BMW E30 Logo

Автор Тема: клапана от м30 в м20  (Прочитано 4238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #25 : 29 Января 2011, 00:10:55 »
не реализовал потому что нужен станок,  у меня такова нет,  а   людям платить денег  пока нет, особено на эксперимент
всмысле больше на 1мм?

а расскажи по подробнее про процесс запрессовки седел, дело в том что у меня как-раз есть знакомые на заводе которые реализуют это легко)

говоришь выпуск 39 клапан, а на м30 38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме клапана от м30 в м20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 29 Января 2011, 09:47:50 »
это не проблема)) всё равно  седло делаеца с запасом, клапан не до талого туда входит) я думаю   можно с волговским попробывать
а чо там расказывать, также как и втулки   пресуюца  с нагревом=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #27 : 29 Января 2011, 10:07:15 »
чтож, надеюсь к середине февраля раскидаю уже мотор и подниму тему эту)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #28 : 29 Января 2011, 10:42:16 »
седля предложили выточить, цена раза в 2 дешевле чем магазинные....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 29 Января 2011, 12:34:50 »
отлично) сразу  заказывай с 3 фасками,  и чтобы  наружный диаметр поменьше был)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 29 Января 2011, 13:48:55 »
Вот вам в помощ геометрия клапанов размеры в мм:
                                    длинна     д.тарелки   д.стержня
м20в20          впуск        102,5       40                  7
                      выпуск     102,5       34                  7
                    У еты выпускной длинней! 105,5
                     У м20в25 отличие только в диам. тарелок 42 и 36 соответственно.
м40б16,18    впуск         102          42                 7
                      выпуск      101          36                 7
                     У м43   отличается только длинна впуск 104, выпуск 103
м10б18/20    впуск          104          46                8
                     выпуск        104          38                8
м30в30/33/35 впуск        106,5       46                8
                      выпуск       107          38                8
Юзайте!
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 29 Января 2011, 14:34:42 »
ооооооо то что нужно!
надо кпана значит брать из под м10....  их подрезать и всё ок будет
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 14:36:54 от TP9M
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #32 : 29 Января 2011, 22:06:28 »
ништяк!!! спасибо за инфу!

не только подрезать, еще и втулки точнуть....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 31 Января 2011, 12:54:52 »
и заузить клапана от тарелки до места входа их в направляющую до 5,5-6 мм
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 31 Января 2011, 12:58:24 »
да, только не думаю что хорошая идея это делать с выпуском) или  придёца  обрабатывать участок  где сняли метал, термостойким  чем то)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #35 : 31 Января 2011, 13:58:49 »
да, думаю не стоит заужать, лучше портинг грамотный сделать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 31 Января 2011, 15:52:56 »
выпускные и не нужно, только впускные...
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 31 Января 2011, 19:47:43 »
Стержень 8мм тарелка 46мм!
Чюеш чем пахнет при заужении стержня?
Или хочеш найти остатки клапана в поддоне?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #38 : 31 Января 2011, 22:54:12 »
если ты мне то я как-бы и не думал ниче пилить, максимум полирнуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #39 : 04 Февраля 2011, 12:20:13 »
300р запрессовка новых седел, примерно столькоже новые седла, щас еще клапана посчитаю)) и будет стоимость готовой головы с большими клопами)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 04 Февраля 2011, 16:22:05 »
это стоимость запресовки одного седла ил ивсех? с ценой расточки посадочного места?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #41 : 04 Февраля 2011, 17:44:56 »
одного с расточкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #42 : 04 Февраля 2011, 18:10:02 »
вопрос еще такой, что с пружинами делать? хотелось бы минимизировать затраты, вариант облегчить клопы впуск? и отсавить 2.0 пружины, один хер мотор не крутильный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #43 : 04 Февраля 2011, 19:01:58 »
от м30 или м10 поставь) вот бушные вместе с клапанами 500р видел)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #44 : 04 Февраля 2011, 19:13:33 »
ну я думаю если делать - то делать хорошо, потому-что если думть больше бара, надо делать низ, а вот что-то допокупать на верх не хотелось-бы, сделать ты раз и на всегда, а потом как обкатаю мозги можно и шмтунчики поменять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #45 : 04 Февраля 2011, 19:21:08 »
ну  а чем тебе не нравяца  пружины м30/м10?=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #46 : 04 Февраля 2011, 20:06:59 »
да ниче в них плохого нет, но их надо покупать... + механические потери, нагрузка на рокер

тачка корч, без всего, так-что начиная облегченным коленом и заканчивая пружинами клапаными)

может я конечно кидаюсь в крайности, но все-таки))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #47 : 04 Февраля 2011, 20:14:24 »
ну...  тогда  попробуй выпуск облегчить)   немного с тарелки снять  с обоих сторон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #48 : 04 Февраля 2011, 21:25:23 »
надо думать, а если поставить пружины м10 на выпуск вместе с клопами, и не пилить, мало-ли что с ним будет

а впуск 2.5 реально запилить, и на сток 2.0 пружинках оставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #49 : 05 Февраля 2011, 10:18:33 »
реально) я там опечатоллся впуск облегчить)
а ничо не должно случица=)  просто будет клапан м10 с пружиной м10=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам