Вопрос 1: Так что впускные клапана полировать или не надо? А выпускные?
Вопрос 2: У тебя еще коллектор остался? Продашь? ))) (а то не могу найти никак...)
Ну рассказывай как дела то?
Прокладка приехала?
1. Клапана на мой вгзгляд полировать надо и с обеих сторон это уменьшит сопротивление газов(незначительно), Уменьшит нагарообразование (очень сильно) и понизит теплопотери в камере сгорания. есть другое мнение что обратную сторону поликовать нельзя так как уменьшится охлаждение и это может привести к прогару клапана.
2. коллектор подарю. Я тебе это кажется еще по телефону говорил.
Прокладка проиехала. все хорошо ОГРОМНОЕ СПАСИБО М5Т
В выходные планирую установку и запуск.
(надо еще под капотом все вымыть и покрасить)
А так мотор собран и покрашен красиво.
Сегодня голову забрал(отвозил шлифануть на всякий пожарный)
Турбины планирую ставить на два передних перевернутых коллектора через переходные шайбы которые уже заказал па знакомом заводе за улыбку :-)
Очень компактно получится.
кстати усли поедешь в питер за коллектором :-) то с радостью приму в дар переднюю часть твоего коллектора (если тебе не нужен твой штатный)