BMW E30 Logo

Автор Тема: М20В27i BITURBO E30 cupe  (Прочитано 73149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #50 : 30 Июня 2007, 18:25:41 »
Разбираюсь с системой твонтурбо на 2jz gte тойота
Если купить всю эту хреновину в сборе (коллектор, турбины, вестгейты , клапана с приводами то получается совсем не геморно установить.
Но давление 0.62-0.76(не маловато?)
И очень странно: компрессия на тайотовском моторе д.б.
12,5 бара!!!
Что получается? Турбинки эти маленькие для форса?
на моем моторе штатная компрессия 8,8 а я собирался еще понижать 
А если просто систему клапанов взять а турбинки побольше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В27i BITURBO E30 cupe

  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 01 Июля 2007, 10:56:19 »
Разбираюсь с системой твонтурбо на 2jz gte тойота
Если купить всю эту хреновину в сборе (коллектор, турбины, вестгейты , клапана с приводами то получается совсем не геморно установить.
Но давление 0.62-0.76(не маловато?)
И очень странно: компрессия на тайотовском моторе д.б.
12,5 бара!!!
Что получается? Турбинки эти маленькие для форса?
на моем моторе штатная компрессия 8,8 а я собирался еще понижать 
А если просто систему клапанов взять а турбинки побольше?

Ты наверное путаешь степень сжатия и копрессию... у тебя степень сжатия наверное 8.8. (при такой компрессии движок пора перебирать :) )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #52 : 01 Июля 2007, 17:35:06 »
Да я искал сж а нашел компрессию
подумал что так как у газа при ну линейная зависимость давления от обьема то это почти одно и тоже
НО я не подумал что газ сжимается не изотермически а адиабатно

Систему твинтурбо нашел дешево(12000р) контрактная из японии
мотор тоже рядная 6-ка с очень похожим диаметром циллиндров(на 2мм разница)
на тайоте он выдает 280 сил. Без ограничителя 320
Думаю у меня получится 260-300 в лучшем случае
Слоняюсь к этому варианту т.к считаю его более надежным
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #53 : 01 Июля 2007, 17:43:52 »
Степень сжатия 8.07 будет нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #54 : 02 Июля 2007, 06:43:06 »
выпускной коллектор с турбинами от 2JZ к М20 не приделаешь.
есть еще моторы 1JZ-GTE и 1G-GTE - R6 с двумя турбинами.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #55 : 02 Июля 2007, 08:10:59 »
выпускной коллектор с турбинами от 2JZ к М20 не приделаешь.
есть еще моторы 1JZ-GTE и 1G-GTE - R6 с двумя турбинами.

Примерил?
или размер нашел?
у кого есть такая штука в железе : какое расстояние между осями циллиндров на 2JZ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #56 : 02 Июля 2007, 08:25:26 »
biturbo две одинаковые турбины
Twinturbo две разные по размерам турбины

Значит ошибался.
Просто по логике вещей: twins - это близнецы, а близнецы одинаковые
Близнецы действительно одинаковые
турбины тоже одинаковые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #57 : 02 Июля 2007, 08:29:57 »
По-моему битурбо будет если на 3 циллиндра 1 тарбина и на другие 3  вторая
А здесь на общий поток работает всегда 1 турбина а на высоких нагрузках и (или) оборотах подключается вторая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #58 : 02 Июля 2007, 10:08:33 »
выпускной коллектор с турбинами от 2JZ к М20 не приделаешь.
есть еще моторы 1JZ-GTE и 1G-GTE - R6 с двумя турбинами.


Примерил?
или размер нашел?
у кого есть такая штука в железе : какое расстояние между осями циллиндров на 2JZ

у ЖиЗетов межцилиндровое расстояние больше примерно на 2мм, двигатели стоят вертикально в отличие от БМВ. каждая турбина работает от 3х цилиндров. Там, где я живу часто встречаються машины с такими моторами.
Почитай вот здесь :http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=74

а здесь посмотри в каталоге:http://toyota.japancats.ru/unit.asp?carid=132&modelcode=6&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&figno=1701
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #59 : 02 Июля 2007, 11:49:44 »
biturbo две одинаковые турбины
Twinturbo две разные по размерам турбины

Значит ошибался.
Просто по логике вещей: twins - это близнецы, а близнецы одинаковые
Близнецы действительно одинаковые
турбины тоже одинаковые
По-моему битурбо будет если на 3 циллиндра 1 тарбина и на другие 3  вторая
А здесь на общий поток работает всегда 1 турбина а на высоких нагрузках и (или) оборотах подключается вторая

не вижу логики - хочешь сказать, что во всех случаях турбины одинаковые, а работают по-разному?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #60 : 02 Июля 2007, 12:28:59 »
biturbo две одинаковые турбины
Twinturbo две разные по размерам турбины

Значит ошибался.
Просто по логике вещей: twins - это близнецы, а близнецы одинаковые
Близнецы действительно одинаковые
турбины тоже одинаковые
По-моему битурбо будет если на 3 циллиндра 1 тарбина и на другие 3  вторая
А здесь на общий поток работает всегда 1 турбина а на высоких нагрузках и (или) оборотах подключается вторая

не вижу логики - хочешь сказать, что во всех случаях турбины одинаковые, а работают по-разному?
Нет не во всех
точно знаю что бысают системы твинтурбо с разными турбинами
по-моему так: битурбо это 2 парралельно работающие турбины(одинаковые)
другие схемы это твинтурбо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #61 : 03 Июля 2007, 15:47:22 »
Проблемма выбора- или япон старый твинтурбо или новый бялорусский битурбо(дизельный)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #62 : 04 Июля 2007, 16:41:32 »
Оплатил белорусские
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #63 : 05 Июля 2007, 16:04:44 »
Какую бы степень сжатия все-таки выбрать?
так чтоб и в обычтом режиме не намного больше ела и при бусте 1.3-1.7 не начинала детонить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #64 : 09 Июля 2007, 06:16:12 »
ты собрался вдуть 1,3-1,7 бара дизельными турбинами?????
наша в шоке
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #65 : 09 Июля 2007, 13:01:41 »
ты собрался вдуть 1,3-1,7 бара дизельными турбинами?????
наша в шоке
Судя по турбокартам дунет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #66 : 10 Июля 2007, 00:25:49 »
 2Ka:Mar:Скажи,какой ценник у этих турбин,если не секрет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #67 : 10 Июля 2007, 11:02:28 »
По 6900рэ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #68 : 10 Июля 2007, 16:18:55 »
 За 500$ лучше купить китайскую бензиновую,имхо. yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #69 : 11 Июля 2007, 08:47:31 »
джарретт кслову не делает различий между дизельными и бензиновыми турбинами. А такие турбины как Т88 - Т100 это вообще от дизельных танков американских. За примерами далеко ходить не надо /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJib29zdC5ydS9jYXRhbG9nLnBocD9tPUdhcnJldHQ=
обожаю эту ссылку, жмакни к примеру на GT4088 (очень популярная турбина для отжима максимальной мощьности с хонд) приятно удивишся :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #70 : 15 Июля 2007, 19:01:16 »
нажал на gt4088 удивления не увидел)))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #71 : 16 Июля 2007, 09:05:38 »
нажал на gt4088 удивления не увидел)))
))))))) ну да впринципе )))) кроме того что она с дизельного грузовика ни что не удивляет ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #72 : 01 Августа 2007, 22:25:14 »
Забрал поршни - красивые
Забрал турбины-огромные
страшно огромные боюсь тупо не влезут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #73 : 02 Августа 2007, 11:43:09 »
аааа ты какий турбины брал ТКР ? какую 6? 7? 8? 9? 10? 11?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #74 : 02 Августа 2007, 15:41:57 »
А чего размер держали в секрете? Привезли. а тут ба! большие...:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам