BMW E30 Logo

Автор Тема: Омывателю лобового стекла не хватает напора  (Прочитано 7874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 22 Марта 2011, 10:52:09 »
снять не долго. долго обратно ставить, чтобы на месте был ))))))))))))
Это точно! Мне так ниразу без тестдрайва и не удалось поставить его правильно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Омывателю лобового стекла не хватает напора

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #26 : 22 Марта 2011, 19:50:53 »
Ну блин,тестдрайв конечно большая проблема))))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #27 : 22 Марта 2011, 21:11:24 »
Может быть причина в клапане (тройнич0к) у тебя?
Тоже может засрацца.

На рис. позиция № 15.


  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 23 Марта 2011, 11:10:34 »
Ну блин,тестдрайв конечно большая проблема))))
Ну ездить и откручивать-прикручивать руль не очень прикольно. Тем более ориентируешься на свои ощущения, а в них всегда остаётся ощущение что что-то не так...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #29 : 24 Марта 2011, 17:31:13 »
Перед снятием руля сделать риску на руле и колонке. При сборке - совместить риски. Во у вас проблемы!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 25 Марта 2011, 10:51:42 »
Проблема в том, что совместить риски на конце вала и на ступице руля несколько сложно из за достаточно далёкого расстояния, да и сделать их не просто, а если сделать метку на шлицах вала, то она стерается при снятии и установке руля сразу. Так что первый раз мне не удалось по меткам выставить сразу, а второй раз я и делать не стал - поставил со второго раза с тестдрайвом.

З.Ы. Вчера снимали Мт-2 руль, как раз меняли переключалку дворников, вроде удалось с первого раза поставить ровно. Тестдрайв правда не проводили.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 10:54:46 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #31 : 25 Марта 2011, 18:02:58 »
собсно не пойму в чем проблема
поставил путь ровно/колеса прямо, заблокировал колонку, снял руль, все-че-надо-сделал, поставил руль обратно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 26 Марта 2011, 20:45:15 »
когда попробуешь на практике - поймёшь в чём проблема. а абиснять - лень ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #33 : 26 Марта 2011, 21:30:28 »
собсно не пойму в чем проблема
поставил путь ровно/колеса прямо, заблокировал колонку, снял руль, все-че-надо-сделал, поставил руль обратно
удачи! ;D ;D ;D ;D ;D ;D
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 27 Марта 2011, 22:29:21 »
ну мош я конечно тупой... хз... дважды снимал-ставил руль, никаих проблем, все ровно и с первого разу стало
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 02 Апреля 2011, 20:46:07 »
собсно не пойму в чем проблема
поставил путь ровно/колеса прямо, заблокировал колонку, снял руль, все-че-надо-сделал, поставил руль обратно
собстна проблема в том, что с заблокированым рулём,.... он, собственно руль, не снимается ;) ))))))))  ну у меня по крайней мере. (руль мтех)

вобщем снял руль и всю требуху. почистил те самые контакты, все стало нищтяк))

руль кстати снимать со шлицов совсем необязательно, достаточно открутить почти полностью гайку и сдвинуть руль, доступ к винтам вполне достаточный (я так обратно ставил).


ну и фотки

те самые контакты


засовываем между ними полоску наждачки (я 200 пихал), нажимаем рычаг на омываватель и тянем полоску, и так несколько рас)))




кстате, судя по схеме из етм

выключателем моторчика являются именно эти контакты, никаких реле в процессе не участвует. моторчик омывалки хавает как никак 4А, соответственно, хз, яб реле повесил чтоли...... :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #36 : 03 Апреля 2011, 19:20:03 »
Моторчик 4А... Т.е. 4х12=48Вт. Фонари ЗХ по 21Вт т.е. в сумме 42Вт - туда тоже реле?


Поскольку тут затронули проблему прямо поставить руль, замечу, что даже со второго раза не получилось идеально :) Как самый умный риску не ставил, кода снимал (да и был он у меня слегка непрямо). А потом по памяти+на угол, который надо поправить - х... вам :D Ну, мало ли, прокатился по трассе заметил на какой угол поправить - на трассе-то я этого делать не буду. Повернул, как вроде надо - перелет :) Не отрицаю своих кривых рук, но хотя бы риску надо ставить :)
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 19:25:45 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #37 : 03 Апреля 2011, 20:10:25 »
Моторчик 4А... Т.е. 4х12=48Вт. Фонари ЗХ по 21Вт т.е. в сумме 42Вт - туда тоже реле?
да, туда тоже)    вообщето условия работы разные.


Поскольку тут затронули проблему прямо поставить руль, замечу, что даже со второго раза не получилось идеально :) Как самый умный риску не ставил, кода снимал (да и был он у меня слегка непрямо). А потом по памяти+на угол, который надо поправить - х... вам :D Ну, мало ли, прокатился по трассе заметил на какой угол поправить - на трассе-то я этого делать не буду. Повернул, как вроде надо - перелет :) Не отрицаю своих кривых рук, но хотя бы риску надо ставить :)
ну я при замене карданчика выставлял руль - поставил колеса ровно, поставил руль ровно и надел карданчик на шлицы. всё ровно.

« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 10:50:33 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам