BMW E30 Logo

Автор Тема: М20В27i BITURBO E30 cupe  (Прочитано 73172 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #150 : 17 Сентября 2007, 17:21:34 »
2 Serg010
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzB0ZWNoLmNvbS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MzU1OQ==
Спасибо взглянул
947 bhp 860 Nm - 2.25 bar - M20 2.7 (with every trick in the book and E85 fuel)
A это сколько сняли с моей конфигурации мотора.(да на 85 бензе)
947 бешеных пони это реально гоночный в моем понимании
а у меня будет так немного тЮНЕНЫй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В27i BITURBO E30 cupe

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #151 : 19 Сентября 2007, 09:12:19 »
Камар, я только что зашёл в твою тему и посмотрел в самом её начале фотки головы. У меня вопрос, ты чем голову пилил, напильником?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #152 : 19 Сентября 2007, 13:36:56 »
 aiaiai
Нет машинка высокооборотистая - минидрель
типа DREMEL только дешевле

Это не моя но очень похожа.
И насадкой такой же (кружочек наждачки)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #153 : 19 Сентября 2007, 13:53:33 »
кулл...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #154 : 19 Сентября 2007, 14:58:05 »
А мне говорил что ручная работа была... (нулевкой вручную, а потом дрелью с войлоком)  aiaiai aiaiai aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #155 : 20 Сентября 2007, 14:08:02 »
наверно я тормоз но все же не пойму фразу"полировал шатуны с целью хоть как то усилить"!!!
это получается полирнул шатунья и они стали усиленные????нифега не пойму,обясните!!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #156 : 20 Сентября 2007, 15:36:28 »
наверно я тормоз но все же не пойму фразу"полировал шатуны с целью хоть как то усилить"!!!
это получается полирнул шатунья и они стали усиленные????нифега не пойму,обясните!!
Смотри... шатун имеет вид    {}   (если смотреть с верху) и какраз в этих выступах концентрируется напряжение при статических и динамических нагрузках... если придать ему форму [] или () что еще лучше т.к. нет острых углов то его прочность на статические и динамические нагрузки возрастет (правда не на много) Но это всё в теории (Сопромат 3-й курс) По мойму так там было... ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #157 : 20 Сентября 2007, 16:32:47 »
Нет машинка высокооборотистая - минидрель
типа DREMEL только дешевле
Это не моя но очень похожа.
И насадкой такой же (кружочек наждачки)

И насколько идеально и равномерно ты смог ей шлифануть?

Мою ГБЦ ставили на спец станок и сверху по ней гулял взад-вперёд, влево-вправо наждачный камень.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2007, 16:35:17 от ALL EYEZ ON ME
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #158 : 20 Сентября 2007, 16:53:02 »
наверно я тормоз но все же не пойму фразу"полировал шатуны с целью хоть как то усилить"!!!
это получается полирнул шатунья и они стали усиленные????нифега не пойму,обясните!!
Смотри... шатун имеет вид    {}   (если смотреть с верху) и какраз в этих выступах концентрируется напряжение при статических и динамических нагрузках... если придать ему форму [] или () что еще лучше т.к. нет острых углов то его прочность на статические и динамические нагрузки возрастет (правда не на много) Но это всё в теории (Сопромат 3-й курс) По мойму так там было... ;)


дак он шатунья полировал или шлефовал???это две разные веши!!!написано что полировал а не шлифовал!!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #159 : 20 Сентября 2007, 18:11:28 »
[дак он шатунья полировал или шлефовал???это две разные веши!!!написано что полировал а не шлифовал!!
Ну... скорее всего он их шлифовал.... а потом еще и отполировал... если посмотреть на фотки ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #160 : 20 Сентября 2007, 18:53:58 »
О чем вы?
я не понимаю разницы
Форму скчения не менял а убрал углы и ямки от отливки,закруглил
Mr.X все верно сказал "и какраз в этих выступах концентрируется напряжение при статических и динамических нагрузках... "
я их и убирал
и ямки  как точки возникновения трещин
До зеркала пастой гойя не полировал если вы про это.
просто чтоб гладеньким стало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #161 : 20 Сентября 2007, 18:56:33 »
А мне говорил что ручная работа была... (нулевкой вручную, а потом дрелью с войлоком)  aiaiai aiaiai aiaiai
Это я по клапана и камеру сгорания говорил там действительно зеркало и вручную.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #162 : 20 Сентября 2007, 18:59:05 »
Нет машинка высокооборотистая - минидрель
типа DREMEL только дешевле
Это не моя но очень похожа.
И насадкой такой же (кружочек наждачки)

И насколько идеально и равномерно ты смог ей шлифануть?

Мою ГБЦ ставили на спец станок и сверху по ней гулял взад-вперёд, влево-вправо наждачный камень.
Это шлифовка гбц
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАТЬ ВРУЧНУЮ- ТОЛЬКО на плоскошлифовальном станке.
Я же полировал только камеры сгорания
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #163 : 21 Сентября 2007, 10:53:18 »
Дык я про шлифовку говорю! У тебя ГБЦ в таком виде как будто по ней напильником прошлись!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #164 : 22 Сентября 2007, 14:54:28 »
ни когда не полируйте впускные окна до зеркала, смесь пролетая зеркальную поверхность начинает собираться в капельки, а это хреново, инфа от мотористов вертолетного завода ;)

так же известно что зеркальная поверхность хуже от дает тепло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #165 : 24 Сентября 2007, 18:37:38 »
ни когда не полируйте впускные окна до зеркала, смесь пролетая зеркальную поверхность начинает собираться в капельки, а это хреново, инфа от мотористов вертолетного завода ;)

так же известно что зеркальная поверхность хуже от дает тепло
потому и есть.
а мелкая шероховатость способствует испарению капелек из форсунок. и желательно чтоб риски от шлифовки быль перпендикулярно каналу. машинкой так и получается. наждачка где-то 80
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #166 : 03 Октября 2007, 12:13:13 »
Вопрос 1: Так что впускные клапана полировать или не надо? А выпускные?
Вопрос 2: У тебя еще коллектор остался? Продашь? ))) (а то не могу найти никак...)

Ну рассказывай как дела то?
Прокладка приехала?


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #167 : 03 Октября 2007, 14:37:58 »
Вопрос 1: Так что впускные клапана полировать или не надо? А выпускные?
Вопрос 2: У тебя еще коллектор остался? Продашь? ))) (а то не могу найти никак...)

Ну рассказывай как дела то?
Прокладка приехала?



1. Клапана на мой вгзгляд полировать надо и с обеих сторон это уменьшит сопротивление газов(незначительно), Уменьшит нагарообразование (очень сильно) и понизит теплопотери в камере сгорания. есть другое мнение что обратную сторону поликовать нельзя так как уменьшится охлаждение и это может привести к прогару клапана.
2. коллектор подарю. Я тебе это кажется еще по телефону говорил.

Прокладка проиехала. все хорошо ОГРОМНОЕ СПАСИБО М5Т
В выходные планирую установку и запуск.
(надо еще под капотом все вымыть и покрасить)
А так мотор собран и покрашен красиво.
Сегодня голову забрал(отвозил шлифануть на всякий пожарный)
Турбины планирую ставить на два передних перевернутых коллектора через переходные шайбы которые уже заказал па знакомом заводе за улыбку :-)
Очень компактно получится.
кстати усли поедешь в питер за коллектором :-) то с радостью приму в дар переднюю часть твоего коллектора (если тебе не нужен твой штатный)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #168 : 04 Октября 2007, 11:34:29 »
что то я не совсем понял как связана полировка и охлаждение клапана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #169 : 04 Октября 2007, 13:15:19 »
что то я не совсем понял как связана полировка и охлаждение клапана
Черное больше излучает тепла.
А блестящее меньше соответственно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #170 : 04 Октября 2007, 14:17:41 »
а тоже время - черное и поглащает тепля больше! а блестящее меньше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #171 : 04 Октября 2007, 14:57:43 »
а тоже время - черное и поглащает тепля больше! а блестящее меньше
вот и я думаю что это загоны. потому и отполировал в зеркало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #172 : 05 Октября 2007, 17:28:18 »
C 2.3 при бусте 1.2 бара будет  около 300, 1.5 - чуть более.. .400 - это дуть надо 1.8, а для этого моторчик надо очень серьёзно готовить...
В 2 литра задули 0.5 бара пикового - стало чуть меньше 200.. Покатаем, попробуем 0.8..
Про какие серьезные вмешательсва идет речь? Подробней... Что по минимуму но по хорошему нужно укрепить чтобы вдуть 1.8 бара? оч. хотца порвать М5 в 39 кузове по этому зарос в 400 коней! ;)
Уже написали, но повторю:
1. Поршни - ковка с напылением керамики.
2. ГБЦ - увеличение камеры, увеличение каналов.
3. Клапана - с натриевым охлаждением, в керамике.
4. Шатуны - либо заказные, либо от М-серии. Но не стоковые по-любому.
5. Прокладка ГБЦ - только steel layer - много маленьких тоненьких.
6. Коленвал от дизельного М21.
7. Система охлаждение с нехилым радиатором, холодным термостатом, да ещё и помпу прикрутить дополнительную.

И тогда 400 коблы будет не предел...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #173 : 17 Октября 2007, 17:05:41 »
ни когда не полируйте впускные окна до зеркала, смесь пролетая зеркальную поверхность начинает собираться в капельки, а это хреново, инфа от мотористов вертолетного завода ;)

так же известно что зеркальная поверхность хуже от дает тепло
Это актуально только для карбюраторных двигателей! В инжекторе форсунка ссыт прямо на клапан!!! Какие нафиг капельки?
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #174 : 20 Октября 2007, 21:53:19 »
Все клею впуск из стеклопластика.
в одном узле будет обьединен впускной коллектор с рессивером и водный кулер. Данный девайс имеет цель уменьшение обьема после турбины(пайпинг почти пропадает и воздушный кулер больше по обьему на порядок) и следовательно меньше лаг.

Для уменьшения лага в зоне низких оборотов модно попробовать вот это
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5sZW5pbmV0ei16YXZvZC5ydS8/aWQ9NDk3

конечно 0.18 это вы понимаете :-)
но и выхлопных газов на 20 % больше будет а значит турбинка раньше раскрутится.

А можно по проторенному пути и закисью его!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам