BMW E30 Logo

Автор Тема: Ищутся части от м20 джетрон  (Прочитано 3580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FiraEL
  • Гость
« Ответ #25 : 07 Февраля 2011, 17:52:05 »
Вопрос номер раз,чтобы новый двиг на учет поставить, от старого нужен только пустой блок?  вопрос номер два :) При свапе на м20 кардан с м10 оставить можно? или там  он другой в размере?

Если пустой блок только надо для постановки на учет нового,то можно разобрать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ищутся части от м20 джетрон

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 07 Февраля 2011, 18:05:05 »
Вопрос номер раз,чтобы новый двиг на учет поставить, от старого нужен только пустой блок?  вопрос номер два :) При свапе на м20 кардан с м10 оставить можно? или там  он другой в размере?

Если пустой блок только надо для постановки на учет нового,то можно разобрать)
Я когда на форуме интересовался, мне сказали, что Если новый блок внедряешь и оформляешь, старый не нужен. Но я на твоём месте я бы форум покурил..ветка-юр. отдел.
По поводу кардана на форуме тоже гдето было)))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #27 : 07 Февраля 2011, 18:15:47 »
Я ток начинаю знакомство с техникой, хз как состояние поршней смотреть))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 07 Февраля 2011, 18:18:14 »
По ним видно, если совсем труба)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #29 : 07 Февраля 2011, 18:26:37 »
Да у меня прокладку пробило,тосол пошол в камеру сгорания, так что с вида они полюбому Г будут))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #30 : 07 Февраля 2011, 18:27:12 »
Сфоткаю завтро,бошку всеравно снимал,для того чтоб легче вытаскивать было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 07 Февраля 2011, 18:35:49 »
.....у меня так же история))))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #32 : 19 Февраля 2011, 01:34:36 »
По поводу свапа и всего что с ним связано в том числе и с оформлением это к Диме UFO с Калининградской ветки, где-то его темка была там все довольно подробно расписано. Редуктор насколько мне известно можно не менять, а вот кардан придется. ПО поводу патрубков могу посмотреть может еще коечто и у меня осталось. С термостатами вообще проблем не вижу у нас они в магазинах свободно продаются, топливный насос на м20 не погружной а наружный тоже если что имеется....Могу переслать за вменяемый ценник. что еще надо? Может что подскажу.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #33 : 13 Марта 2011, 18:35:06 »
Опор двигателя м20 нет ни у кого случайно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kocmoc
  • Гость
« Ответ #34 : 13 Марта 2011, 20:30:57 »
у меня вроде были щас точно не скажу надо смотреть !!!! в гараже буду гляну!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #35 : 13 Марта 2011, 22:55:26 »
ПОсмотри, оч выручиш))))  в москв не оч хотца катить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kocmoc
  • Гость
« Ответ #36 : 13 Марта 2011, 23:21:43 »
хорошо!!!обязательно посмотрю!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kocmoc
  • Гость
« Ответ #37 : 14 Марта 2011, 19:02:16 »
сегодня смотрел!!! не нашёл !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #38 : 15 Марта 2011, 17:12:15 »
не вкурсе , подушки двигателя м20/м10 одинаковые?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 15 Марта 2011, 17:24:33 »
Я не знаю...ну а что экзист совместимость деталей не показывает? Есть Elkast....)))))
Как кстати дела продвигаются? Дело дошло до установки?))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #40 : 15 Марта 2011, 17:41:43 »
Да машина покрашена в черный мат,  уже Братва подьехала двиг ставить)))  а тут обноружилось что крепления двигла разные,хотя мне говорили что одинаковые...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #41 : 17 Марта 2011, 17:04:13 »
Помогите с проблемкой...  Штекеры блок предохранителей от моторной проводки м10\м20 разные походу, как быть?)

П.С  Ещо приобрету бензонасос подвесной...
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 21:51:16 от FiraEL
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #42 : 28 Марта 2011, 23:08:01 »
МБ есть у кого деталь под номером 1   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 28 Марта 2011, 23:15:51 »
штееры блока предохранителей перепаиваются. Точнее ты наверно, имеешь ввиду соединение проводки основной с моторной. Они даже на М20 есть разные. Там провода половина по цвету должны совпасть. У меня совпало по цвету наверно 2/3 проводов. А остальные по распиновке разъемов смотри.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 290
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 29 Марта 2011, 09:08:39 »
С нетерпением жду окончания проекта,
ты хоть ченит типа фотоотчета сделал бы. 8)
P.S.
Если ты так мучаешся с М20, я представляю как я буду извращатся с М50
  • BMW E30 M10 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #45 : 29 Марта 2011, 09:15:44 »
Главная проблемма для меня, это такие мелочные вещи, как эти переходнички на площидку кпп и тд...      Вроде все купил, а потом начинаем ставить и чегоТо нехватает))))               Кстати двиг всборе весь запихали вручную,без лебедки и тд, гемора правдо было много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #46 : 29 Марта 2011, 10:33:39 »
Если ты так мучаешся с М20, я представляю как я буду извращатся с М50

я бы тебе сказал по этому вопросу то, что эо будет убийственно сложно делать. Но М50 стоит того, чтоббы заморочиться в его установкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 290
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 29 Марта 2011, 21:09:07 »
Но М50 стоит того, чтоббы заморочиться в его установкой.
Если это M50B30, а то B20, если тока захимичить строкер.
Но после M10 я думаю и так будет нормально...
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 15:04:19 от panow
»
  • BMW E30 M10 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #48 : 04 Апреля 2011, 23:26:06 »
м50 б30 разве были??? А вообще мне сейчас кажется м50 в меру современный но геморойный в плане эксплуатации, куча всяких датчиков,два распреда, цепь, м20 гораздо проще и надежней, да к томуже и легче, и разбирается собирается на коленке гораздо проще. И е28 ехала лучше чем е34 см50б20ванос.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 290
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 05 Апреля 2011, 09:29:58 »
м50 б30 разве были???
запи...лся М50b28
  • BMW E30 M10 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам