BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите что может быть с ремнём ГРМ.  (Прочитано 2837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виктор76
  • Гость
« : 12 Февраля 2011, 23:04:28 »
Поменял ремень ГРМ. Через 700 км полез проверить его натяжение и обнаружил, что съело половину ширину клиньев. Тоесть клинья ремня стали в половину тоньше. Зубья все остались в отличтом состоянии. У меня сложилось впечатление что клиновая часть не подходит. Тоесть клин не совподает с дорожками на ролике и шкиве промежуточного вала! Что может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите что может быть с ремнём ГРМ.

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Февраля 2011, 08:42:45 »
Проверь шкив ТНВД и ролик натяжителя на присутствие люфта. Какой то из них стоит на перекос, ремень пытается "спрыгнуть". Приложи металическую линейку к шкиву распреда и тнвд, проверь параллельность плоскостей. Я сталкивался с такой проблемой, втулки на валу ТНВД разбило и шкив на перекос вставал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:62
« Ответ #2 : 13 Февраля 2011, 10:14:06 »
Я сталкивался с такой проблемой, втулки на валу ТНВД разбило и шкив на перекос вставал.

У меня замена втулок не сильно помогла, все равно перекос остался и ремень съезжал и ремень менял через 8-10 тыс. км. Пришлось менять шестерню на ТНВД. При чем попался удачный вариант - на ЭКЗИСТе "завалялась" шестеренка ценой меньше $10. Теперь нормально все.
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Виктор76
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Февраля 2011, 11:26:12 »
Да я сразу проверил эту параллельность. Её не было. Открутив насос я добился этого. Но всё равно ремень ест. И почемуто первый ручей остаётся целый а все остальные ест. Сейчас попробую поменять натяжной ролик. может поможет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Февраля 2011, 16:34:36 »
Сейчас попробую поменять натяжной ролик. может поможет.
По идее, натяжник и нужно менять с ремнём вместе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Февраля 2011, 16:35:56 »
У меня замена втулок не сильно помогла, все равно перекос остался и ремень съезжал и ремень менял через 8-10 тыс. км. Пришлось менять шестерню на ТНВД. При чем попался удачный вариант - на ЭКЗИСТе "завалялась" шестеренка ценой меньше $10. Теперь нормально все.
Может долго ездил с перекосом на втулках, вот и скушало шестерню :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Февраля 2011, 16:37:55 »
В прочем, добившись паралельности ТНВД и распреда каким либо другим способом, а не заменой втулок, проблему не решит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:62
« Ответ #7 : 13 Февраля 2011, 20:29:19 »
Может долго ездил с перекосом на втулках, вот и скушало шестерню :)

Машинку такой уже взял. Пришлось лечить...
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Виктор76
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Февраля 2011, 23:24:25 »
Да я такую и взял. За десять рублей! Они ездили и перескочил ремень. В итоге распредвал на пять частей. И лапнули крышки распредвала. Я сделал. Вот теперь ищу проблемы и пытаюсь их решить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #9 : 14 Февраля 2011, 03:15:36 »
из личного опыта - ремни жрало всегда из-за звездочек (коленвала, тнвд) и меньше из-за роликов, но ролики следует менять с ремнём.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Виктор76
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Февраля 2011, 17:11:41 »
Ремень Чуть порвало из за неправильных установленных меток. Вот только его заменой и ограничился. А ролик был почемуто побитый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Виктор76
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Февраля 2011, 17:12:46 »
Иремень Жрёт только наружные дорожки. Внутренняя часть и деальная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Февраля 2011, 19:19:08 »
Ну мне нечего больше добавить, на моей эта проблема была из-за втулок вала на ТНВД, заменил, расточили в токарном станке, до размера довёл в ручную и всё стало на места. Шкивы не менял. Жрало тоже только наружную поликлиновую часть. Ролик натяжителя был заменен, старый был коцанный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #13 : 15 Февраля 2011, 00:55:09 »
Иремень Жрёт только наружные дорожки. Внутренняя часть и деальная.
какие еще дорожки у ремня грм? понятно, что когда ремень жрёт то в нём не по средине дырку прогрызает, а край начинает съедать, от того что съезжает где-то. Ну а где он сползает видно если поставить ремень как надо и завести мотор, ремешок тот час же уползёт. Можно и не заводя мотор покрутить воткнув передачу и вывесив колесо посмотреть всё в slow motion, правда на заднеприводной машине придётся это делать вдвоём :)
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 19 Февраля 2011, 12:47:54 »
какие еще дорожки у ремня грм? понятно, что когда ремень жрёт то в нём не по средине дырку прогрызает, а край начинает съедать, от того что съезжает где-то. Ну а где он сползает видно если поставить ремень как надо и завести мотор, ремешок тот час же уползёт. Можно и не заводя мотор покрутить воткнув передачу и вывесив колесо посмотреть всё в slow motion, правда на заднеприводной машине придётся это делать вдвоём :)
на дизеле  ремень ГРМ дуплекс (двусторонний) его внутренняя часть приводит в действие Тнвд и распред и колено, а наружняя натяжник и шкив привода маслянного насоса и как раз наружнюю часть ремня жрет у Виктор76
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам