BMW E30 Logo

Автор Тема: М20В27i BITURBO E30 cupe  (Прочитано 73171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #225 : 12 Декабря 2007, 15:16:09 »
чёто я не понял!  на движке нет компенсационной трубки. забыли поставить при сборке или всё накинули и сфоткали что бы фото выложить!?!?!? а вообще идея тюнинга хороша. поддерживаюю такое начало, продолжение и думаю поддержу концовку.
Это которая на выхлоп?
ее не забыли просто сначала двигатель собирается без турбин с целью обкатки 2000км и проверки работоспособности второстепенного оборудования.
А ее не было ...


это та, которая идёт от впускного колектора к блоку.
типо масло канал слива масла в потдон.
непонимаю, как без неё обкатывать мотор!!!??? куда масло то сливаться будет??? напол???

Блин коллектор впускной снимать придется?
Я эту трубку во-первых потерял а во-вторых хотел тройник для слива масла из турбины прикрутить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В27i BITURBO E30 cupe

Mr.X
  • Гость
« Ответ #226 : 12 Декабря 2007, 17:15:01 »
Да... придется снимать коллектор... Жаль но это так...
Крепись! )
А в целом кдёва так всё выглядет! )))
У тебя кстати ремень ГРМ на 127 или 129 зубов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #227 : 13 Декабря 2007, 04:43:55 »
снимать полюбому колектор, так не поставиш. Там ещё идут 2 резиновых уплотнительных кольца ( снизи и сверху), пружинка и металлическая шайба.   много раз пробовал и всё в пустую, но продолжаю делать попытки и возможно узнаю как её туда пихоть без снятия коллектора.
зачем переходник под слив!? для запитки турбы и слива масла уже есть готовый девайс, стоит около 70-90 евро, ставится под масляный фильтр.
надеюсь ты редукционный клапан не забыл поставить рядом с масло насосом!? а то давляка то не будет совсем!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #228 : 13 Декабря 2007, 09:06:43 »
снимать полюбому колектор, так не поставиш. Там ещё идут 2 резиновых уплотнительных кольца ( снизи и сверху), пружинка и металлическая шайба.   много раз пробовал и всё в пустую, но продолжаю делать попытки и возможно узнаю как её туда пихоть без снятия коллектора.
зачем переходник под слив!? для запитки турбы и слива масла уже есть готовый девайс, стоит около 70-90 евро, ставится под масляный фильтр.
надеюсь ты редукционный клапан не забыл поставить рядом с масло насосом!? а то давляка то не будет совсем!!!
Да хотел забыть :-)
Даже поддон начал прикручимать.
Но двигатель собирал с книжкой в одной руке и ключом в другой и поэтому не забыл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #229 : 13 Декабря 2007, 09:10:33 »
Да... придется снимать коллектор... Жаль но это так...
Крепись! )
А в целом кдёва так всё выглядет! )))
У тебя кстати ремень ГРМ на 127 или 129 зубов?
Не знаю. но я в БМВ покупал там не должны ошибиться.
Я посмотрю сегодня если коробка не выкинул.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #230 : 14 Декабря 2007, 00:23:48 »

Не знаю. но я в БМВ покупал там не должны ошибиться.
Я посмотрю сегодня если коробка не выкинул.


))) Они и не ошибаются... они просто по ВИНУ смотрят... а чтоу тебя на самом деле стоит они же не знают...
(Просто можно поменять с 127 на 129 без проблем...)
У меня так рокера пообламывало...
Отдал мотор на переборку, так эти "умельци" звездочки поставили от 127 зубового мотора, а ГРМ по вину на мою купили... на 129... через 7 тыщ мотор сказал бряк... и 4-е рокера с веселым звоном разлетелись по мотору...
Тебе я думаю это не грозит... ты же звездочки свои поставил ))

Вот я кстати теперь сижу и думаю там обе шестерни разные или только нижняя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #231 : 17 Декабря 2007, 10:15:30 »
снимать полюбому колектор, так не поставиш. Там ещё идут 2 резиновых уплотнительных кольца ( снизи и сверху), пружинка и металлическая шайба.   много раз пробовал и всё в пустую, но продолжаю делать попытки и возможно узнаю как её туда пихоть без снятия коллектора.
зачем переходник под слив!? для запитки турбы и слива масла уже есть готовый девайс, стоит около 70-90 евро, ставится под масляный фильтр.
надеюсь ты редукционный клапан не забыл поставить рядом с масло насосом!? а то давляка то не будет совсем!!!

Вот это ?



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #232 : 17 Декабря 2007, 12:54:37 »
А по чём кстати "чудо" и где купить ? ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #233 : 17 Декабря 2007, 14:02:15 »
А по чём кстати "чудо" и где купить ? ))))
Это комплект подключения масляного радиатора у тебя в теме висит ссылка
подключать турбину ВМЕСТО или ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО радиатору нельзя!!!
Если только тройник после или перед радиатором и после фильтра и запитать подачу масла на турбину.
А слив все равно в поддон (через сапун например)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #234 : 17 Декабря 2007, 22:55:45 »
Если нужно чтото привезти пишите, не стесняйтесь:))))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #235 : 21 Декабря 2007, 00:37:04 »
Вот еще немного фоток





 
потерял кучу всякой мелочовки.
Запарился искать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #236 : 21 Декабря 2007, 00:44:28 »
то за шланг такой красивый (с переди, с верху)? как сделал?
трубку компенсационную не забыл поставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #237 : 21 Декабря 2007, 11:03:12 »
Это оплетка металлическая.
продаются готовые наборы.
натягивается на трубочки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #238 : 21 Декабря 2007, 21:53:23 »
ЗАЧОТ!))))
Надо будет тоже свой моторчик разукрасить! ))
А чё такая оплетка стоит? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #239 : 21 Декабря 2007, 22:41:40 »
партубок - нормально, а в остальном такое впечатление что аффтару нечего делать ....
з.ы. нафига бачки (расширительный и омывательный красить?????????)))) наверное чере время будет стильно выглядеть полуслезшая краска.....
аффтар извини... но это первое что пришло в голову....при взгляде на фото...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #240 : 22 Декабря 2007, 00:46:34 »
партубок - нормально, а в остальном такое впечатление что аффтару нечего делать ....
з.ы. нафига бачки (расширительный и омывательный красить?????????)))) наверное чере время будет стильно выглядеть полуслезшая краска.....
аффтар извини... но это первое что пришло в голову....при взгляде на фото...
  Теже мысли по-поводу краски,нужно как-то сдерживаться,бачок омывателя купить новый, лучше применять естественные цветовые тона металла полированные,матовые-без разницы.Имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #241 : 22 Декабря 2007, 10:43:35 »
партубок - нормально, а в остальном такое впечатление что аффтару нечего делать ....
з.ы. нафига бачки (расширительный и омывательный красить?????????)))) наверное чере время будет стильно выглядеть полуслезшая краска.....
аффтар извини... но это первое что пришло в голову....при взгляде на фото...
С одной стороны так и есть потому что много мелочовки потерям и запустить никак :-(
C другой это не долго совсем и краска высокотемпературная (до650") и на пластике оч хорошо держится! так что не облезет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #242 : 22 Декабря 2007, 12:02:54 »
мож ты и прав... просто покрашенный бачок ну них...я не смотриться.... намного лучше смотриться хорошо вымытый стандартный бачок.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2007, 12:04:51 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #243 : 22 Декабря 2007, 21:42:06 »
мож ты и прав... просто покрашенный бачок ну них...я не смотриться.... намного лучше смотриться хорошо вымытый стандартный бачок.

Ну дык на вкус и цвет...
вот сегодня сфоткал.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #244 : 23 Декабря 2007, 00:07:08 »
Где турбо? Даешь турбо!! Купи фотик нормалный...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #245 : 23 Декабря 2007, 01:21:27 »
аффтар вродь писал что на атмосфере будет обкатывать.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #246 : 23 Декабря 2007, 01:35:53 »
понял...турбы не будет...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #247 : 23 Декабря 2007, 13:09:29 »
понял...турбы не будет...
Будет мне фланцы под них уже 2 месяца делают и видимо нужно заказать в другом месте.
неужто столько бобла в подготовку мотора ввалил и не поставлю.
и турбины куплены.
сейчас хочу собрать по штату чтоб обкатать мотор и проверить работу второстепенных систем. И то гемор потому что что-то потерял а что-то при диффектовке мотора выкинул чтоб не было соблазна заколхозить залипуху.
А для турбинок еще надо мозги прикупить и разобраться что да как .

да что там я пока ищу какая трубочка куда не один день пройдет... :-(
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2007, 13:11:04 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #248 : 23 Декабря 2007, 13:47:49 »
понял...турбы не будет...
+1, как ни жаль... Или к лету 2009 года...
да что там я пока ищу какая трубочка куда не один день пройдет... :-(
Изучать матчасть.... Мотор вынуть/разобрать/собрать/вставить/завести - 4 дня максимум... Ну неделя, не более.... А трубочки искать по несколько дней - надо, думаю, хотя бы книжку купить, где всё нарисовано...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
more...
  • Гость
« Ответ #249 : 23 Декабря 2007, 14:01:18 »
Чёт не понял жёлтую картинку... Это работа интеркулера? Тогда не ясно что за чёрно-серый "молоток" справа(контур где) Это вентилятор или я ошибаюсь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам