.ru/forum/index.php?fid=3&id=031219   
 по моему, коментарии даже не нужны..

Рugnator , что то у тебя версия Injectora старовата..
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #42 : 27 Января 2011, 23:17:40 »
Вот ссылка на пример работы заводского ЭБУ турбового мотора с МАFом и ШДК,
http://redpower.ru/forum/index.php?fid=3&id=031219   
 по моему, коментарии даже не нужны..

Рugnator , что то у тебя версия Injectora старовата..
 

так это ж картинка с сайта тимрс. не буду ж я скриншотить свое - смысл?)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #43 : 28 Января 2011, 09:40:16 »
Расход воздуха можно узнать...По Ve даже.Ща я мап другой воткну да попробую больше 5000 раскрутить,может дунет больше.Страшновато просто))) Да,а как этот же компрессор на 1жо с мЕньшим шкивом надувает 0,7(((Там 1,25 соотношение .
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 09:50:19 от Senchiro
»
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #44 : 08 Мая 2011, 10:19:46 »
 8)Разобрался я с компрессором)))Потери всякие не учитывал в расчетах.Выпилил новый шкив ,дуем ровно 1бар.Приход очень даже приятен,на 2 передаче на 1.5 к оборотов кружки чертить милое дело.Сейчас с охлаждением воздуха занимаюсь,кулер уж очень маленький ,в жару до 60градов на впуске доходит.Ну а в целом оч доволен.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #45 : 08 Мая 2011, 10:35:03 »
поздравляю !!!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 08 Мая 2011, 13:41:40 »
Надо тему переименовать. Теперь-то он вдувает как надо.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #47 : 10 Мая 2011, 14:52:09 »
Вот ссылка на пример работы заводского ЭБУ турбового мотора с МАFом и ШДК,
http://redpower.ru/forum/index.php?fid=3&id=031219   
 по моему, коментарии даже не нужны..

Рugnator , что то у тебя версия Injectora старовата..
 


тут эмулятор мафа, для обмана сток мозгов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #48 : 10 Мая 2011, 14:53:41 »
ой блин, зачитался, и на старье ответил!)
респект за точность расчетов!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 12 Мая 2011, 12:43:13 »
8)Разобрался я с компрессором)))Потери всякие не учитывал в расчетах.Выпилил новый шкив ,дуем ровно 1бар.Приход очень даже приятен,на 2 передаче на 1.5 к оборотов кружки чертить милое дело.Сейчас с охлаждением воздуха занимаюсь,кулер уж очень маленький ,в жару до 60градов на впуске доходит.Ну а в целом оч доволен.
А теперь будь человеком, и выложи фото, как он у тебя установлен :) И желательно чертежи шкивов :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0