не зря на прокладке под голову пишут top и front

, при сборке м40 верх та угодал , а вот перед и зад перепутал на 180 градусов

, стал заводить - первые 15-20 сек полёт нормальный ( благо постели под распред мазал маслом), потом как ЗАВИЖИТ , я глушить . со стыка двиг+коробас валит дым

думал визг от туда , скидываю короб , почемут-то на вилке следы(задирки) от контакта с той штукенцией , на кот он давит

, проверил - вроде на маховике собрано всё правильно (до этого момента при снятии коробки звал помощника , а тут чё та никого не оказалось , а в нашей ведь ситуации главное желание, подлазию под машину , она на "пеньках" стоит т к ямы нет , чуть-чуть "напряжения"

и вуаля - коробка на земле). Опять всё собрано , завожу , снова ВИЗГ

(вощем коробас скидывал (в одного) 3 раза , искал там прочину визга.Пошёл спрашивать у "старшего " товарища варианты возникновения "косяка"
- прокладку правильно поставил?
- правилно
- может маслонасос навернулся?
- лампа гаснет , т е давление есть - отметаю очередную версию
И случайно подхожу к мотору , у него там стоит на полу м40(собранный) ... ОПА

- сробатывает зрительная память , на двиге , со стороны масл насоса должен торчать язычок от прокладки под голову - У МЕНЯ ОН ТОРЧАЛ С ДРУГ СТОРОНЫ, ПО ДИАГОНАЛИ

- ПЕРЕПУТАЛ, (канал, по которому масло подаёца в голову , был перекрыт прокладкой , распред ваще не мазался) , лечу домой, радости полные штаны

- причина найдена. Скидываю голову, top front у меня оказалась со стор солона

. Перевернул (прокладку) , собрал , завёл , всё ОК

.
При выполнении рем. работ БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ , ДРУГИ

.