BMW E30 Logo

Автор Тема: С чем сталкиваемся при ремонте, курьезные и не очень моменты)))  (Прочитано 3542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« : 09 Февраля 2011, 22:18:43 »
Давно хотел создать такую темку, куда разместить не знаю, наверно все же в тусовке, ибо машинами мы живем)
В общем выкладываем материалы, истории итп, все что связано с ремонтом е30

начну первый)

как то копался в проводке, восстановил, двиг м20 мотрон. прогревается нормально, как прогрееться начинает глохнуть и потом не заводится. Все перепробовал, вынес себе мозг.
Как оказалось, в двигателе было всего 2 литра масла, лампа не загоралась, но до головы не доходило и распред клинил двигатель))). зазил масло, все стало норм)

- Решил у себя поменять маслосъемные колпачки, не снимая голову, многие знают как это делается, поэтому описывать не буду).
в итоге при рассухаривании, отломалась тарелка клапана и осталась в горшке, благо почуял неладное и снял голову:

попал на замену всех клапанов на новые. но наверно можно сказать повезло, на обломе видно трещину, тарелка бы отломалась всеравно.. рано или поздно)

- Приехала...вернее приэвакуировали один туринг...с "легендарным" м40в18... ацкий скажу я вам двиг.... чел ехал по трассе, 3000 оборотов и 100км в час.. и тут двигатель начал глохнуть и заглох..больше не заводился., спрашиваю - "стук или еще что было?" говорит что нет...
Вскрываем:





коментарии думаю излишни))))

Продолжаем господа)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме С чем сталкиваемся при ремонте, курьезные и не очень моменты)))

  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 13 Февраля 2011, 15:09:18 »
про эм 40 напиши про пробитый поддон. =)
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 13 Февраля 2011, 18:00:23 »
Может не в тему!
Когда мой м10 стучал разбобрал и увидели что в место вкладышей обычная фольга и поршень стоит один вообще не понять какой=)

до этого двиг ремонтировали в москве!после чего хозяин проездил год !
Чел что делал мне ремонт сказал на этой фальге реально проезить год и стучать будет не слильно со временем!и сразу так и не определишь что стучит двиг!Если ты не спец!
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 13 Февраля 2011, 19:04:35 »
не зря на прокладке под голову пишут top и  front   ink, при сборке м40 верх та угодал , а вот перед и зад перепутал на 180 градусов  :D , стал заводить - первые 15-20 сек полёт нормальный ( благо постели под распред мазал маслом), потом как ЗАВИЖИТ , я глушить . со стыка двиг+коробас валит дым  ??? думал  визг от туда , скидываю короб , почемут-то на вилке следы(задирки) от контакта с той штукенцией , на кот он давит  ??? , проверил - вроде на маховике собрано всё правильно (до этого момента при снятии коробки звал помощника , а тут чё та никого не оказалось , а в нашей ведь ситуации  главное желание, подлазию под машину , она на "пеньках" стоит т к ямы нет , чуть-чуть "напряжения" ;D и вуаля - коробка на земле). Опять всё собрано , завожу , снова ВИЗГ :o (вощем коробас скидывал (в одного) 3 раза , искал там прочину визга.Пошёл спрашивать у "старшего " товарища варианты возникновения "косяка" 
- прокладку правильно поставил?
- правилно
- может маслонасос навернулся?
- лампа гаснет , т е давление есть - отметаю очередную версию
И случайно подхожу к мотору , у него там стоит на полу м40(собранный) ...  ОПА :D - сробатывает зрительная память , на двиге , со стороны масл насоса должен торчать язычок от прокладки под голову - У МЕНЯ ОН ТОРЧАЛ С ДРУГ СТОРОНЫ, ПО ДИАГОНАЛИ  :( - ПЕРЕПУТАЛ, (канал, по которому масло подаёца в голову , был перекрыт прокладкой , распред ваще не мазался) , лечу домой, радости полные штаны ;D  - причина найдена. Скидываю голову, top front у меня оказалась со стор солона :(. Перевернул (прокладку) , собрал , завёл , всё ОК ^-^.
При выполнении рем. работ БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ , ДРУГИ ink.
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 13 Февраля 2011, 20:44:46 »
А у меня  колесо весной спустило заднее - ну поддомкратил, снял болты - а колесо нифига не снимается - прикисло)). Я давай ногами бить по резине - тоже нифига. Всё смотрят на меня , оглядываются и думают наверно  - вот у него наверно тачка сломалась и он в ярости по ней дубасит - типа чёртов таз))))))
Потом я кароч с откручныыми болтами решил проехаться - пошлифовал минутку пятаки -  - думай мож слетит - не помогло))

В итоге заехал в сервис, сервисмены её тоже попинали ногами :D :D :D,подняли на подъёмник и начали ломом по резине долбить. слетело минут через 10 тока))))) 
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 20:50:19 от DagoN
»
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кирилл318i
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Февраля 2011, 22:09:17 »
Была фигня,загоняли в гараж перед переборкой мотора,в гараже стояло большое кресло,ну чтобы машину до конца загнать,кресло кинули на багажник. Ну всё закуплено,запчасти,пиво и хавка и понеслось... собрали мотор,заводить,а там тишина,не заводиться,форсунки льют,искра слона убьет,всё гут,но не заводиться,даже не хватает,почистили почти все контакты под капотом(заработало некоторое что раньше не работало) и всё равно тишина...после двух дней секса,я стоял уже в полной расстеряности и посмотрел на это долбанное кресло...оказалось выхлопную трубу заткнули им=)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 15 Февраля 2011, 16:15:59 »
на седан  года 4 назад купил новые передние амморты. снимаем стойки а они оказались переделанные под вазовский аммо. пришлось срочно искать стойки так как авто была на подьемнике
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #7 : 24 Марта 2011, 23:37:29 »
после покупки (лет 5 назад) начал менять свечи. открутились все кроме первого горшка.
тяну а она в никакую. попросил покрутить товаресча покрупнее.
итог - резьбовая часть свечи обломалась изза ацкого нагара и осталась в голове.
завел а из отверстия недогоревшая смесь херачит, громко так, погромче чем отбойный молоток.
попадалово на буксир, футорку, снятие ГБЦ, и дифицитную мембрану торможения 2бе (порвало через трубку на впускном коллекторе)
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 14 Апреля 2011, 22:52:38 »
после покупки (лет 5 назад) начал менять свечи. открутились все кроме первого горшка.
тяну а она в никакую. попросил покрутить товаресча покрупнее.
итог - резьбовая часть свечи обломалась изза ацкого нагара и осталась в голове.
завел а из отверстия недогоревшая смесь херачит, громко так, погромче чем отбойный молоток.
попадалово на буксир, футорку, снятие ГБЦ, и дифицитную мембрану торможения 2бе (порвало через трубку на впускном коллекторе)
Эт фигня, я вон с вылетевшей свечой через всю Москву 2 раза ездил и ничо))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #9 : 15 Апреля 2011, 15:17:10 »
Случай с электрикой. Разиралась, собиралась передняя панель, приборка снималась, для чего не помню. Так вот после завершения всей процедуры, с чуством собственного достоинства от проделанной работы, поворачиваю ключ зажигания, и ничего все мертво, только как помню дернулся стеклоочиститель и сигнал вякнул. В общем полный аут и совершенно непонятно где мог прокосячить. Обладая навыками и познанием в электрике 1-2 часа трачу на вынос мозга, и ничего не могу сделать.Все бросаю, закуриваю, и с печальными мыслями смотрю на проводку под панелью, и вижу снятый разъем на корпусе печки, к блоку резисторов. Одеваю, пробую, все работает!!! Почему??? Досих пор бывает озадачиваюсь. Но повторно не проверял, эмоций хватило с одного раза.  ???
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #10 : 30 Апреля 2011, 01:39:02 »
периодически глохла на ходу или не заводилась.
перерыли все. карб, его проводку, новый топливный фильтр, бензо насос струю давал.
разрешилось таки заменой насоса (и штока с нехилой выработкой гдето 1мм)

также раза 3 заказывал одну и туже деталь, достаточно дорогой клапан переходных режимов (оригинал) на крышку карба
и он всегда приезжал сырым (не шлифованным по посадочной плоскости), бензин шпарил так что пускать мотор лучше в присутствии пожарника.
машина одна, на каждый день, месяц ездил принюхиваясь и присмативаясь - не горит ли моторный?
до настоящего времени за это большой фак отделу приемки концерна ,.|..
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +17/-14
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 05 Сентября 2011, 14:16:58 »
угу.
гудела на ходу.
все товарисчи ремонтники в количестве 3-х штук ставили диагноз - замена редуктора. Поменяли - не полегчало. Всего лишь ступичный подшипник. Когда, блин, отличать научатся???
  • BMW E30 M40 1,8 Coupe 1989
Я отдала бы много денег за телефон, в котором была бы кнопка "Е**НУТЬ ЗВОНЯЩЕГО ТОКОМ ".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • baby six
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 13 Сентября 2011, 18:52:32 »
ехал за городом на е30 323 джет внезапно все погасло и авто не подавая признаков жизни докатилось до обочины... побегав минут 20 вокруг машины и подергав за различные проводки заработало чисто случайно, со стартера провод какойто отошел и все...
еще раз еду в Екатеринбурге на выставку собачачью, опаздываю,  сам из Челябинска и вот первый раз в незнакомом городе, не понимая куда еду... из под торпеды со всех щелей повалил дым, глушу тачку, дым перестал идти, 5 минут бегал вокруг ведра, потом ключ на старт а она как ни в чем не бывало бррр-рр и поехали и все работает, только ночью понял что горело - подсветка вся не работала.
блин сколько историй и все с первой... вот еще с ней, только забрал с капиталки мотора, зима -20 поехал до дома. так сложилось что это был мой первый выезд в город на автомобиле вообще в жизни... и вот время к 18.00 час пик, выезжаю с сервиса, доезжаю до заправки радостный заливаю бенз, потом в сторону дома, отъехав от заправки метров 300, стою на светфоре, зеленый, старт, плавно поворачиваю в потоке во втором от обочине ряду(в первом автобус) и тут БАХ лопается радиатор печки(консоли-бороды у меня не было) антифриз обжигает правую ногу, руля не вижу - плотный жирный пар, очень тяжело дышать, накатом травлю на обочину, пытаюсь отстегнуть ремень он сука чего то клинит, девка пассажирка отстегнувшись пытается катапультироваться из ада, открыв дверь и уже выставив ногу, но дверь ударяется в снежный брусвер и отбивает ей ногу... ржали долго потом...
  • 30-ки нет... тоска...
e34 520 (m50 93)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #13 : 13 Сентября 2011, 23:27:55 »
нда) есть что почитать)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам