BMW E30 Logo

Автор Тема: сбор попить пивка:)  (Прочитано 16014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #225 : 10 Августа 2012, 09:25:20 »
Любопытно, а что за синяя с М20 из Раевки? Седан? С красным капотом?  ;D
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сбор попить пивка:)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #226 : 10 Августа 2012, 16:24:19 »
здравствуйте уважаемые однофорумчане! имеется бэха 320 е30 м20б20, не хватает деталей и требуется косметический ремонт кузова. моё предложение: кто восстановит машинку тому отдам ваз2107 2002 года в хорошем состоянии не гнилую, кпп5 дв06 белую. кого заинтересовал звоните 89897620376 руслан.
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #227 : 13 Августа 2012, 20:39:12 »
Любопытно, а что за синяя с М20 из Раевки? Седан? С красным капотом?  ;D

Ага, она самая, знатный аппарат ))))) Которая накатом помяла морду об забор так что капот пришлось менять)))) Ну или как-то так мне сказали.

В связи с отсутствием адекватных предложений по е30, рассматриваю е34 на м50, владельцам м20 не стоит даже думать, кузов в котором с завода стоял м20, а в дальнейшем перекинут м50 рассмотрю только если машина не бита (сам знаю что это практически невозможно, но котлету совсем брать не хочется), так же рассмотрю е36 на м40 и м50. Вообщем в поисках класики. Поговаривают что есть в Новоросе белая тридцатка на продажу, кто-нибудь ее видел?
Никуда не спешу.
Кстати в продолжение синей е30: у какого-то кудесника на семерке в 32 кузове с 3-х литровым м30 расход 10 литров на сотню))) эт в Анапе. Машина 87 что-ли года, пробег как-бы 200-250.
  • е34 м50, е32 м30, е34 м50, поиск е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #228 : 14 Августа 2012, 10:46:39 »
е36 лучше бери с м42/43 если хочешь 4-х цилиндровую, если с м40 то сразу рассчитывай на замену грм от м43 как я себе делал, это малость геморно, но так надежней и прет все же получше. А вообще в новоросе трешек мало осталось, и то в осн седаны. Белая трешка купе действительно есть, видел ее пару раз, еще поинтересоваться хотел скока он за нее хочет но номер так и не записал. Что могу сказать- 2 переход, чуть подуставшая, подгнившая задняя юбка, а так вполне даже ничего. Четырехцилидровая судя по звуку наверное м40 или 42. Сзади прилеплена типапрямоточная банка аля проспорт так что шум приличный, этот факт дает основание полагать, что ездит на ней какой-то студент и ушатывает потихоньку старушку))))) Здесь хочу упомянуть, что у меня например система полностью прямоточная, но звук почти неотличим от обычной машины. Вот кстати вспомнил, тут парнишка мне предлагал за полтиник всю или по з/ч удар вроде был в крыло, но сам не видел, тел есть если что.
Вообще по собственному опыту- если найдешь нормальную трешку, готовься сначала вложиться хорошенько, а уж потом получать "удовольствие за рулем"(слоган БМВ) но оно того стоит. Ни чуть не жалею почти 100 р вложенных (з/ч в основном брал ориг или хорошие заменители, а вообще взял ее за 50) и года времени тк делал все сам.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #229 : 14 Августа 2012, 16:06:47 »
Ну ты сказанул, попробуй м42/43 найти в свободной продаже, их по знакомым сразу заберут как только ты скажешь "А не продать ли мне ее"))))) Машина хорошая, но дефицит, примерно такой же как и 318is в 30 кузове, кстати это был бы наверно идеальный вариант для меня.
Да на нашей белой тридцатке в Новоросе ездит по вечерам девочка блондинка, Я ей еще зимой на дороге предлагал поменяться на е32 м30 ключ в ключ, тогда правда надписи "продаю" там не было. Что гремит она эт верно, там кроме громыхалки кажись и бампера с пятнашки.
Про вложения знаю и понимаю, у двух друзей тридцатки есть, серебристая седан, сейчас капиталится вся полностью и решается вопрос о том какой мотор туда воткнуть, пока хозяин хочет м70  пяти литровый туда впихнуть, а там посмотрим))))))), а у другого красная купэшка, уже вроде на ходу, но не видел чтоб он на ней по городу ездил, они вроде кузов восстановили и электрику доделывают.
Ту которую тебе предлагали за полтинник немного утопили, говорит что вода по пороги была, вмято крыло переднее и нет ПТСа, страховка с ТО тоже кончились, вот он ее и продает.
  • е34 м50, е32 м30, е34 м50, поиск е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #230 : 15 Августа 2012, 11:57:44 »
Ага, она самая, знатный аппарат ))))) Которая накатом помяла морду об забор так что капот пришлось менять)))) Ну или как-то так мне сказали.
Это моя бывшая машина)) Была продана в основном на запчасти, т.к. выявились серьёзные проблемы с лонжеронами.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #231 : 15 Августа 2012, 20:42:35 »
Это моя бывшая машина)) Была продана в основном на запчасти, т.к. выявились серьёзные проблемы с лонжеронами.

Я так понимаю это она сначала стояла на продажу с упоминанием о том что ланжерон треснул?
  • е34 м50, е32 м30, е34 м50, поиск е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #232 : 15 Августа 2012, 21:45:19 »
у меня дизель е30,но без турбины,если есть какие вопросы обращайся,а е34 черную,как раз я и забираю
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #233 : 15 Августа 2012, 22:23:42 »
у меня дизель е30,но без турбины,если есть какие вопросы обращайся,а е34 черную,как раз я и забираю

Черную ты имеешь ввиду у Стаса? Если не секрет за сколько уболтал и так понимаю дизель переделывается в 2,5 на спорт коробке?
А по дизелю главный вопрос в том какие отличия от м20 будут в динамике? И дезилисты говорят что геморроя будет со старым дизелем. Езжу иногда на пассажирском в тройке туринге :) (продается за 600р), вполне бодрый дизель, вот и задумался не взять ли тридцатку на солярке.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2012, 22:29:10 от Олег23
»
  • е34 м50, е32 м30, е34 м50, поиск е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #234 : 15 Августа 2012, 23:09:06 »
да,именно ее,за цену пока не скажу,так как еще не расчитался,дизель без турбы меганадежен,главное следить за ремнем грм и системой охлаждения,я вижу тока два минуса - шумность мотора и динамика слабоватая,если мотор с туриной,то динамика отличная
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #235 : 16 Августа 2012, 00:24:36 »
Ремень и система охлаждения это больная тема на БМВ тех годов, Я так понимаю у тебя тройка на ВСПМО, два года назад она намного тише работала (опять же если Я ничего не путаю), громко работающий дизель - признак скорой кончины мотора (во всяком случае так мне сказал владелец дизеля BMW).
Динамика на турбине понятно с трех тысяч, как собственно и м10 и м30, если обороты не опускать, а до трех тысяч?
  • е34 м50, е32 м30, е34 м50, поиск е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #236 : 16 Августа 2012, 09:25:32 »
да,наверное это я,только это не ВСМПО,а какаято японская ковка,стала работать громче так как выхлоп жутко сечет,в целом мотором очень доволен,за два года ни одной проблемы,тьфу-тьфу-тьфу,зимой в -20 ездил,норм заводится и ездит,но все равно хочу бензин м50 2,5,хоть и знаю что гемора с ним будет прилично,а по поводу динамики:лично не ездил с турбой,но я так понял,до 3 тыщ особо не едет,вообще бмвный дизель не обладает хорошей тягой с низов(м21)
« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 09:31:54 от Санек
»
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #237 : 16 Августа 2012, 09:58:16 »
Я так понимаю это она сначала стояла на продажу с упоминанием о том что ланжерон треснул?
Ага, она самая. Надо было либо лонжерон хорошо заварить, либо на запчасти её.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #238 : 16 Августа 2012, 12:23:58 »
Так а потом синюю впаривали как полноценный автомобиль, слушай она же и без того вся перебитая была, и что-то очень похожа была на перевертыш...

Санек "на зубок" не пробывал, ну а выглядят соответственно, на счет гемора с м50 не сказал бы, цепь, шесть целиндров на тонну веса - соответственно нагрузка очень мала, перегрев всем моторам страшен... да согласен голову из шести цилиндров сильнее поведет чем из четырех... хотя мы м10 основательно перегревали 4 раза и после этого он ездил. А низа, ну не знаю ездил на м50 2 литра е34 до трех тысяч вполне приемлемо для города, примерно в этом диапазоне и ездил, соответственно при необходимости ускориться с трех тысяч она нормально стартовала. Потом была е32 м30 3литра, езда в среднем на полутора - двух тысячах ибо на трех тысячах мы имеем скорость в сотню, но как раз до трех тысяч ездит медленно, а после трех вкладыши и ,насколько помню из отзывов, быстро приходят в негодность и кольца. На той что ты забираешь Я проехал километров 900 за три дня по трассам, разницы с 2-мя литрами не много, но наверно как раз низа она по бодрее проходит. А ну и много ездил на пассажирском е30 м10 1,... забыл)))) 1,6 или 1,8 и пару раз за ее рулем с низами тоже самое. Кстати трехлитровый м30 как раз м10 в динамике очень сильно уступал, Я его догонял как правило в районе ста км/ч. А вот е30 на м20 приятно удивил, в машине три взрослых, 2 человека средней комплекции, 1 в меру упитанный, подхватывал что с нуля, что двух тысяч при том что та тридцатка колхоз, с отсутствием датчиков и карб коряво настроеный. В продолжение темы высоких оборотов: система охлаждения, на м30, в полную силу работает на четырех тысячах - сама гоняет воздушную пробку по системе)))) и ставит ее на место в термостат)))), да и печка соответственно хорошо греет так же когда даешь газу. Вот и помня свой опыт, предполагаю что тяговитость дизелей компенсирует минусы малых оборотов при своей минимальной прожорливости.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 12:54:22 от Олег23
»
  • е34 м50, е32 м30, е34 м50, поиск е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #239 : 16 Августа 2012, 14:08:52 »
Так а потом синюю впаривали как полноценный автомобиль, слушай она же и без того вся перебитая была, и что-то очень похожа была на перевертыш..
Не удивительно, причём покупатель прекрасно знал, какие работы предстоят. То, что машина была битая-перебита вполне возможно, но сам я к этому отношения не имею)
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #240 : 23 Августа 2012, 13:02:35 »
Так а потом синюю впаривали как полноценный автомобиль, слушай она же и без того вся перебитая была, и что-то очень похожа была на перевертыш...

Санек "на зубок" не пробывал, ну а выглядят соответственно, на счет гемора с м50 не сказал бы, цепь, шесть целиндров на тонну веса - соответственно нагрузка очень мала, перегрев всем моторам страшен... да согласен голову из шести цилиндров сильнее поведет чем из четырех... хотя мы м10 основательно перегревали 4 раза и после этого он ездил. А низа, ну не знаю ездил на м50 2 литра е34 до трех тысяч вполне приемлемо для города, примерно в этом диапазоне и ездил, соответственно при необходимости ускориться с трех тысяч она нормально стартовала. Потом была е32 м30 3литра, езда в среднем на полутора - двух тысячах ибо на трех тысячах мы имеем скорость в сотню, но как раз до трех тысяч ездит медленно, а после трех вкладыши и ,насколько помню из отзывов, быстро приходят в негодность и кольца. На той что ты забираешь Я проехал километров 900 за три дня по трассам, разницы с 2-мя литрами не много, но наверно как раз низа она по бодрее проходит. А ну и много ездил на пассажирском е30 м10 1,... забыл)))) 1,6 или 1,8 и пару раз за ее рулем с низами тоже самое. Кстати трехлитровый м30 как раз м10 в динамике очень сильно уступал, Я его догонял как правило в районе ста км/ч. А вот е30 на м20 приятно удивил, в машине три взрослых, 2 человека средней комплекции, 1 в меру упитанный, подхватывал что с нуля, что двух тысяч при том что та тридцатка колхоз, с отсутствием датчиков и карб коряво настроеный. В продолжение темы высоких оборотов: система охлаждения, на м30, в полную силу работает на четырех тысячах - сама гоняет воздушную пробку по системе)))) и ставит ее на место в термостат)))), да и печка соответственно хорошо греет так же когда даешь газу. Вот и помня свой опыт, предполагаю что тяговитость дизелей компенсирует минусы малых оборотов при своей минимальной прожорливости.
так ты ездил именно на стаса е34?что скажешь о моторе?масло жрала?
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #241 : 23 Августа 2012, 23:43:21 »
Вполне нормальный мотор, масло не жрала и не давило не откуда, на е30 хватит с головой и точно будет лучше дизеля.  Там по-моему даже оригинальный Мотюль залит. Не выделывался как на трассе, так и в пробках. Тебе очень с коробкой повезло, когда привыкнешь очень удобная, причем эта коробка в хорошем состоянии. Вообщем Я на ней с непривычки пару раз с третьей передачи спокойно трогался, мотор тянет. Кстати так же вполне возможно что заводская прошивка - это  первая BMW тех годов на которой Я вижу работающий датчик дроссельной заслонки от которого действительно зависит подача топлива. При мне подключали к компу в Баварии центре, ни там ошибок не показало, и сам видел на приборке ничего не было. Стас говорил что она толи чихает, толи не едет - посмотри как раз этот датчик дросселя, он барахлит с теми же признаками что и топливная система (на холостых работает, выделывается на оборатах, и глохнет когда начинаешь ехать), если едет как-бы немного "внатяг" ищи где воздух хватает после расходомера воздуха, в движок лезь в последнюю очередь, у них такая куча болячек старческих что все не упомнишь. Расходомер воздуха кстати тоже рассчитан лет на двадцать, но лечится. По моему топливные шланги у меня тоже какие-то подозрения вызывали...  А и если будешь ездить глянь на резиновые переходники на тормозных магистралях на задних колесах, там шланги очень крепкие стоят и пока себе машину выбираю складывается впечатление что в большинстве случаев они родные там стоят, на твоей просто забыл про это и как-то не глянул. В общем как донор отличный аппарат ^-^  На нее у меня лежит вентилятор и ремень на кондюк, по вину подбирали, если возьму себе что-то куда они не подходят, то подарю.

Сегодня черную красавицу е30 видел с 39 региона, жаль что смысла нет ее гнать оттуда сюда, а то как раз м20 стоит. Хозяин сказал что Я не первый его торможу и спрашиваю о продаже))))
  • е34 м50, е32 м30, е34 м50, поиск е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #242 : 24 Августа 2012, 13:38:39 »
Я по ходу тоже ее видел,очень аккуратно сделана,вообщем забрал я 34ку,вроде все норм,только беспокоят вибрации от мотора,буду надеяться что из за подушек,подшаманил воздушные патрубки(почти все в трещинах были) и датчик холостого хода выпендривался,из за него обороты плавали,скоро буду готовиться к свапу,мне кажется в е30 и расход топлива будет небольшой,кстати не могу понять скока она жрет,датчик все время 20 литров покаывает походу)
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 15:46:58 от Санек
»
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #243 : 24 Августа 2012, 15:47:57 »
Естественно уменьшится, е30 на пол тонны кажись легче. Кстати тебе видимо дизельный противовес в багажнике очень хорошую службу в развесовке по идее сослужит, не поленись посчитай как и что изменится, и изменится ли вообще. И еще на счет коробки - на сколько Я помню при монтаже м50 в е30 коробка становится косо (по вертикали), как эта коробка станет?

Вибрации там из за убитого кузова, посмотри на лонжероны и крылья, на скорости после ста пропадают вибрации, машина приобретает устойчивость BMW (как на рельсах) и яйца покрываются сталью))))

А ты знаешь что за спойлер на ней стоит? Я имею ввиду тридцатку черную, органично смотрится.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 15:50:03 от Олег23
»
  • е34 м50, е32 м30, е34 м50, поиск е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #244 : 24 Августа 2012, 19:12:01 »
Мужики, так соберемся мы когда-нить?)))))))))))
А кстати, кто в курсе где у нас можно нормально диагностику двига сделать?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #245 : 24 Августа 2012, 19:30:27 »
так давайте соберемся),тока когда?Олег,на сколько я понял,коробка стоит косо если она от м20,а если ставить от м50,то вроде как все четко,а что за дизельный противовес?я так понял,это что то типо толстой "шумки" на днище багажника?
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #246 : 25 Августа 2012, 08:44:17 »
мы так вообще с девятого, у тебя гараж где?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #247 : 26 Августа 2012, 11:07:57 »
"Шумка"? Да на вид об эту шумку кенгурятник сломать можно )))))
  • е34 м50, е32 м30, е34 м50, поиск е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #248 : 26 Августа 2012, 18:59:08 »
так че про диагностику посоветует кто-нить?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #249 : 22 Декабря 2013, 11:03:35 »
Коли начали поднимать старые темы и были желающие замутить встречу на выходных, как насчёт сегодня? Солнце светит, погода норм.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам