BMW E30 Logo

Автор Тема: Расширение кузова на е30  (Прочитано 44400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 28 Июня 2007, 09:17:26 »
Остальные думают также как Serg010 ? Или есть другие мнения?
Мне тоже нравятся машины в стоке, либо возможен тюнинг от придворных ателье.

+1. Остальное - детство, имхо...
+100  rofl
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Расширение кузова на е30

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 28 Июня 2007, 14:59:46 »
+200

м-technic, alpina, shnitzer, hartge, zender. все. Остальное убожество для тазов и японских скорлупок. Обвес должен соответствовать облику машины и времени ее выпуска. Т.е. обвесы 80 ых самое оно. Все что позже - изврат и попытки слепить из говна пулю за малые деньги. особенно радуют 316-318 в огромных обвесах и спойлерах, можно подумать что монстр такой уж) а на светофоре едет как таз почти. Глупо. вложить деньги в техническое состояние и нах ригеры и прочую куйню. а то столько облезлых и гнилых "спортсменов".... ужос и одновременно смешно)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #27 : 28 Июня 2007, 20:45:31 »
Все. Закрываю нафикк тему. Всем спасибо за комментарии. Вы тут смотрю любители выставлять плюсы. CABRIO - держи самый огромный плюс. Абсолютно во всем с тобой согласен.
Остальные тут походу офигенно все взрослые. Консерватизм просто жуть. Только стандарт ну и "м-technic, alpina, shnitzer, hartge, zender. все". Шаг влево, шаг вправо - КОЛХОЗ. Скучно. Мыслите шаблонами.
Agressor вот тут пишет "Обвес должен соответствовать облику машины и времени ее выпуска". А почему бы не взять за основу дизайны всеми обожаемых "м-technic, alpina, shnitzer, hartge, zender. все." (с)Agressor   и создать в том же стиле что-то НОВОЕ? Или тут клуб любителей старины? Собираетесь в своем тесном кругу и как старые пердуны обсуждаете типа - "эх какие машины делали в 80-х!! Сейчас-то сплошной отстой! Да еще и придурки какие-то пытаются на наши любимые машины придумать и поставить что-то новое! Кощунство!! А я-то на днях из Германии обвес получил. Hartge, оригинал!! Искал год целый и ждал пока привезут столько же. Зато теперь смотрите, завидуйте!!" И все дружно распустили слюни.
Тут большинство комментириев такие, как будто я написал - "хочу вот поставить обвес классный - на крылья думаю накладки на герметик приклеить - круто будет смотреться! Я у Толяна на десятке видел! И бампера такие - до асфальта и все в дырочках/сеточках. Красота! А сзади хочу антикрыло такое, чтоб уровень багажника с крышей сровнялся. Прикиньте как круто будет все смотреться! Да еще и лампочек синих везде понаставлю! Фсе деффки типерь маи будут!!"
Печально все.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #28 : 28 Июня 2007, 21:17:41 »
А я пошел своим путем aiaiai


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 29 Июня 2007, 02:01:50 »
Ka:Mar строишь бэтмобиль)))


По теме: Тюнинх дело сугубо индивидуальное, кому что нравится...и у кого на что хватает денег))))
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 29 Июня 2007, 13:49:13 »
блять, не портите и не колхозьте машину, она уже дедушка,  она смотрится стремно в спортивном костюме и кросовках (это типа сравнение), нарядите лучсше деда в блестящий классический фрак
Каждый дурак может купить хлам и повесить бампера непонятно от чего и неполнятно зачем на машину с убитым мотором м10 м40 и быть акуителльным спортсменом, главно суппорта покрасить и спойлер побольше, там же такая моща  что  и тормозить надо с 300км,ч и на этих скоростях она взлетает  без спойлера!!! Смешно, дешево, одни понты. Всем респект.
 
купите тазик и извращайтесь, там дофига для творчества места, и результат эффектнее.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cabrio
  • Гость
« Ответ #31 : 29 Июня 2007, 15:06:27 »
   "Все что позже - изврат и попытки слепить из говна пулю за малые деньги. "
Agressor,по твоим словам,все владельцы Е30 -это владельцы "гавна"?А если же у них еще и 316 или 318,то значит вообще к тюнингу не надо подходить?При всем уважении я не соглашусь.Нельзя ровнять всех под одну гребенку!В моем окружении есть люди, которые вложили далеко не малые деньги в свои автомобили и получили хороший результат на выходе.К примеру 316 turbo ,которую построил Turboshtein- колхоз потому что она 316?
P.S.  Foxx ,вышли мне свою почту,я отправлю тебе свой "колхоз" с описанием!
« Последнее редактирование: 29 Июня 2007, 15:13:53 от cabrio
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #32 : 29 Июня 2007, 16:13:53 »
А я пошел своим путем aiaiai





Это уже не Е30. scare Да и на БМВ похоже мало.  sad
« Последнее редактирование: 29 Июня 2007, 16:24:05 от igor_s
»
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #33 : 29 Июня 2007, 17:03:51 »
  "Все что позже - изврат и попытки слепить из говна пулю за малые деньги. "
Agressor,по твоим словам,все владельцы Е30 -это владельцы "гавна"?А если же у них еще и 316 или 318,то значит вообще к тюнингу не надо подходить?При всем уважении я не соглашусь.Нельзя ровнять всех под одну гребенку!В моем окружении есть люди, которые вложили далеко не малые деньги в свои автомобили и получили хороший результат на выходе.К примеру 316 turbo ,которую построил Turboshtein- колхоз потому что она 316?
P.S.  Foxx ,вышли мне свою почту,я отправлю тебе свой "колхоз" с описанием!

Количество сил и денег вложенных в "тюнинх" АБСОЛЮТНО не определяет качество конечного результата при отсутствии чувства меры. В итоге и рождаются монстры, режущие глаз, в которых ввалили денех в три раза больше их стоимости.
И еще. Я бы не стал называть это колхозом. В зависимости от качества исполнения это дешевый или дорогой понт. Понт, расчитанный на окружающих. Из-за руля свой обвес не видно, как и "дутые" крылья. Из-за руля хорошо ощущается свой движок, подвеска, снаружи глаз радует вылизанный кузов. Кстати, я не думаю, что у Турбоштейна стоят "дутые" крылья.
А хотите выделиться - поставте подвеску от М3, знающие люди посмотрят на 5 болтов на ступице и подумают - тюнинг, турбину поставьте на свой М10, а потом вешайте обвес, чтобы не взлетала после 170.
А мегаспойлера, "дутые" крылья просто понт, так как никакой функциональной нагрузки не несут.
А если вам не нравится внешний вид е30, то нах она вам нужна???
Вы же не красите себе голову зеленкой и не пишите на спине "ЕЛКА" чтобы выделится, так зачем это делать с машиной?

 
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #34 : 29 Июня 2007, 17:07:38 »
Все. Закрываю нафикк тему. Всем спасибо за комментарии. Вы тут смотрю любители выставлять плюсы. CABRIO - держи самый огромный плюс. Абсолютно во всем с тобой согласен.
Остальные тут походу офигенно все взрослые. Консерватизм просто жуть. Только стандарт ну и "м-technic, alpina, shnitzer, hartge, zender. все". Шаг влево, шаг вправо - КОЛХОЗ. Скучно. Мыслите шаблонами.
Agressor вот тут пишет "Обвес должен соответствовать облику машины и времени ее выпуска". А почему бы не взять за основу дизайны всеми обожаемых "м-technic, alpina, shnitzer, hartge, zender. все." (с)Agressor   и создать в том же стиле что-то НОВОЕ? Или тут клуб любителей старины? Собираетесь в своем тесном кругу и как старые пердуны обсуждаете типа - "эх какие машины делали в 80-х!! Сейчас-то сплошной отстой! Да еще и придурки какие-то пытаются на наши любимые машины придумать и поставить что-то новое! Кощунство!! А я-то на днях из Германии обвес получил. Hartge, оригинал!! Искал год целый и ждал пока привезут столько же. Зато теперь смотрите, завидуйте!!" И все дружно распустили слюни.
Тут большинство комментириев такие, как будто я написал - "хочу вот поставить обвес классный - на крылья думаю накладки на герметик приклеить - круто будет смотреться! Я у Толяна на десятке видел! И бампера такие - до асфальта и все в дырочках/сеточках. Красота! А сзади хочу антикрыло такое, чтоб уровень багажника с крышей сровнялся. Прикиньте как круто будет все смотреться! Да еще и лампочек синих везде понаставлю! Фсе деффки типерь маи будут!!"
Печально все.

Ты спросил мнение тебе ответили, то что ты делаешь с машиной это твое дело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #35 : 29 Июня 2007, 17:09:01 »
вообще каждый дрочит как он хочет )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serp
  • Гость
« Ответ #36 : 01 Июля 2007, 20:55:58 »
Пи.......з......................д..............ец полный fool! Ты бы еще крышу домиком сделал rofl! BMW - это машина и над ней нельзя так издеватся bambam angry
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 01 Июля 2007, 23:37:23 »
  "Все что позже - изврат и попытки слепить из говна пулю за малые деньги. "
Agressor,по твоим словам,все владельцы Е30 -это владельцы "гавна"?А если же у них еще и 316 или 318,то значит вообще к тюнингу не надо подходить?При всем уважении я не соглашусь.Нельзя ровнять всех под одну гребенку!В моем окружении есть люди, которые вложили далеко не малые деньги в свои автомобили и получили хороший результат на выходе.К примеру 316 turbo ,которую построил Turboshtein- колхоз потому что она 316?
P.S.  Foxx ,вышли мне свою почту,я отправлю тебе свой "колхоз" с описанием!

если из 316-318 построен реальный мощный  аппарат, то вопросов нет к обвесам спойлерам
тогда вопрос другой, нафиг мучать м10 м40?  луччше ставить 6ки (20-54) от них и при турбировании если на то пошло толку больше.
Я считаю что для 316-318 лучший тюнинг это красивое литье и офигенное состояние.
Ну смысл  выглядеть монстром а на самом деле  овца? Не стыдно будет сливать на светофоре? Вот у нас на клубе  есть 325 с шильдиком 316... вот это весело :)
Е30 красивых и живых очень мало, а затюнених колхозниками гнилых  ведер с болтами кучи, ну и где индивидуальность о которое столько поете? кто запомнит такое чудо?
для е30 тюнинг в моем понимании это:
1) идеальное состояние
2) максимальная комплектация
3) более совершенные агрегаты от более новых бмв (моторы, тормоза и т.д.) которых не видно, но от которых е30 становится только лучше не теряя своего уникального облика, который не спутаешь ни с какаим другим авто
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cabrio
  • Гость
« Ответ #38 : 02 Июля 2007, 10:24:20 »
igor_s ,Но есть же и качественный тюнинг!У меня все в совокупности:турбина. салон,18 колеса ,раздута до "38 кузова" со всеми последствиями переделок,а по твоим словам,выставку "Автоэкзотика" можно вообще закрывать,там одни "ПОНТЫ"?Или нельзя только е30 трогать,а остальные можно?
Я бы сказал так:если что-то делать,то делать надо качественно.И спорить здесь можно бесконечно.
Эта позиция мне напоминает о девизе равенства в 17 году!Всегда общество не будет правильно воспринимать людей,которые по твоим словам "выделились".полюбому найдутся завистники и т.д.
Agressor,
я соглашусь с тобой,что лучше турбануть 6 цилиндров .Но есть упертые люди,которые хотят 1.6 двигатель и --- л.с.Причем главное условие было ,чтобы эта машина ехала не медленнее Эволюшина сток.Клиент всегда прав!

« Последнее редактирование: 02 Июля 2007, 15:44:06 от cabrio
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #39 : 02 Июля 2007, 23:48:11 »
igor_s ,Но есть же и качественный тюнинг!У меня все в совокупности:турбина. салон,18 колеса ,раздута до "38 кузова" со всеми последствиями переделок,а по твоим словам,выставку "Автоэкзотика" можно вообще закрывать,там одни "ПОНТЫ"?Или нельзя только е30 трогать,а остальные можно?
Я бы сказал так:если что-то делать,то делать надо качественно.И спорить здесь можно бесконечно.
Эта позиция мне напоминает о девизе равенства в 17 году!Всегда общество не будет правильно воспринимать людей,которые по твоим словам "выделились".полюбому найдутся завистники и т.д.
Agressor,
я соглашусь с тобой,что лучше турбануть 6 цилиндров .Но есть упертые люди,которые хотят 1.6 двигатель и --- л.с.Причем главное условие было ,чтобы эта машина ехала не медленнее Эволюшина сток.Клиент всегда прав!


вот с этим не поспоришь...качественно и с головой, чтоб не испортить...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #40 : 03 Июля 2007, 01:20:01 »
Блин, не хотел заходить в эту тему...
Теперь, оказывается, я завидую дутым крыльям и мегаспойлерам.
Ужос, нах shok
Все не так.
Был задан вопрос про мнение и я свое озвучил.
Я не могу назвать себя любителем СТОКа. Сам потихоньку готовлюсь к инсталляции М30В32(куплен) вместо М20В20. У меня ДАЖЕ есть обвес(ширпотребовский м-техник2).
У меня стоят рекаровские сидульки и глухая тонировка. Так что идеи равенства от 17 года здесь не при делах. Они мне вообще чужды. С таким же успехом в уравниловке можно обвинить и все "придворные" тюнинг-ателье. Кто-нибудь видел "раздувшуюся" альпину? Или шнитцер со спойлером высотой со срез крыши?  Я что-то не припоминаю. Зато десяток - полно, и троек убитых тоже хватает (больно смотреть).
Но! Если я хочу е34, то я исчу себе е34 по потребностям, а не леплю себе из е30 подобие е34. А если нет возможности прикатить М3, то не делаю из своей 320-й М3 путем надувания. Это как шильдики М3 рядом с 324.
У меня супруга глянула на тройку от КА:МАР  и спросила "за что её так? "
И после этого я буду этому "тюнингу" завидовать?
У меня рождается только одна мысль - сколько нужно денех, что бы все это в порядок привести?
А спорить здесь действительно можно бесконечно, так как это дело вкуса.

З.Ы. 2 cabrio. Наверное, в как повод  для гордости выступает качественно затюненный автомобиль, а не факт обладания именно е30. Хотя, может я и не прав, но спорить больше не буду, так как все все равно останутся при своем мнении.




316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cabrio
  • Гость
« Ответ #41 : 03 Июля 2007, 15:56:27 »
Igor_s,я полностью понимаю и поддерживаю твою точку зрения.
Просто мы  говорим о разном.Из "е30 в Е34" переделывать глупо образно говоря.Но создать прототип... ,такой проект мне интересен.Думаю спор окончен.
С Уважением,Алексей!
« Последнее редактирование: 03 Июля 2007, 16:19:12 от cabrio
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 04 Июля 2007, 11:17:24 »
не надо ничего ни во что переделывать, хочентся е34? вот и купите ее  и дешевле и лучше, кстать, если б была е34 купе, не купил бы е30 :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #43 : 16 Июля 2007, 13:03:48 »
это мега аццтой и кАлхоз

PS: сорри за несдержанность
« Последнее редактирование: 30 Июля 2007, 15:55:00 от Explorer
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHIZO
  • Гость
« Ответ #44 : 30 Июля 2007, 03:37:07 »
А я пошел своим путем aiaiai
Как закончиш фото выложи ))) оч хочется посмотреть что получилось ...
задумка неплохая , но вот что то "морда" помойму тяжолая получилась ...
моё предложение поменять потом петли на дверях пускай в верх открываються ...
« Последнее редактирование: 30 Июля 2007, 03:39:31 от SHIZO
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #45 : 30 Июля 2007, 15:45:10 »
имхо прежде чем чтото делать радикальное с внешностью авто нужно механику привести в порядок... частеько вижу е30 в самопальном ригере или сейдле, дымящую, с мертвыми амортамии и на 14" штамповке... вот и нафег это делать? выглядет мегаубого....

не соглашусь с тем что родные первопереходные бампера - убогость, - это продукт своей эпохи. к томеже есть м-техник... переделка под второй переход - бред полный. у меня сосед ездил на втором переходе с м-техник2, полный комплект, так он падла аммо от волги колхозил и еще чет знает что... и главное обвес продавать отказывался скотина такая... и что? разложил об дерево по пьяне... моя плакал....

мне вот хардж очень нравится, но найти его нереал абсолютно.... придеца как лох на стоке ездить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #46 : 30 Июля 2007, 15:56:49 »
мне вот хардж очень нравится, но найти его нереал абсолютно.... придеца как лох на стоке ездить...
по твоему мы тут все лохи ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #47 : 30 Июля 2007, 15:58:49 »
мне вот хардж очень нравится, но найти его нереал абсолютно.... придеца как лох на стоке ездить...
по твоему мы тут все лохи ?

тебе знакомо такое слово - ирония? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #48 : 30 Июля 2007, 16:48:57 »
в этом случае - нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #49 : 30 Июля 2007, 18:48:33 »
в этом случае - нет

в таком случае - иди воруй...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам