BMW E30 Logo

Автор Тема: Гидрокомпенсаторы  (Прочитано 11065 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« Ответ #25 : 02 Июля 2007, 16:47:44 »
Вы тут меня озадачили связью между стучанием/нестучанием гидриков и уровнем масла. До замены масла у меня был уровень на половине щупа, после замены - максимум. Стук появился, но не с первых секунд пуска, а только когда чуть-чуть поработает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гидрокомпенсаторы

Roma_
  • Гость
« Ответ #26 : 02 Июля 2007, 16:55:17 »
Цитировать
Забыл добавить, когда купил машину в апреле, то масла там оказалось даже чуть меньше нижней отметки… . :-  В итоге пошел купил, долил как-раз примерно до 75%. Сейчас оно по истечении примерно 2 тыс км пробега опустилось до середины щупа.
Ты его после покупки не менял???
Собственно на момент покупки у меня горела одна зеленая лампа, да и по словам samolet'а, масло он менял не так давно. Тем не менее цвет его мне не очень понравился, а сейчас я планирую как-раз его сменить. Вдобавок ко всему загорелся oilservise.

Что касается стука, вообще странно, на мой взгляд тоже не должны они стучать, даже если масло не на верхней отметке. Хотя как знать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #27 : 02 Июля 2007, 17:11:09 »
на менянном 1,5 -2 тысячи отходил потом тебе продал
на момент продажи (перед выездом) масло было на средней отметке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #28 : 02 Июля 2007, 17:14:28 »
Так там и вышло, я немного поездил, смотрю, масла что-то совсем мало. Поначалу она как-раз у меня немного его лила. Постепенно течь перестала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 16 Января 2008, 13:49:38 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUQ1QTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTAwMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QUEwMDAwMTQ=
Узнавал в сервисе про замену гидриков- работа стоит 3600, дорого, хочу поменять сам. Вопрос в том что в сервисе сказали что необходимо ещё менять постели, ктонибудь подскажите какой это номер на картинке, и реально ли их нужно менять тоже или достаточно поменять только гидрики.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #30 : 16 Января 2008, 13:57:28 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUQ1QTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTAwMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QUEwMDAwMTQ=
Узнавал в сервисе про замену гидриков- работа стоит 3600, дорого, хочу поменять сам. Вопрос в том что в сервисе сказали что необходимо ещё менять постели, ктонибудь подскажите какой это номер на картинке, и реально ли их нужно менять тоже или достаточно поменять только гидрики.


Что в твоем понятии ПОСТЕЛИ?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #31 : 16 Января 2008, 14:01:24 »
Работа по замене гидриков стоит 1500, остальное это развод
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 16 Января 2008, 15:06:35 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUQ1QTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTAwMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QUEwMDAwMTQ=
Узнавал в сервисе про замену гидриков- работа стоит 3600, дорого, хочу поменять сам. Вопрос в том что в сервисе сказали что необходимо ещё менять постели, ктонибудь подскажите какой это номер на картинке, и реально ли их нужно менять тоже или достаточно поменять только гидрики.


Что в твоем понятии ПОСТЕЛИ?

Если бы я знал, за что купил за то и продаю. Но думаю что это детали 7 и 11, тарелки...
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #33 : 16 Января 2008, 15:13:38 »
Работа по замене гидриков стоит 1500, остальное это развод

+1
А вообще гидрики М40 меняются самостоятельно без особых проблем и с минимальным набором инструмента.

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NzAzNC4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #34 : 16 Января 2008, 15:16:05 »
Если бы я знал, за что купил за то и продаю. Но думаю что это детали 7 и 11, тарелки...


На той картинке что ты дал, я постелей не вижу. Они есть на этой картинке, но почему-то у деталей нет номеров. Видимо они идут как неотъемлемые части ГБЦ.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTI5MjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTAwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MkE5MDAwMjc=

По твоему предположению, замена деталей 7 и 11 бессмысленна без замены маслосъемных колпачков (№6), а может и направляющих втулок клапанов. Один хрен клапана снимать.

« Последнее редактирование: 16 Января 2008, 15:18:40 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 16 Января 2008, 15:40:16 »
Работа по замене гидриков стоит 1500, остальное это развод

+1
А вообще гидрики М40 меняются самостоятельно без особых проблем и с минимальным набором инструмента.

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NzAzNC4w
Читал эту тему.. менять сам буду.. просто вопрос этот возник потому что на форуме все меняеют одни гидрики и прокладку, а про так называемые "постели" никто даже не упоминает, хотя в сервисе рогом упираются и говорят чтонадо полюбому менять и то и то.
Второй вопрос- где можно достать съёмник для гидриков?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #36 : 16 Января 2008, 17:36:17 »
просто вопрос этот возник потому что на форуме все меняеют одни гидрики и прокладку, а про так называемые "постели" никто даже не упоминает, хотя в сервисе рогом упираются и говорят чтонадо полюбому менять и то и то.
Второй вопрос- где можно достать съёмник для гидриков?

1. Ну пусть тогда пальцем ткнут и обоснуют, что же это за постели такие и главное как они собрались их менять (учитывая что нижняя часть постелей распредвала неотделима от ГБЦ). А главное пусть обоснуют зачем это надо.
Либо же налицо использование неправильных терминов, и под постелями они понимают что-то совсем другое (рокера к примеру, или опорные шайбы на торцах клапанов)
Либо они посмотрели на твой механизм ГРМ и увидели реально большую выработку в постелях распредвала. Тут уж я не знаю, не увидев сказать ничего нельзя. Решать тебе.

2. Любой рассухариватель от ТАЗа или чего угодно подойдет, главное ищи чтобы диаметр подошвы по возможности был поменьше (удобнее будет клапана продавливать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #37 : 16 Января 2008, 19:56:20 »
Если стучат только компенсаторы, а не изношеный распредвал и рокеры (что не редкость в М40), то в большинстве случаев помогает замена масла на СИНТЕТИКУ.
P.S. А сервис в который ты обращался - КОЛХОЗНЫЙ.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 16 Января 2008, 20:00:57 »
Зимой не езжу, хочу к весне подготовить машинку. А гидрики стучали на холодную пока лил Shell Helix полусинтетику. Потом поменял на Кастрол полусинтетику- стали стучать постоянно. Кстати, на сколько я знаю замена на синтетику- только ухудшает сидуацию в этом случае..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #39 : 16 Января 2008, 20:08:05 »
Кстати, на сколько я знаю замена на синтетику- только ухудшает сидуацию в этом случае..

Информация из КОЛХОЗНОГО сервиса?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 16 Января 2008, 20:30:18 »
Работа по замене гидриков стоит 1500, остальное это развод


+1
А вообще гидрики М40 меняются самостоятельно без особых проблем и с минимальным набором инструмента.

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NzAzNC4w

Читал эту тему.. менять сам буду.. просто вопрос этот возник потому что на форуме все меняеют одни гидрики и прокладку, а про так называемые "постели" никто даже не упоминает, хотя в сервисе рогом упираются и говорят чтонадо полюбому менять и то и то.
Второй вопрос- где можно достать съёмник для гидриков?

Постели - подшипники скольжения в которых вращается распред вал http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=3EB0052F&mdlyear=19871200&kpp=M&secid=2A900027
Крепятся шпилькой 8 и 6.
Они не меняются (по крайней мере нижняя часть), в сервисе тебя разводят.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #41 : 08 Февраля 2008, 13:38:51 »
По уму, мне бы тоже интересно узнать, что у меня там: только компенсаторы, либо и распредвал с рокерами придется менять?
В сервисе, где был, мне сказали, мол для начала купи компенсаторы, а там вскрытие покажет.... Показать-то покажет, спору нет, но за замену мне зарядили как-раз 3 тыщи рэ.:) Посему туда по-новой ехать не очень-то и хочется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #42 : 08 Февраля 2008, 14:11:29 »
В общем я год назад менял почти все кроме клапанов и пружин, тобишь: распред (рувиль), рокера (не помню какие но вроде феби), лейку (такая трубка над распредом крепится), с ней же пустотелый винт, далее шайбы под рокерами деталь номер 13 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcHg/aW1pZD03MjYwMDAwNQ==, гидрики (ина), сальник распреда, ну и докучи поменял крышку трамблера с бегунком, ремень (ориджинал), и все ролики новые. Результатом осталься доволен, прекратился треск, мотор стал работать намного тише, а главное исчез провал в районе 3,5 -4 тыщ оборотов.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 17 Февраля 2008, 20:13:07 »
Комрады, помогите разобраться, что то я не понимаю... На экзисте пишут два вида  гидрокомпенсаторов INA:
Ina 420 0019 10   Гидротолкатель клапана                                   11,91 $
Ina F-463132.7     Элемент подпирающий, гидравлический         21,94 $
Кто знает в чём разница и который из них заказывать?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #44 : 18 Февраля 2008, 11:28:29 »
Первые заказывай. Которые Ina 420 0019 10   Гидротолкатель клапана                                   11,91 $
Номер второго ваще не Иновский какой-то. Хз что это.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #45 : 27 Февраля 2008, 12:35:49 »
народ а если после замены гидриков, звук стал заметно тише но все равно отчетливо слышно как колотит клапан(по звуку возможно один) это точно распред надо менять? просто задолбало хочу тишины :)
Распред вроде не старый но при разборке выявился износ, впринципе не критичный. Но цоканье надоело

езжу на кастроле синтетика 5w40
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2008, 12:37:20 от radist
»
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 23 Января 2013, 22:40:17 »
прочитал темку, полезно и интересно ^-^ . скажите, обязательно все 8 гидриков менять, или можно только 2, например, на 4-м цилиндре...? ???
и еще.... у меня стучат на холодную, прогревается и перестают. слышен только плавающий стук. читал, что это стучит распредвал. вот решил помнять и его. а в вместе с ним обязательно рокера менять?
и как можно узнать износ распредвала и рокеров? на глаз будет видно? :-[   
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 22:46:07 от slyvitax
»
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:34
« Ответ #47 : 24 Января 2013, 02:54:52 »
Когда снимешь сразу поймешь изношен или нет, а гидрики лучше менять все чтоб лишний раз не лазить, да и не такие они и дорогие.
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 24 Января 2013, 10:43:27 »
Рокеры менять все вместе с распредом. Гидрики тоже все, иначе это фигня получается. И ещё шайбочки лежащие на клапане, на которые давит рокер тоже менять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #49 : 24 Января 2013, 18:20:16 »
какой номер шайбочки? Их там 2, вроде
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам