незнаю как работает ваш корвет и если честно даже не хочу пробовать.

лично я помучился сначала, потом выкинул штатный мотроник 1.3, трамблер,
МАФ и контактный ДПДЗ.
купил у Турбоштейна ЭФИС, подключил к штатной проводке, поставил ДПДЗ от М50
добавив выводы на три сдвоеные катушки и ДАД, заземлил катушки, настроился...
работает отлично! причем если раньше мотор грелся часто,
то после правильной настройки все проблемы ушли.
даже на наддув стал выходить с 2000, вместо прежних 2500-3000.
в программе управления включены все корекции по температуре воздуха на впуске, УОЗ
и т.д.
не стану отрицать, ЭФИС пусть и не самый идеальный блок управления двигателем.
но его возможностей вполне хватает чтоб комфортно, мощно и экономно
отстроить средне бюджетный турбо М20 или М30. мое мнение что это
как раз то что нужно многим присутствующим на этом форуме.
хотя многие наверно до сих пор на ЛДЖЕТах ездят
также ЭФИС позволяет работать с штатной проводкой БМВ с небольшими доработками.
согласитесь, купить дорогой и заумный Аутроник или АЕМ и изготовить под них проводку
сможет далеко не каждый. а тут на 80% PLUG AND PLAY PROGRAMING ECU по цене
продажи по запчастям штаного мотроника по объявлениям в газете

для М50 существует Мотроник Онлайн. уже стою в очереди на эту новинку.
