BMW E30 Logo

Автор Тема: Владимирская 328i седан м20б28.  (Прочитано 52801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #300 : 26 Февраля 2014, 16:01:18 »
вот вот... чем это лучше? Давайте прямо сразу хреновым маслом испортим мотор, а?))

Я бы рекомендовал брать масло у проверенных поставщиков. Будь хоть тоже самое ликви моли. Но я предпочитаю мотюль.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Владимирская 328i седан м20б28.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #301 : 26 Февраля 2014, 16:15:22 »
а чем лучше?

В книгах вычитал. Приработка деталей происходит лутьше на минеральных, полусинтетических маслах. Синтетика более скользкая, шероховатость вращающихся деталей не прирабатывается друг об друга. В двух словах как-то так.
Про масла читал http://bmwservice.livejournal.com/ ? тесты интересные, я уже несколько масел своих пробовал нагревать.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #302 : 26 Февраля 2014, 21:34:34 »
В книгах вычитал. Приработка деталей происходит лутьше на минеральных, полусинтетических маслах. Синтетика более скользкая, шероховатость вращающихся деталей не прирабатывается друг об друга. В двух словах как-то так.
Про масла читал http://bmwservice.livejournal.com/ ? тесты интересные, я уже несколько масел своих пробовал нагревать.

спасибо за ссылку, прочту)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #303 : 02 Марта 2014, 10:20:22 »
помогите по проводке. мне досталась от е34. я никак не найду там +клемму((((
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #304 : 02 Марта 2014, 21:38:20 »
и из-за чего еще может шкив помпы задевать о зубчатый шкив коленвала??
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #305 : 02 Марта 2014, 22:37:36 »
на 1м фото....коричневая фишка не дотягивается до датчика.
на 2м...пара проводов на катушку, 1 провод спластиной на массу, а фишка на лямбду которой нету?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #306 : 02 Марта 2014, 22:43:56 »
На е34 акум не под капотом.
Кажется мне что те что крыглые слева это +, а - это та фиговина что справа.

и из-за чего еще может шкив помпы задевать о зубчатый шкив коленвала??

Шестерня куда прикручивается шкив нормальна встала на колено?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #307 : 03 Марта 2014, 07:46:07 »
На е34 акум не под капотом.
Кажется мне что те что крыглые слева это +, а - это та фиговина что справа.

Шестерня куда прикручивается шкив нормальна встала на колено?

да, шестерня до упора встала.
т.е. получается мне надо взять провод 25кв.мм и кинуть с аккумулятора на стартер, а дальше со стартера на гену штатной проводкой?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2014, 07:48:14 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #308 : 03 Марта 2014, 07:57:59 »
да, шестерня до упора встала.
т.е. получается мне надо взять провод 25кв.мм и кинуть с аккумулятора на стартер, а дальше со стартера на гену штатной проводкой?
хотя возможно токаря мне на кольце под сальник не сняли фаску и оно не встало вплотную....в итоге вот этот милиметр и вылез....
какие варианты?))) Взять болгарку и подточит с внутренней стороны шкив помпы?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #309 : 04 Марта 2014, 15:06:29 »
такс....большинство разъемов подключил, проводку всю срастил...
вот проблемка...накидываю клемму на АКБ, срабатывает сигналка и с пульта никак не отключается((( че за хрень может быть? сигналку ковырять или срастил  фишки не правильно???
заранее спасибо.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #310 : 05 Марта 2014, 13:49:45 »
Не вижу взаимосвязи сигналки и блока управления. Разобрался с шестерней??? Дима когда запуск???
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #311 : 05 Марта 2014, 15:24:23 »
Не вижу взаимосвязи сигналки и блока управления. Разобрался с шестерней??? Дима когда запуск???
привет Саш! Пробный запуск был вчера. НО! я еще не собирал вакуум и охлаждение. т.е. у меня во впуске еще дырки. поэтому она схватывала и сразу же глохла.
Я проводку срастил. давление масла работает.
мозг большой разъем то подключил а вот куда 2 маленьких я так и не разобрался.
и останется тахометр и эконометр подрубить.
с уровнем масла на БСК потом разберусь.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #312 : 05 Марта 2014, 15:25:25 »
с сигналкой разобрался. сначала заработала когда вплотную пультом в антенну пикал, потом и вовсе заработало как и раньше.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #313 : 05 Марта 2014, 15:26:50 »
шестерню не трогал...подложил под шкив попмы шайбочки 0,5мм и все супер стало.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #314 : 05 Марта 2014, 15:28:12 »
еще по охлаждению вопрос.
Шланг с блока уходит на дроссель и с дросселя обратно в корпус термостата. так???
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #315 : 05 Марта 2014, 22:04:19 »
в общем вакуум собрал весь. проблемка осталась...авто заводится, и пытается заглохнуть. т.е. обороты плавают от нормы до нуля. и так несколько раз....в итоге глохнет.
на ЭБУ до сих по не знаю куда подключать маленькие разъемы:
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #316 : 06 Марта 2014, 08:07:24 »
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #317 : 08 Марта 2014, 00:48:15 »
Вентелятор не крутится. радиатор бы тоже поменять. дросель с подогревом шланги от корпуса термостата все верно. Шланг на вакумник как-то сильно раздувается или мне показалось? Как успехи?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #318 : 08 Марта 2014, 10:28:32 »
Мелкий разьем на пп используется на тахометр и питание мозга.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #319 : 08 Марта 2014, 17:03:41 »
Вентелятор не крутится. радиатор бы тоже поменять. дросель с подогревом шланги от корпуса термостата все верно. Шланг на вакумник как-то сильно раздувается или мне показалось? Как успехи?
радиатор не крутится т.к. там шланг мешается. заказал новый (паверх перчатки который)
шланг на вакуумник я просто там затыкаю, т.к. еще не подоткнул.
а так завел. просто рхх глючит)) на газ случаной нажал, дымит черным.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #320 : 08 Марта 2014, 17:04:11 »
Мелкий разьем на пп используется на тахометр и питание мозга.
а питание какое куда? у меня работает и без этого всего)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #321 : 17 Марта 2014, 08:07:25 »
Молнирую об окончании работ по сборке строкера. позавчера и вчера были первые выезды....сначала грелась, пока ехал в гараж с новым термостатом, стало все хорошо!!!
Впечатления: мотроник рулит. Мотор получился очень "универсальный"....хочешь на низах, хочешь на верхах тянет уверенно. Всегда знаешь что под жопой есть запас мощности который позволит уверенно перестроится в левый более быстрый ряд. В то же время и тошнить на нем спокойно можно.
Но пока обкатка...возможно после обкатки поедет получше.
Расход пока не измерял....субъективно кажется что кушает не ммало. богатит наверное....выхлоп попахивает. Ну настройка будет в ходе эксплуатации....для начала мне кажется надо лямбду из ЭБУ "отшить"
Выражаю огромную благодарность за помощь, советы, поддержку и запчасти и жму всем руку:
Alex520-39rus, Саш, тебе отдельное спасибо за то что убедил меня в постройке строкера и помог с железом!!!)))
TALIS
Serg010
Дима193
itet
sergey_E30
и многим многим другим соклубникам жму лапу....))))


кстати собрал и поставил моторспорт седла.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2014, 08:32:49 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #322 : 21 Марта 2014, 08:06:03 »
еще
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #323 : 22 Марта 2014, 10:28:42 »
А серые консоль с панелью бывают??? а то как-то сомнительно это все сочитается, или же бордак и консоль тоже затянется??? мне нравилось когда у тебя в той черные седла были с картами были.
Что с мотором??? как обкатка? В сообщениях читал про мелкие проблеммы времени на форум не было не смог ответить. вопросы решились? С расходом надо настроить смесь, ну или для начала лямбду воткнуть.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #324 : 08 Апреля 2014, 12:59:19 »
А серые консоль с панелью бывают??? а то как-то сомнительно это все сочитается, или же бордак и консоль тоже затянется??? мне нравилось когда у тебя в той черные седла были с картами были.
Что с мотором??? как обкатка? В сообщениях читал про мелкие проблеммы времени на форум не было не смог ответить. вопросы решились? С расходом надо настроить смесь, ну или для начала лямбду воткнуть.
не, консоль все будет черной кожей. торпеду трогать не буду...


  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам