BMW E30 Logo

Автор Тема: М20В27i BITURBO E30 cupe  (Прочитано 73158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #300 : 10 Августа 2008, 01:02:58 »
Молодчага!!!!!!! Продолжай! Пять болтов плюс отличные диски! Куда отдавал в малярку?
R.I.P.
 И не смутится тут каждый быть первым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В27i BITURBO E30 cupe

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #301 : 24 Августа 2008, 19:38:40 »
такие вот форсунки по 1500 р новые кто что думает?
         Flow                     Rating @                                     Flow   3 Bars   
Part Number   lbs/hr   cc/min   grams/min   PSI   BARS   lbs/hr   cc/min   80%   95%   80%   95%   80%   95%   80%   
P5249452       52.0      546.5      393.1         55    3.79  58.47    614.5    99.0   117  88.5      105    80.0   95.0  73.0      


95%   Impedance   Application
86.7     Low          Mopar Perferance
« Последнее редактирование: 25 Августа 2008, 11:24:03 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #302 : 25 Августа 2008, 12:39:23 »
да, но они малого сопротивления... турбоштейновский мозг такими 4-мя рулит насколько я помню..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #303 : 25 Августа 2008, 13:01:16 »
у меня корвет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #304 : 25 Августа 2008, 22:12:23 »
Корвет - это тот же самый EFIS от Турбоштейна, но по совершенно неадекватной цене...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #305 : 25 Августа 2008, 23:27:56 »
Корвет - это тот же самый EFIS от Турбоштейна, но по совершенно неадекватной цене...
Не позорьтесь своим незнанием. Вы хоть Корвет разобранный видели?))))))))))
Может скажете, какой там процессор?)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #306 : 27 Августа 2008, 09:23:53 »
Цитировать
Корвет это мотек времен конца 1980-х.
Какой нибудь М4.
Если взять топовый М800 - корвет нереально откурит.
Но принципы у обоих систем схожие - они не модельные и в этом геморой.
by MaxiRPD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #307 : 04 Сентября 2008, 01:10:01 »
Корвет - это тот же самый EFIS от Турбоштейна, но по совершенно неадекватной цене...

Я бы сказал, что это родственник мегасквирта. Принцип функционирования тот же.

***************************************************************
Нормальные модели впрыска базируются на трех основных кусках

1) Расчет расхода воздуха за цикл.
2) Состав смеси.
3) Цикловая подача топлива.

Соответственно на выходе 1 и на входе 3 аргументы являются массами (воздуха и топлива соответственно)!

Соответственно каждый кусок имеет сложный набор моделей для решения поставленной задачи. Чтоб получить расход воздуха надо опросить дмрв сложным образом зафильтровать его сигнал, обеспечить компенсацию обратных выбросов, барометрическую корекцию в зоне недостоверных показаний, корекцию с учетом газодинамики и движения дросселя (экстраполирующие коэффициенты) таким образом получить цикловое наполнение. (с MAP все еще сложнее на порядок).

Состав смеси соответственно задается трехмерными картами по оборотам и нагрузке и коректируется по температуре и др факторам.

А в куске который обеспечивает циклоподачу есть модели определяющие производительность форсунок все их лаги и трешхолды, давление в рампе, плотность топлива etc, модель впускного тракта по топливной пленке (сколько топлива уходит в пленку при впрыске и сколько испаряется из нее - кстати от температуры двигателя и воздуха все это зависит). Соответственно на выходе мы имеем время впрыска.

Так вот приемущество такой схемы в том что мы можем изменить и заменить все что угодно - вопрос только в физических знаниях процессов и характеристиках элементов! Те. надо нам где-то изменить состав в какой то отдельной точке скажем с 12 до 11 - берем и меняем. Надо поставить форсунки в 2 раза больше - берем и ставим. При этом машина абсолютно так-же заводится без проблем и не нужно перестраивать всю топливную карту и все пусковые карты. Поскольку все это базовые вещи.

В абите все раз так в 10 проще - есть грубо говоря одна немерянная карта в которой по одной оси обороты по другой давление (или расход как есть с расходомера) а аргумент - "сколько насцать", и кучка корекций этих "насцать" по температуре воды-воздуха. Т.е. система как бы множественных подгонов под ответ. Если где то есть скажем обратные выбросы - там надо в топливной карте нарыть яму. Если надо где-то сделать богаче - там надо в топливной карте наcыпать гору. Соответственно когда начинаешь с этим работать - лямбда показывает, что "сдесь яма" а "сдесь гора" а сознание это не воспринимает и руки так и чешутся там ровно все сделать - на выходе имеем посредственный результат. А уж поменять форсунки - это значит ДЕНЬ как минимум заново строить топливо а потом еще машину морозить, чтоб она холодная с горем пополам заводилась потому, что весь пуск тоже надо перестраивать. С map-ом отдельный геморой - вообще для него нужны сложные фильтры причем нелинейные и для разных веток свои. А там на хх режимную точку давления носит аж через 4 линии сетки - в результате льет "среднее по больнице" и то пока нагрузка не появилась и не снесло на 4 других. Фары включаешь - смесь уехала вся. Автомапинг там фактически как рудимент прикручен (своя таблица состава примитивная без корекций - температуры не учитываются вообще никак). Вобщем тюнинг в гамаке а не система управления.
***************************************************************
Взято отсюда:
/go.php?l=aHR0cDovL2FscGluYXJpdW0ucnUvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD9mPTMmYW1wO3Q9MjQxNyZhbXA7c3Q9MCZhbXA7c2s9dCZhbXA7c2Q9YSZhbXA7c3RhcnQ9NjA=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #308 : 21 Октября 2008, 23:59:32 »
незнаю как работает ваш корвет и если честно даже не хочу пробовать.  ;)
лично я помучился сначала, потом выкинул штатный мотроник 1.3, трамблер,
МАФ и контактный ДПДЗ.
купил у Турбоштейна ЭФИС, подключил к штатной проводке, поставил ДПДЗ от М50
добавив выводы на три сдвоеные катушки и ДАД, заземлил катушки, настроился...
работает отлично!   причем если раньше мотор грелся часто,
то после правильной настройки все проблемы ушли.
даже на наддув стал выходить с 2000, вместо прежних 2500-3000.
в программе управления включены все корекции по температуре воздуха на впуске, УОЗ
и т.д.   

не стану отрицать, ЭФИС пусть и не самый идеальный блок управления двигателем.
но его возможностей вполне хватает чтоб комфортно, мощно и экономно
отстроить средне бюджетный турбо М20 или М30.  мое мнение что это
как раз то что нужно многим присутствующим на этом форуме.
хотя многие наверно до сих пор на ЛДЖЕТах ездят   ;)
также ЭФИС позволяет работать с штатной проводкой БМВ с небольшими доработками.
согласитесь, купить дорогой и заумный Аутроник или АЕМ и изготовить под них проводку
сможет далеко не каждый. а тут на 80% PLUG AND PLAY PROGRAMING ECU по цене
продажи по запчастям  штаного мотроника по объявлениям в газете ;)

для М50 существует Мотроник Онлайн. уже стою в очереди на эту новинку.   ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #309 : 22 Октября 2008, 01:28:56 »
прочитал тему от начала до конца...
ужас  :)
130 шатуны да еще и обрезаные поршни + большой ход...

две ТКР6, они не то что с 4000, с ними только после 5000 приход будет начинатся.
в таком случае лучше ставить одну  ТКР6 и интеркулер от Ауди 2.2т
водный интеркулер может и потечь, а может и насос отказать...
вода во впуске может и шатуны погнуть и раскаленой крыльчатке
здоровья убавить  ;)

покрытие поршней...
какой смысл покрывать поршни, если слабым местом остается
прокладка ГБЦ.

выпуск...  проще простого используя стандартные фланцы
приварив к ним выхлопные трубы нужного изгиба вверх к турбине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #310 : 22 Октября 2008, 01:45:15 »
покладка стальная многослойная
на счет двух турбин я уже сам сильно сомневаюсь.
склоняюсь к покупке готового кита на T3/T4 :( потому как времени на машину очень мало и после покраски уже что-то нужно ставить и вести в настойку мозгов
за потраченое на прочтение время спасибо! за критику тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #311 : 22 Октября 2008, 02:04:37 »
это не критика, а здравый смысл.  ;)
просто сделано много того чего не обязательно делать.

насчет готового кита думаю сложновато будет с М20, а выпуск можешь заказать тут:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJiby1nYXJhZ2UuY29tLnVhL2l0ZW0ucGhwP2NhdGVnb3J5PWJtdzY2NmZhYiZhbXA7cGFydD0x
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #313 : 22 Октября 2008, 11:18:43 »
мой знакомый уже купил дешевый выпуск себе на чайзера
не думаю что этот БМВшный с ебая будет лучше

/go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9pbmJveC9ydXN0YW1fZXNpbC84Mi8xMjQuaHRtbA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #314 : 22 Октября 2008, 14:04:55 »
по картинкам не такой и страшный. даже красивый ;). материал нержавейка?
сколько отслужил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #315 : 22 Октября 2008, 14:24:34 »
Сам не пробовал- низнаю и не разбираюсь в этом. Но друг турбировал не одну машину, с его слов все эти киты фуфел полный.

На е36 325 поставили такое, говорит да, прибавка почувствовалась сил 300+ было, но через две недели турбе кранты, колекторы тож трескаются, с его слов там кулер только хороший и всякая мелочёвка.

Сам себе он делает гибрида из к26 и выходит он ему под 600$ когда я сказал что вон на ибае можно гаррет какой за эти деньги взять :) он поржал и сказал что норм турба начинается с 1.5к

Вот такие невесёлые цифры.

Но ИМХО вместо такого комплекта на смом деле лучше самому сварить колектор и подобрать ТК от того же авди или ещё чего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #316 : 22 Октября 2008, 15:36:12 »
Сам не пробовал- низнаю и не разбираюсь в этом. Но друг турбировал не одну машину, с его слов все эти киты фуфел полный.

На е36 325 поставили такое, говорит да, прибавка почувствовалась сил 300+ было, но через две недели турбе кранты, колекторы тож трескаются, с его слов там кулер только хороший и всякая мелочёвка.

Сам себе он делает гибрида из к26 и выходит он ему под 600$ когда я сказал что вон на ибае можно гаррет какой за эти деньги взять :) он поржал и сказал что норм турба начинается с 1.5к

Вот такие невесёлые цифры.

Но ИМХО вместо такого комплекта на смом деле лучше самому сварить колектор и подобрать ТК от того же авди или ещё чего.
друг твой прав, нормальная оригинальная турба стоит 1500 баксов, то что идет с китом китай. То что они летят это не факт что турбина говно, там куча других факторов которые никто не учитывает...а турбину от ауди это так баловство...они маленькие и дуют от силы 0.7 бар прихода никакого...проще сразу движок большего обьема поставить, чем морочить голову таким китом. Холсет от грузовика МАН стоит у нас в магазе 26000 руб, вот что нужно для нормального проекта за 300 л.с., а турба от ауди за 200 л.с. еле вытянет...
« Последнее редактирование: 22 Октября 2008, 15:39:34 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Delitant
  • Гость
« Ответ #317 : 24 Октября 2008, 04:24:52 »
Ka:Mar  так все же, что с турбиной решил? Какую ставить будешь?  Чем плоха твоя ТКР 6.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #318 : 25 Октября 2008, 00:56:37 »
ткр6 мало будет дуть наверху(с1500до4500) + высокая инерционность диельной турбы(если 2шт то как раз на 450+нр)
планировал 2 с поступенчатым включением но времени на изыски нет
если у кого есть желание возиться с коллектором то продам за полцены обе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #319 : 25 Октября 2008, 00:59:16 »
а вообще советую поучить теотию
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ХуанПаблоМонтойя
  • Гость
« Ответ #320 : 19 Ноября 2008, 13:28:08 »
Ребята почитал форум, респект вам!!! Бывают дельные советы, хочу получить так же дельный совет по моему вопросу.
Дело такое, являюсь bmwводом со стажем. Сейчас 528 e39 (ляля). Вот решил на зиму взять, себе е30 так чисто поотробатывать практику, управляемых зановос и всего такого. В дальнейшем хочу сделать "Гонку" Машину нашел:
 * Model..................BMW 318is
 * Body...................E30
 * Engine.................M42
 * Gearbox................Mechanic
 * Body style.............Coupe
 * Rear wheel drive
 * Manufactured for.......EUR
 * Year...................1989
Cостояние не плохое, была чипованая в Германии, резину жжет очень хорошо. Так же был заменен двигатель на M42 1995 года. С небольшим пробегом. Итого 318is M42 1995 года. Вопрос. Есть ли смысл заморачиваться на турбину. Очень хочу попробовать, не знаю осилю сам или нет. Возможно придеться обращаться к спецам. Сначала хотел купить турбо кит с Ебая, но послушав Вас возможно закажу лучше у нас по частям.
Будет ли толк с турбины для M42. Также приму советы по дороботке этого двигателя. Например на M44 Хочу именно с е30 шаманить!

please advice!!! ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #321 : 19 Ноября 2008, 20:07:47 »
создай свою тему и тебе помогут... скажу сразу что на турбо с м42 заморачиваться смысл есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ХуанПаблоМонтойя
  • Гость
« Ответ #322 : 20 Ноября 2008, 08:30:56 »
Вчера принял решение о покупке данного аппарата. После небольшого теста. Поставил рядом с ним 528 на авт. Короче с места она от 528 ушла на пол корпуса, на 3 передаче еще на корпус, короче до 160 пытался ее догнать, нифига. Двигло раскручивается ниже 7000. "Отсечки походу ваще нет"! Если учитывать, что на старой зимней 14 резине она шлефовала до 3 передачи, то на 15 я думаю КПД будет еще лучше. Цена за аппарат 3000 у.е. Скоро начну проект 318 is turbo. И создам тему!  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #323 : 10 Апреля 2009, 15:50:10 »
что с проектом?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #324 : 04 Июня 2009, 13:30:06 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам